связи искусства с жизнью каждого человека



связь искусства с жизнью каждого человека

Автор Иришка задал вопрос в разделе Живопись, Графика

Помогите пожалуйста?? ? У меня урок завтра по теме: Связь искусства с жизнью каждого человека. Без понятия о чем говорить и получил лучший ответ

Ответ от Дмитрий[гуру]
есть реферат на эту тему:

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Искусство - это красота, которая спасёт мир.

Ответ от Fdnmj jndfj[гуру]
Связи искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневном его бытии, роль искусства в жизни общества, значение искусства в развитии каждого ребенка – главный смысловой стержень программы. Поэтому при выделении видов художественной деятельности очень важной является задача показать разницу их социальных функций.
Программа построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. Предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности является важным условием освоения детьми программного материала. Стремление к выражению своего отношения к действительности должно служить источником развития образного мышления.
Одной из главных целей преподавания искусства становится задача развития у ребенка интереса к внутреннему миру человека, способности "углубления в себя", осознания своих внутренних переживаний. Это является залогом развития способности сопереживания.
Художественная деятельность школьников на уроках находит разнообразные формы выражения: изображение на плоскости и в объеме (натуры, по памяти, по представлению) ; декоративная и конструктивная работа; восприятие явлений действительности и произведений искусства; обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках; изучение художественного наследия; подбор иллюстративного материала к изучаемым темам; прослушивание музыкальных и литературных произведений (народных, классических, современных) .
На уроках вводится игровая драматургия по изучаемой теме, прослеживаются связи с музыкой, литературой, историей, трудом. С целью опыта творческого общения в программу вводятся коллективные задания. Очень важно, чтобы коллективное художественное творчество учащихся нашло применение в оформлении школьных интерьеров.
Систематическое освоение художественного наследия помогает осознавать искусство как духовную летопись человечества, как познание человеком отношения к природе, обществу, поиску истины. На протяжении всего курса обучения школьники знакомятся с выдающимися произведениями архитектуры, скульптуры, живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, изучают классическое и народное искусство разных стран и эпох. Огромное значение имеет познание художественной культуры своего народа.
Тематическая цельность и последовательность развития программы помогает обеспечить прочные эмоциональные контакты с искусством на каждом этапе обучения, не допуская механических повторов, поднимаясь год за годом, от урока к уроку, по ступенькам познания ребенком личных человеческих связей со всем миром художественно-эмоциональной культуры.
Художественные знания, умения и навыки являются основным средством приобщения к художественной культуре. Форма, пропорции, пространство, светотональность, цвет, линия, объем, фактура материала, ритм, композиция группируются вокруг общих закономерностей художественно-образных языков изобразительных, декоративных, конструктивных искусств. Эти средства художественной выразительности учащиеся осваивают на всем протяжении обучения.
Три способа художественного освоения действительности – изобразительный, декоративный и конструктивный – в начальной школе выступают для детей в качестве хорошо им понятных, интересных и доступных видов художественной деятельности: изображения, украшения, постройки. Постоянное практическое участие школьников в этих трех видах деятельности позволяет систематически приобщать их к миру искусства. Необходимо иметь в виду, что, будучи представлены в начальной школе в игровой форме как "Братья-мастера" изображения, украшения, постройки, эти три вида художественной деятельности должны сопутствовать учащимся все годы обучения. Они помогают сначала структурно членить, а значит, и понимать деятельность искусств в окружающей жизни, а затем помогать и в более сложном осознании искусства.

Ответ от Ђатьяна ТИП[гуру]
С рождения ребенку.. . колыбельные, сказки и т. д.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите пожалуйста?? ? У меня урок завтра по теме: Связь искусства с жизнью каждого человека. Без понятия о чем говорить
спросили в Июнь 23 июня
плиз! ! скажите! если человек родился 23 июня то кто он по знак зодиака?!!!
"Рожденные 23 июня очень часто бывают вовлечены в любовные отношения — причем необязательно в
подробнее...
спросили в Анимизм
Почему появилась религия и искусство. Нужно объяснить, задание по Истории.
Понятия религии и искусства были всегда тесно взаимосвязаны между собой. Свое духовное просветление
подробнее...
спросили в Музыка
Что роднит музыку с литературой?
Литература –это искусство слова, а слова как известно, состоят из звуков и, конечно же, из звуков
подробнее...

Что значит в нашей жизни философия?
Видеосюжет опроса на улицах Москвы об актуальности философии в наши дни:
подробнее...

Сочинение на тему: Кем я хочу стать? Я хочу стать дизайнером
С детства родители начинают готовить нас к выбору нашей будущей профессии, но бывает и так, что ты
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Философия
Музыка вдохновляет... одушевляет и лечит..!! Музыка ---это вечное Творение Природы..!! Какова она ---Ваша Музыка?
Слушая настоящую музыку, человек на какое-то время человек уходит от бытовых вещей, от собственных
подробнее...
спросили в Сочинение
Как пишется сочинение рассуждение? План нужен
ПЛАН СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ:

1)Формулировка тезиса, связанного с темой сочинения и
подробнее...

Какими правами и обязанностями обладает новорождённый в РФ
Статья 17 ГК РФ. Правоспособность гражданина
1. Способность иметь гражданские права и нести
подробнее...

Нужна помощь! ! Как связано искусство и наука?
Знаменитый авиаконструктор Туполев по этому поводу говорил : "Если самолёт получается некрасивый,
подробнее...
спросили в Искусство
Что такое искусство и зачем оно нужно?
ИСКУССТВО - образное осмысление действительности, процесс или итог выражения внутреннего мира в
подробнее...
спросили в Искусство Феномен
обясните как понять феномен культуры-искусство
Искусство как феномен культуры

Сущность искусства
Функции искусства
Сущность
подробнее...
спросили в Поколение
какие темы являются вечными в искусстве и почему? на каком виде искусства вы хотели бы воспитать будущее поколение? что не
Вечные - темы любви, жизни и смерти, темы природы, человеческих взаимоотношений, тема труда, тема
подробнее...

Особенности искусства символизма
(фр. Symbolisme) — одно из крупнейших направлений в искусстве (в литературе, музыке и живописи),
подробнее...

что связывает науку и искусство?
Наука и искусство — это две области деятельности, которые сопровождают развитие человечества на
подробнее...

Интересные факты из жизни Пифагора?
По преданию, Пифагор, чтобы ознакомиться с мудростью восточных ученых, выехал в Египет и как-будто
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*