святое семейство



Икона святое семейство где находится

Автор Алексей васильев задал вопрос в разделе Религия, Вера

Что за икона?? и получил лучший ответ

Ответ от Ђатьяна Пиотух[гуру]
"Святое семейство"

Ответ от Калина (Ника)[гуру]
"Святое семейство" .Её ещё просто "Семья" называют. Дева Мария, святой Иосиф Обручник и Иисус.

Ответ от Ёпраси отвечу[активный]
Обичный идол... нарушение закона Бога из Исход 20:1,2

Ответ от R((( ))T.[гуру]
Плачущая?

Ответ от Lu Mai[гуру]
Икона «Святое семейство» не относится к каноническим иконам Православия.
Иосиф Обручник был хранителем девства Богородицы. Они были только обручены, о чем свидетельствует само имя Обручник. Да и был он во время рождения Христа столетним стариком.
Икона «Святое семейство» напоминает, скорее, картину, написанную по библейскому сюжету. Мир знает сотни таких произведений, самые известные из них принадлежат кисти Рембрандта, Рафаэля и Рубенса. Около 100 великих художников писали картины на библейские темы, но ни одна из них (кроме единственной – «Трех радостей» ) не претендует на звание иконы («икона» в переводе с греческого языка означает «образ» , иногда икону, на которой изображен один или одна святая, называют ликом) .
В наше время ощущается недостаток церковного образования, на этой почве понятия размыты. Появилась возможность ездить в разные страны, в том числе и в Израиль, где такие "иконы " продаются во всех лавках и магазинах, расположенных по пути следования туристов, изготовлена на любой вкус и кошелек.
Существует православная икона Божьей Матери "Трех радостей".
Она канонична.
На ней изображен Иосиф-плотник (на некоторых присутствует Иоанн Креститель) , но они расположены на втором плане, как и положено хранителям, а под «святым семейством» подразумевается Богородица с сыном. В этом образе соблюдены все церковные каноны и тонкости русского Православия
святое семейство

Ответ от Dasertio d[гуру]
В «Британской энциклопедии» упомянут один интересный факт: «В первые три столетия истории христианства церковь... не имела своих произведений искусства, и обычно, как могла, препятствовала их появлению. Климент Александрийский, к примеру, возражал против религиозного (языческого) изобразительного искусства, поскольку это приводило к почитанию творения, а не Творца» .
Почему же иконы настолько распространились? В «Британнике» дальше говорится: «Живопись появилась и постепенно проникла в христианскую церковь приблизительно в середине III века, правда, не без яростного сопротивления в некоторых общинах. Только в начале IV века, когда при императоре Константине христианство обрело законный статус в Римской империи, в церквях стали появляться изображения, прочно занимая свое место в религиозной жизни христиан» .
Среди язычников, которые обращались в христианство, было обычным делом поклоняться портретам императора. В книге Джона Тейлора «Иконопись» говорится: «Всенародному культу императора было присуще поклонение его изображению, выполненному на холсте или дереве. Это был первый шаг к иконопочитанию». Таким образом, языческое почитание изображений императора сменилось почитанием изображений Христа, Марии, ангелов и «святых». Эти картины, которые поначалу были чисто церковными атрибутами, мало-помалу заняли свое место в домах миллионов людей, где тоже стали служить предметами культа.
Ранние христиане
Вот что случилось приблизительно в 50 году нашей эры, когда апостол Павел был в Афинах. Жители этого города придавали большое значение религиозным символам и изображениям. Поэтому апостол разъяснил им, что Бог «не живет в рукотворных храмах, и руки человеческие не служат ему, как будто он в чем-нибудь нуждается. Итак... мы не должны думать, что Божья Сущность подобна золоту, или серебру, или камню, подобна некоему высеченному произведению искусства и вымысла человека» (Деяния 17:24, 25, 29).
Вообще-то в Христианских Греческих Писаниях, или Новом Завете, явно выражено неодобрительное отношение к идолопоклонству. Так, апостол Иоанн предупреждал христиан: «Храните себя от идолов» (1 Иоанна 5:21). Павел написал коринфянам: «Какое согласие может быть между Божьим храмом и идолами» ? (2 Коринфянам 6:16). Многие ранние христиане, до того как оставили язычество, молились на изображения богов. Как раз об этом Павел писал в Фессалоники: «От своих идолов вы обратились к Богу, чтобы стать рабами живого и истинного Бога» (1 Фессалоникийцам 1:9). Понятно, что у апостолов, как и у всех ранних христиан, было бы такое же отношение и к иконам.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что за икона??
Символ бесконечности на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Символ бесконечности
Святое семейство на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Святое семейство
Селективное лазерное спекание на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Селективное лазерное спекание
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*