Автор Ирина Григорьева задал вопрос в разделе Прочее туристическое
я забронировала у авикомпании билеты по акционным тарифам платила стоимость перелета в течении 24 часов через связной, и получил лучший ответ
Ответ от хочу все знать[гуру]
требовать и как можно громче! У вас на руках есть чек, подтверждающий оплату : там и дата, и сумма, и реквезиты. Какие к вам лично по закону могут быть претензии? ! Ведь вы не обязаны отвечать за весь путь денег. Отказать могут только в том случае, если у них в правилах оплаты указано. что переводы через систему..., или терминалы.. . не принимаются. Идите в союз защиты прав потребетелей, они бесплатно помогут вам составить претензию - фактически ваш случай - вы оплатили товар. а вам его не предоставили, алгоритм действий четко прописан в законе.
У меня была такая ситуация, дождалась новой акции
Пойти в банк и сделать себе нормальную кредитную карту, тогда все будет ОК, а не оплачивать через левые терминалы.