Автор Куздра Нечуй-Левицкий задал вопрос в разделе Религия, Вера
Православные, ваше отношение к католицизму? и получил лучший ответ
Ответ от N R[гуру]
Как к вероотступникам. N R
Просветленный
(22526)
мне эта тема уже неинтересна вовсе! кстати, до 1054г. христианство было едино и святые тоже были едины. разделились и каждый пошел по своему пути развития. повторю- вся эта человеческая борьба за эксклюзив истины меня совсем уже не беспокоит. удачи!
Ответ от Вячеслав[новичек]
Отче Феодосие моли Бога о нас грешных. Братья и сестры, вспоминаем наших святых старцев богоносных которые молятся за нас, народ русский и православный! Серафима Вырецкого, Сергея Радонежского, Серафима Саровского, Матрену Московскую. Сколько людей притекает к их честным мощам и получает утишение и исцеление. Вспомним старца Паисия Святогорца! Православие, святая подвижническая вера Христова. Сколько гонений перенесла наша вера, сколько страданий и мучений терпела. Даже сегодня притесняемая папством и проповедниками западными. Вы посмотрите кто служит у них, католиков? Женщины епископы, мужеложцы становятся священниками. Однополые браки заключают, отрицая тем самым сами слова Божи от создания мира, "Мф. 19:5-6. И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть." Вспомните что творили католики в средние века! Крестовые походы в которых папы обещали за убийство "неверных" мусульман прощение всех грехов и жизнь вечную. Инквизиции в которых были зверски замучены или сожжены детски тысяч людей. Вспомните брате и сестры, разве к этому призывал Христос, разве смерьтью и пыткой завещал приводить людей в веру?! Нет Христос заповедал любить ближнего своего и прощать. Провославная вера проповедует Христа, не насилием ведёт к крещению. Но любовью и трудом духовным, молитвами и житием святых отцов наших! Много терзали нашу веру католики, камунисты-безбожники и сейчас под видом "толерантностей разных" пытаются насадить если возможно и в нашей стране православной, мужеложников и блудников, как норму светского общества так, как у них сейчас. Все под благим видом, а по сути одна у них цель. Православие истребить. Кому православная церковь не мать, тому и Бог не отец! Всем желаю твердости в вере правосланой и крепости духа!
Отче Феодосие моли Бога о нас грешных. Братья и сестры, вспоминаем наших святых старцев богоносных которые молятся за нас, народ русский и православный! Серафима Вырецкого, Сергея Радонежского, Серафима Саровского, Матрену Московскую. Сколько людей притекает к их честным мощам и получает утишение и исцеление. Вспомним старца Паисия Святогорца! Православие, святая подвижническая вера Христова. Сколько гонений перенесла наша вера, сколько страданий и мучений терпела. Даже сегодня притесняемая папством и проповедниками западными. Вы посмотрите кто служит у них, католиков? Женщины епископы, мужеложцы становятся священниками. Однополые браки заключают, отрицая тем самым сами слова Божи от создания мира, "Мф. 19:5-6. И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть." Вспомните что творили католики в средние века! Крестовые походы в которых папы обещали за убийство "неверных" мусульман прощение всех грехов и жизнь вечную. Инквизиции в которых были зверски замучены или сожжены детски тысяч людей. Вспомните брате и сестры, разве к этому призывал Христос, разве смерьтью и пыткой завещал приводить людей в веру?! Нет Христос заповедал любить ближнего своего и прощать. Провославная вера проповедует Христа, не насилием ведёт к крещению. Но любовью и трудом духовным, молитвами и житием святых отцов наших! Много терзали нашу веру католики, камунисты-безбожники и сейчас под видом "толерантностей разных" пытаются насадить если возможно и в нашей стране православной, мужеложников и блудников, как норму светского общества так, как у них сейчас. Все под благим видом, а по сути одна у них цель. Православие истребить. Кому православная церковь не мать, тому и Бог не отец! Всем желаю твердости в вере правосланой и крепости духа!
Ответ от Salosi[гуру]
как к ересьи БОГомерзкой !!!
как к ересьи БОГомерзкой !!!
Ответ от Ветра[гуру]
Феодосий ыерно сказал : худой он раб Божий, а не добрый !!!
Ложное смирение и противное слову апостольскому (не заметил как в своем мнении над ними превознесся) :
Разве разделился Христос, чтобы говорить о двоеверии ?
Не избавился Феодосий от грехов, коли поучает НЕВЕРНО и вере братьев во Христе говорит НЕПОТРЕБНО - противно Духу Св.
Феодосий ыерно сказал : худой он раб Божий, а не добрый !!!
Ложное смирение и противное слову апостольскому (не заметил как в своем мнении над ними превознесся) :
Разве разделился Христос, чтобы говорить о двоеверии ?
Не избавился Феодосий от грехов, коли поучает НЕВЕРНО и вере братьев во Христе говорит НЕПОТРЕБНО - противно Духу Св.
Ответ от Boris[гуру]
Не столько плох католицизм, сколько противно стермление папства к власти и прочим земным удовольствиям.
Не столько плох католицизм, сколько противно стермление папства к власти и прочим земным удовольствиям.
Ответ от Иерарх Иерархович[гуру]
Повбивав би!
Повбивав би!
Ответ от Disan Disan[гуру]
Терпимо-терпимо.
Терпимо-терпимо.
Ответ от ушёл. прошу прощения если обидел[гуру]
ну твое мы знаем. ты вчера отмочил. имел право судить от имени всех, кликуша ты православная
ну твое мы знаем. ты вчера отмочил. имел право судить от имени всех, кликуша ты православная
Ответ от David сергий[гуру]
в кусочки распался телец ватиканский...
в кусочки распался телец ватиканский...
Ответ от Ёталкер[гуру]
Официальное отношение Русской православной церкви к Римско-католической церкви выражено в документе "Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию":
" Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью, в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений. В то же время, представляется необходимым принимать во внимание характер развития вероучительных основ и этоса РКЦ, нередко шедшего вразрез с Преданием и духовным опытом Древней Церкви. "
---
- В православии существуют две точки зрения на католиков. [источник не указан 209 дней] . Первая считает католиков еретиками, исказившими Символ Веры (путём добавления Filioque). Вторая — схизматиками, отколовшимися от Единой Соборной Апостольской Церкви. Католики, в свою очередь, однозначно считают православных схизматиками, отколовшимися от Единой Вселенской и Апостольской Церкви.
- Православие не принимает латинскую формулировку Никео-Константинопольского Символа Веры с филиокве, где речь идёт об исхождении Духа Святого не только от Отца, но и от Сына (Filioque).
- Православие отвергает догмат о непогрешимости (безошибочности) Римского папы и его главенство над всеми христианами.
- В католицизме, в отличие от православия, существует догмат о непорочном зачатии Девы Марии, а также Её телесном вознесении.
- В католицизме, в отличие от православия, существует догматическое понятие о чистилище, которое не является аналогом понятия о мытарствах в православии, а также учение о сверхдолжных заслугах святых.
- Православные не признают явления Девы Марии в Лурде и Фатиме истинными, Ватикан же определяет их как «достойные веры» .
- Православные считают подозрительными католические мистические практики, связанные с усиленным представлением (медитацией) страданий Христа. В частности, православные считают стигматы проявлением самогипноза, а опыты блаженной Анджелы из Фолиньо, святого Франциска Ассизского, святой Терезы Авильской — как минимум спорными.
- Ряд православных богословов критикует стиль католических богословов, по их мнению, излишне юридический и схематический.
- В католицизме существует учение об индульгенциях.
- Между католицизмом и православием официально отсутствует евхаристическое единство. Тем не менее, в практике Антиохийской православной церкви католики допускаются к причастию.
- Православные осуждают католическую практику, когда детей начинают причащать только со дня «первого причастия» (примерно с 7-12 лет).
Официальное отношение Русской православной церкви к Римско-католической церкви выражено в документе "Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию":
" Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью, в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений. В то же время, представляется необходимым принимать во внимание характер развития вероучительных основ и этоса РКЦ, нередко шедшего вразрез с Преданием и духовным опытом Древней Церкви. "
---
- В православии существуют две точки зрения на католиков. [источник не указан 209 дней] . Первая считает католиков еретиками, исказившими Символ Веры (путём добавления Filioque). Вторая — схизматиками, отколовшимися от Единой Соборной Апостольской Церкви. Католики, в свою очередь, однозначно считают православных схизматиками, отколовшимися от Единой Вселенской и Апостольской Церкви.
- Православие не принимает латинскую формулировку Никео-Константинопольского Символа Веры с филиокве, где речь идёт об исхождении Духа Святого не только от Отца, но и от Сына (Filioque).
- Православие отвергает догмат о непогрешимости (безошибочности) Римского папы и его главенство над всеми христианами.
- В католицизме, в отличие от православия, существует догмат о непорочном зачатии Девы Марии, а также Её телесном вознесении.
- В католицизме, в отличие от православия, существует догматическое понятие о чистилище, которое не является аналогом понятия о мытарствах в православии, а также учение о сверхдолжных заслугах святых.
- Православные не признают явления Девы Марии в Лурде и Фатиме истинными, Ватикан же определяет их как «достойные веры» .
- Православные считают подозрительными католические мистические практики, связанные с усиленным представлением (медитацией) страданий Христа. В частности, православные считают стигматы проявлением самогипноза, а опыты блаженной Анджелы из Фолиньо, святого Франциска Ассизского, святой Терезы Авильской — как минимум спорными.
- Ряд православных богословов критикует стиль католических богословов, по их мнению, излишне юридический и схематический.
- В католицизме существует учение об индульгенциях.
- Между католицизмом и православием официально отсутствует евхаристическое единство. Тем не менее, в практике Антиохийской православной церкви католики допускаются к причастию.
- Православные осуждают католическую практику, когда детей начинают причащать только со дня «первого причастия» (примерно с 7-12 лет).
Ответ от *******[гуру]
Нормальное, с долей критики.
Нормальное, с долей критики.
Ответ от ARTём[гуру]
Человеческое, слишком человеческое
Человеческое, слишком человеческое
Ответ от Real Corsar[гуру]
А то ты сам не знаешь, Куздра. Что, результаты опроса не понравились, решил "добить" католиков?))
А то ты сам не знаешь, Куздра. Что, результаты опроса не понравились, решил "добить" католиков?))
Ответ от Blacking Star[гуру]
все равно, Римский этот козел. католики местами адекватные
все равно, Римский этот козел. католики местами адекватные
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Православные, ваше отношение к католицизму?