связной магазин сотовых телефонов



связной горячая линия

Автор КИРЯ Туев задал вопрос в разделе Мобильные устройства

Как вернуть телефон в Связной? и получил лучший ответ

Ответ от Злоба Дня[гуру]
Сначала почитай инструкцию, если функция MMS действительно отсутствует - иди назад в магазин с формулировкой что тебя ввели в заблуждение, а телефон ты покупал исключительно ради этой функции. Ну и все как сказано в предыдущем ответе.
И какая экспертиза? жалоба то не на неисправность, а на отсутствие функции как таковой.

Ответ от Vadim evdokimov[гуру]
в течении 15 дней в Связном конкретно (сам так делал) можно поменять телефон на другой за эти же деньги, либо более дешёвый либо дорогой. Но есть одна проблема, если вы захотите вернуть деньги, то вам вернут только 80% стоимости, это условие прописано в товарнике связного, кстати, там они обычно просят вас расписаться.

Ответ от Акулина[гуру]
обязаны поменять однозначно! Особенно если менеджер Вами оповещен об особых требованиях. Была похожая история, искала телефон под одну прожку, поменяла два в течении недели. Правда, это было в Евросети.

Ответ от Ёвета Светикова[активный]
подними шум, зови администратора

Ответ от Галкин[гуру]
ММС, в нем? супер продавец видимо. Через магазин не вернешь сразу. Только через экспертизу. Это по закону. Да же если ты купил его и вышел за двера, а потом через минуту вернулся и сказал что не хочу этот телефон, они имеют право только на экспертизу взять телефон.
Есть другой способ. звони на горячую линию связной и говори что продавец обманул тебя а менять не хотят. звонок пойдет оперативному менеджеру а он даст добро чтоб поменяли. только сделать надо сегодня.
8-800-7-000-777 горячая линия. кстати в каком городе покупал?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как вернуть телефон в Связной?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*