световой пистолет для компьютера
Автор Деми Мур задал вопрос в разделе Естественные науки
. Как работает световой пистолет? и получил лучший ответ
Ответ от Дедушка в лени[гуру]
такая большая а не знаешь. просто все... выстреливается шматок магниевой стружки с марганцовкой и она дает мощную световую вспышку сопровождаемую довольно резким хлопком. Мы такие в детстве делали взрывпакеты, а теперь эту идею протащили в систему защиты-нападения. Еще есть световые гранаты. Эффект тотжу только мощность больше.
Ответ от Cheery[гуру]
Принцип действия основан на следующем: в стволе пистолета расположен узконаправленный фотоэлемент. Фотоэлемент в момент выстрела считывает освещение и передаёт информацию на процессор приставки.
Светлые мишени с тёмным фоном
Мишени делаются светлыми на тёмном фоне. В момент выстрела фотоэлемент сообщает «1» (светло) или «0» (темно) .
Некоторые игроки, раскусив этот принцип, в момент стрельбы направляли пистолет просто на включенную лампочку. От этого фотоэлемент быстро отказывал из-за ослепления. Опытным путём было вычислено, что лучше всего для такой цели подходит окно в дождливый день или в сумерки.
Возвращаемые величины: попал/промахнулся.
Преимущества: простота, работает с любым светящимся экраном (ЭЛТ, ЖК, плазма) .
Недостатки: реакция на любой освещённый объект; ровно одна мишень; мишени должны быть яркими на тёмном фоне.
Приставки: Magnavox Odyssey.
Выделение мишеней в момент выстрела
В момент нажатия на спусковой крючок, экран телевизора на доли секунды становится чёрным, с белым прямоугольником вместо цели. Опять-таки, пистолет возвращает «1», если он наведён на мишень, и «0» в противном случае. Если мишеней несколько, подбитая определяется двоичным поиском.
Возвращаемые величины: в момент выстрела — номер сбитой мишени из небольшого количества.
Преимущества: простота.
Недостатки: реакция на любой освещённый объект, небольшое количество мишеней, заметное чёрное мигание, на ЖК-телевизорах может не сработать.
Приставки: NES.
Синхронизация с развёрткой ЭЛТ
Эта система аналогична световому перу. Экран на мгновение освещается белым цветом. Система вычисляет время от начала развёртки до момента «встречи» пистолета и луча; таким образом вычисляются координаты точки попадания.
Возвращаемые величины: в момент выстрела — (X,Y).
Преимущества: простая конструкция; можно реализовать сколь угодно сложную логику попаданий (большое количество мишеней, мишени с кольцами, «критические зоны» на фигурах врагов и т. д.) ; высокая точность даже на домашней приставке; мигание экрана, хоть оно и есть, выглядит более естественно.
Недостатки: требуется точный (не менее 10 млн отсчётов в секунду) таймер, привязано к особенностям ЭЛТ и не работает на других типах телевизоров (ЖК, плазменных, проекционных и т. д.) .
Приставки: SNES, Namco GunCon 1 и 2 для PlayStation 1/2.
Комбинированный метод
Может применяться комбинированный метод: по методу синхронизации с развёрткой определяется, с какой строкой столкнулся пистолет, затем методом выделения мишеней — с какой мишенью из находящихся в этой строке.
Возвращаемые величины: в момент выстрела — Y + номер сбитой мишени.
Преимущества: простая конструкция, на экране может быть достаточно большое количество мишеней, в сотни раз меньшая точность таймера.
Недостатки: работает только на ЭЛТ, чёрное мигание.
Фоторужьё
В момент выстрела изображение на экране заменяется калибровочной сеткой, в ружье — цифровой фотоаппарат с небольшим числом пикселей, но малым углом обзора. Сетка устроена таким образом, что даже по снимку небольшой её части можно определить точку попадания.
Возвращаемые величины: в момент выстрела — (X,Y).
Преимущества: сложная логика попаданий, совместимость со всеми видами телевизоров.
Недостатки: мигание (причём не чёрное и не белое) , сложная конструкция.
ps: или о чем речь?
Принцип действия основан на следующем: в стволе пистолета расположен узконаправленный фотоэлемент. Фотоэлемент в момент выстрела считывает освещение и передаёт информацию на процессор приставки.
Светлые мишени с тёмным фоном
Мишени делаются светлыми на тёмном фоне. В момент выстрела фотоэлемент сообщает «1» (светло) или «0» (темно) .
Некоторые игроки, раскусив этот принцип, в момент стрельбы направляли пистолет просто на включенную лампочку. От этого фотоэлемент быстро отказывал из-за ослепления. Опытным путём было вычислено, что лучше всего для такой цели подходит окно в дождливый день или в сумерки.
Возвращаемые величины: попал/промахнулся.
Преимущества: простота, работает с любым светящимся экраном (ЭЛТ, ЖК, плазма) .
Недостатки: реакция на любой освещённый объект; ровно одна мишень; мишени должны быть яркими на тёмном фоне.
Приставки: Magnavox Odyssey.
Выделение мишеней в момент выстрела
В момент нажатия на спусковой крючок, экран телевизора на доли секунды становится чёрным, с белым прямоугольником вместо цели. Опять-таки, пистолет возвращает «1», если он наведён на мишень, и «0» в противном случае. Если мишеней несколько, подбитая определяется двоичным поиском.
Возвращаемые величины: в момент выстрела — номер сбитой мишени из небольшого количества.
Преимущества: простота.
Недостатки: реакция на любой освещённый объект, небольшое количество мишеней, заметное чёрное мигание, на ЖК-телевизорах может не сработать.
Приставки: NES.
Синхронизация с развёрткой ЭЛТ
Эта система аналогична световому перу. Экран на мгновение освещается белым цветом. Система вычисляет время от начала развёртки до момента «встречи» пистолета и луча; таким образом вычисляются координаты точки попадания.
Возвращаемые величины: в момент выстрела — (X,Y).
Преимущества: простая конструкция; можно реализовать сколь угодно сложную логику попаданий (большое количество мишеней, мишени с кольцами, «критические зоны» на фигурах врагов и т. д.) ; высокая точность даже на домашней приставке; мигание экрана, хоть оно и есть, выглядит более естественно.
Недостатки: требуется точный (не менее 10 млн отсчётов в секунду) таймер, привязано к особенностям ЭЛТ и не работает на других типах телевизоров (ЖК, плазменных, проекционных и т. д.) .
Приставки: SNES, Namco GunCon 1 и 2 для PlayStation 1/2.
Комбинированный метод
Может применяться комбинированный метод: по методу синхронизации с развёрткой определяется, с какой строкой столкнулся пистолет, затем методом выделения мишеней — с какой мишенью из находящихся в этой строке.
Возвращаемые величины: в момент выстрела — Y + номер сбитой мишени.
Преимущества: простая конструкция, на экране может быть достаточно большое количество мишеней, в сотни раз меньшая точность таймера.
Недостатки: работает только на ЭЛТ, чёрное мигание.
Фоторужьё
В момент выстрела изображение на экране заменяется калибровочной сеткой, в ружье — цифровой фотоаппарат с небольшим числом пикселей, но малым углом обзора. Сетка устроена таким образом, что даже по снимку небольшой её части можно определить точку попадания.
Возвращаемые величины: в момент выстрела — (X,Y).
Преимущества: сложная логика попаданий, совместимость со всеми видами телевизоров.
Недостатки: мигание (причём не чёрное и не белое) , сложная конструкция.
ps: или о чем речь?
Ответ от Www/www/www wwweerrr[новичек]
магний вспышка
магний вспышка
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: . Как работает световой пистолет?
Эмулятор MAME.Как запустить эмулятор?
MAME 0.125
Эмулятор игровых автоматов для Windows. Программа воспроизводит более 6200 игр,
подробнее...
спросили в 0 е годы
Кто, когда и зачем изобрел штриховое кодирование (штрих-код)?
Еще в начале 20-го века владельцы американских супермаркетов мечтали о системе автоматического
подробнее...
Кто, когда и зачем изобрел штриховое кодирование (штрих-код)?
Еще в начале 20-го века владельцы американских супермаркетов мечтали о системе автоматического
подробнее...
Для тех кто хорошо знает английский
Перечисленные ключи клавиши по умолчанию. Так что если вы изменили что-либо в файле настроек они
подробнее...