В зависимости от форм деятельности выделяют
Автор Sava Joker задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
Помогите ( желательно срочно ) Виды Деятельности и получил лучший ответ
Ответ от Notorious[гуру]
2 грузчик
3 разнорабочий
5 штукатур
6 маляр
Ответ от Катерина Чечурина[новичек]
Материальная деятельность — это создание материальных ценностей и вещей, которые необходимы для удовлетворения человеческих потребностей. Она включает в себя материально-производственную деятельность, связанную с преобразованием природы, и социально-преобразующую деятельность, связанную с преобразованием общества.
Духовная деятельность связана с изменением сознания людей, созданием научных, художественных, нравственных ценностей и идей. Она включает в себя познавательную, ценностно-ориентировочную и прогностическую деятельность.
Познавательная деятельность отражает действительность в научной и художественной форме, а также в мифах, сказаниях, религиозных учениях.
Ценностно-ориентировочная деятельность — это формирование мировоззрения человека и отношения его к окружающему миру.
Прогностическая деятельность представляет собой предвидение и осознанное планирование изменений существующей действительности.
Есть различные критерии классификации деятельности:
по объектам и результатам деятельности — создание материальных благ или культурных ценностей;
по субъекту деятельности — индивидуальная и коллективная;
по характеру самой деятельности — например, репродуктивная или творческая;
по соответствию правовым нормам — законная и незаконная;
по соответствию моральным нормам — моральная и аморальная;
по соотношению с общественным прогрессом — прогрессивная и реакционная;
по сферам общественной жизни — экономическая, социальная, политическая, духовная.
Основные виды человеческой деятельности:
Игра — это особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс — развлечение, отдых. Игра, как и искусство, предлагает некое решение в условной сфере, которое может быть использовано в дальнейшем в качестве своеобразной модели ситуации. Игра дает возможность моделировать конкретные жизненные ситуации.
Учение — вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений, навыков. Особенности учения состоят в том, что оно служит средством психологического развития человека. Учение может быть организованным и неорганизованным (самообразование).
Общение — это вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями (радость, удивление, гнев, страдание, страх и т. д.). По используемым средствам различают следующие виды общения: непосредственное и опосредованное, прямое и косвенное, вербальное и невербальное.
Труд — вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата. Характерные черты труда: целесообразность, нацеленность на достижение конкретного результата, практическая полезность, преобразование внешней среды обитания.
Творчество — это вид деятельности, порождающей нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее. Важнейшими механизмами творческой деятельности являются: 1) комбинирование уже имеющихся знаний; 2) воображение, т. е. способность создавать новые чувственные или мыслительные образы; 3) фантазия, которая характеризуется яркостью и необычностью создаваемых представлений и образов; 4) интуиция — знание, способы получения которого не осознаются.
Мышление — активный процесс отражения объективного мира в понятиях, суждениях, теориях и т. п. Средством выражения мышления является язык
Материальная деятельность — это создание материальных ценностей и вещей, которые необходимы для удовлетворения человеческих потребностей. Она включает в себя материально-производственную деятельность, связанную с преобразованием природы, и социально-преобразующую деятельность, связанную с преобразованием общества.
Духовная деятельность связана с изменением сознания людей, созданием научных, художественных, нравственных ценностей и идей. Она включает в себя познавательную, ценностно-ориентировочную и прогностическую деятельность.
Познавательная деятельность отражает действительность в научной и художественной форме, а также в мифах, сказаниях, религиозных учениях.
Ценностно-ориентировочная деятельность — это формирование мировоззрения человека и отношения его к окружающему миру.
Прогностическая деятельность представляет собой предвидение и осознанное планирование изменений существующей действительности.
Есть различные критерии классификации деятельности:
по объектам и результатам деятельности — создание материальных благ или культурных ценностей;
по субъекту деятельности — индивидуальная и коллективная;
по характеру самой деятельности — например, репродуктивная или творческая;
по соответствию правовым нормам — законная и незаконная;
по соответствию моральным нормам — моральная и аморальная;
по соотношению с общественным прогрессом — прогрессивная и реакционная;
по сферам общественной жизни — экономическая, социальная, политическая, духовная.
Основные виды человеческой деятельности:
Игра — это особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс — развлечение, отдых. Игра, как и искусство, предлагает некое решение в условной сфере, которое может быть использовано в дальнейшем в качестве своеобразной модели ситуации. Игра дает возможность моделировать конкретные жизненные ситуации.
Учение — вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений, навыков. Особенности учения состоят в том, что оно служит средством психологического развития человека. Учение может быть организованным и неорганизованным (самообразование).
Общение — это вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями (радость, удивление, гнев, страдание, страх и т. д.). По используемым средствам различают следующие виды общения: непосредственное и опосредованное, прямое и косвенное, вербальное и невербальное.
Труд — вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата. Характерные черты труда: целесообразность, нацеленность на достижение конкретного результата, практическая полезность, преобразование внешней среды обитания.
Творчество — это вид деятельности, порождающей нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее. Важнейшими механизмами творческой деятельности являются: 1) комбинирование уже имеющихся знаний; 2) воображение, т. е. способность создавать новые чувственные или мыслительные образы; 3) фантазия, которая характеризуется яркостью и необычностью создаваемых представлений и образов; 4) интуиция — знание, способы получения которого не осознаются.
Мышление — активный процесс отражения объективного мира в понятиях, суждениях, теориях и т. п. Средством выражения мышления является язык
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите ( желательно срочно ) Виды Деятельности
Экономика как наука и хозяйство Кратко
Эконо́мика (от др. -греч. οἶκος — дом, хозяйство, хозяйствование и νόμος — ном, территория
подробнее...
спросили в Общество
назовите несколько классификаций вида труда
Для каждого этапа развития общества, его социально-экономического уклада, достижений
подробнее...
назовите несколько классификаций вида труда
Для каждого этапа развития общества, его социально-экономического уклада, достижений
подробнее...
Что входит в финансовую систему?
Структура финансовой системы
По определению, финансовая система - это совокупность финансовых
подробнее...
Чем малый бизнес отличается от среднего ?
Малое предпринимательство - предпринимательская деятельность в небольших масштабах; под субъектами
подробнее...
спросили в Кровь
подскажите пожалуйста, из-за чего в крови низкое содержание лейкоцитов?
Среди основных причин понижения лейкоцитов в крови выделяют:
•состояние сильного истощения
подробнее...
подскажите пожалуйста, из-за чего в крови низкое содержание лейкоцитов?
Среди основных причин понижения лейкоцитов в крови выделяют:
•состояние сильного истощения
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Деятельность и ее виды
Деятельность - специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое
подробнее...
спросили в Другое
зачем человеку речь
Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на
подробнее...
зачем человеку речь
Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на
подробнее...
характеристика. как составить психологическую характеристику коллектива на предприятии
Трудовой коллектив характеризу-ется определенным набором соци-ально-психологических признаков.
подробнее...
спросили в Рефлекс
Условные рефлексы в отличие от безусловных:
Безусловный рефлекс (И. П. Павлов) — рефлекс, всегда реализующийся при действии на организм
подробнее...
Условные рефлексы в отличие от безусловных:
Безусловный рефлекс (И. П. Павлов) — рефлекс, всегда реализующийся при действии на организм
подробнее...
Учет финансовых результатов
Учет финансовых результатов ведется на ФРС.
Финансово-результатные счета предназначены для
подробнее...
конституционно-правовые отношения
Например гражданство - это яркий пример устойчивой правовой связи гражданина и
подробнее...
спросили в Биосфера
Вопрос по экологии: Углерод вступает в круговорот веществ в биосфере и завершает его в форме?
Углерод в биосфере часто представлен наиболее подвижной формой – C02. Источником является
подробнее...
Вопрос по экологии: Углерод вступает в круговорот веществ в биосфере и завершает его в форме?
Углерод в биосфере часто представлен наиболее подвижной формой – C02. Источником является
подробнее...
спросили в Продажа Почки
Что такое менеджер по продажам. Что входит в обязанности менеджера по продажам ?
Менеджер по продажам — специалист, профессионально занимающийся торговой деятельностью.
подробнее...
Что такое менеджер по продажам. Что входит в обязанности менеджера по продажам ?
Менеджер по продажам — специалист, профессионально занимающийся торговой деятельностью.
подробнее...
спросили в Форма Формы
Срочно помогите пожалуйста по Географии. Напишите Основные формы рельефа! Плжалуйста 10 баллов за правильный ответ!
Рельеф — форма (очертания) внешней поверхности литосферы; совокупность неровностей суши, дна
подробнее...
Срочно помогите пожалуйста по Географии. Напишите Основные формы рельефа! Плжалуйста 10 баллов за правильный ответ!
Рельеф — форма (очертания) внешней поверхности литосферы; совокупность неровностей суши, дна
подробнее...