сводная таблица из нескольких листов
Автор Андрей задал вопрос в разделе Программное обеспечение
Можно ли в Excel делать сводную таблицу на основе данных с нескольких листов? и получил лучший ответ
Ответ от Ђашечка[гуру]
Конечно.
Ответ от Frodo[гуру]
Можно, это в принципе и без вопросов сюда можно выяснить было, достаточно нажать пунктик сводная таблица и посмотреть как ее формировать
Можно, это в принципе и без вопросов сюда можно выяснить было, достаточно нажать пунктик сводная таблица и посмотреть как ее формировать
Ответ от Валентина[гуру]
Без проблем. Только правильно формулу надо задать.
Без проблем. Только правильно формулу надо задать.
Ответ от Пользователь удален[новичек]
Можно конечно! Купи книжку - почитай!
Можно конечно! Купи книжку - почитай!
Ответ от Ѐодион Казанин[гуру]
обращение к ячейке другого листа
=Лист2!B25
обращение к ячейке другого листа
=Лист2!B25
Ответ от Анатолий Комаров[мастер]
Можно и ничего сложного . В сводной таблице в необходимой ячейке ставишь курсор - нажимаешь "=" - и переходишь на ячейку с необходимого листа . Она выделяется - нажимаешь Enter .
Точно также можно переносить данные с целых строк, столбиков или выделенных областей .
Можно и ничего сложного . В сводной таблице в необходимой ячейке ставишь курсор - нажимаешь "=" - и переходишь на ячейку с необходимого листа . Она выделяется - нажимаешь Enter .
Точно также можно переносить данные с целых строк, столбиков или выделенных областей .
Ответ от Вика[гуру]
можно, исользую ссылку через функцию
можно, исользую ссылку через функцию
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Можно ли в Excel делать сводную таблицу на основе данных с нескольких листов?
excel 2007 сводная таблица из нескольких листов книги
поднови ссылку а то ниче не понял
можно сделать ссылку на листы но обновлятся при этом будет
подробнее...
спросили в Fb шаблоны OLAP
Как составить отчет по результатам таблиц в Excel?
Создание отчета сводной таблицы
Откройте книгу, в которой требуется создать отчет
подробнее...
Как составить отчет по результатам таблиц в Excel?
Создание отчета сводной таблицы
Откройте книгу, в которой требуется создать отчет
подробнее...
Что такое консолидация (excel)
Консолидация данных
Изучите данные и определите, требуется ли их консолидация с помощью
подробнее...
"Microsoft Works" юзвери - если несложно, опишите мне его плюсы и минусы и отличие от полной версии "ОФИСА"
Текстовый редактор Works по своим возможностям ближе, скорее, к WordPad, нежели к MS Word последних
подробнее...
спросили в Иксель
как объединить все страницы книги в excel в одну? нужно потом выборку сделать
Объединять листы книги имеет смысл, если эти листы содержат исходные данные, введённые по одной и
подробнее...
как объединить все страницы книги в excel в одну? нужно потом выборку сделать
Объединять листы книги имеет смысл, если эти листы содержат исходные данные, введённые по одной и
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Сортировка в Excel 2003
Никак. Если сначала сортировка, а потом - изменение, то при откате сначала откатятся изменения, а
подробнее...
форма ффс4 раздел второй таблица 10 что там заполнять?
В таблице (код строки 1 графа 3) указывается общее количество рабочих мест страхователя на начало
подробнее...