сжатый воздух



сжатый воздух это

Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Образование

Где используется сжатый воздух? и получил лучший ответ

Ответ от Алексей Савостин[активный]
Сжатый воздух повсеместно используется на промышленных предприятиях. В то же время это самый дорогой источник энергии. Только около 15% затраченной на получение сжатого воздуха электроэнергии переходит в его потенциальную энергию, которую потом можно использовать при его расширении. Большая часть – 85% – это тепло, выделяемое компрессором во время работы.

Ответ от PaiNt[гуру]
там где нужно давление..

Ответ от Александр Корнев[новичек]
В огнетушителе...

Ответ от А_Г[гуру]
Воздушный тормоз Вестингауза – название для систем привода тормозов в железнодорожном транспорте, использующих для работы сжатый воздух.
Первая надёжная система воздушных тормозов была запатентована Джорджем Вестингаузом 5 марта 1872 года. Изобретение Вестингауза стало поистине революционным для железных дорог, обеспечивая надёжное торможение, что, в свою очередь, расширило диапазон скоростей, с которыми могли двигаться составы тех лет. Вестингауз также предложил множество дополнений к своему изобретению, позволяющих его применение в самых различных системах автоматического торможения. В 1893 году Конгресс США даже принял специальный «Закон об обеспечении безопасности на железнодорожном транспорте» (Railroad Safety Appliance Act), делающий использование таких систем обязательным. Только в Соединённых Штатах в 1905 году более 2 000 000 грузовых, пассажирских, почтовых и багажных вагонов, а также около 89 000 локомотивов были оборудованы автоматическими тормозами Вестингауза.
В самом простой системе воздушного тормоза, которая называется системой прямого действия (или Прямодействующий тормоз) , сжатый воздух давит на поршень в цилиндре. Поршень соединён с тормозной колодкой, которая трётся о колесо вагона или локомотива, заставляя его остановиться. Сжатый воздух подаётся компрессором локомотива от вагона к вагону через специальную тормозную магистраль (систему труб) , проходящую через весь состав, и имеющую гибкие вставки между вагонами. Принципиальной проблемой такой системы является то, что в случае нарушения герметичности магистрали или её соединений, давление в системе будет падать, и его может не хватить для надежного торможения, что может привести к аварии. Системы прямого действия применяются только на локомотивах, имеют двухконтурную схему, когда на каждой тележке устанавливается свой независимый контур.
Для устранения указанного недостатка систем прямого действия Вестингауз предложил оборудовать каждый вагон воздушным резервуаром, а также специальным «тройным клапаном» , также называемым управляющим клапаном.
Зачастую говорят, что «тройным» клапан назван потому, что он выполняет три функции. На самом деле это миф, потому что на самом деле функций у него всего две: он прикладывает усилие к тормозам и отпускает их. Конечно, параллельно он выполняет и другие сопутствующие операции, например, поддерживает усилие, или позволяет воздушному резервуару наполняться при отпускании. В своём основном патенте Вестингауз ссылается на «тройное клапанное устройство» , потому что оно состоит из трех компонентов: тарельчатого клапана, подающего воздух из резервуара к тормозным цилиндрам, клапана заполнения резервуара, а также клапана, освобождающего тормозные цилиндры.
Принцип работы системы следующий:
Если давление в воздушной магистрали поезда ниже, чем в резервуаре, выпускной клапан тормозного цилиндра закрывается, и воздух из вагонного резервуара (запасный резервуар) подается в тормозной цилиндр, вызывая срабатывание тормозов;
Если давление в магистрали выше, чем в вагонном резервуаре, тройной клапан соединяет магистраль с резервуаром, тем самым наполняя его. Параллельно он открывает выходное отверстие тормозного цилиндра, обеспечивая отпуск тормоза.
В тот момент, когда давление в резервуаре сравнивается с давлением в магистрали, тройной клапан закрывается, а тормозной цилиндр остается в своём последнем положении.
Также сжатый воздух используется: в пневматическом оружии, дизельных двигателях, в баллонах с газами, газотурбинных двигателях, аквалангах, пружинно-поршневой пневматики

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Где используется сжатый воздух?
Сжатый воздух на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сжатый воздух
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*