таблица основные идеи просветителей 7 класс история



Основные идеи просветителей таблица 7 класс история

Автор Наталья шевчукова задал вопрос в разделе Домашние задания

Таблица история 7 класс тема: идеи просветителей Пожалуйста*** и получил лучший ответ

Ответ от Liudmila Sharukhia[гуру]
Идеи французских просветителей
Вольтер (Франсуа Мари Аруэ, 1694-1778)
Абсолютная монархия является рабством и тиранией. Идеал общественного устройства – просвещенная монархия во главе с королем-философом.
Реформы, которые проводит королевская власть, - вот путь к «царству разума», к обществу, где будут господствовать свобода, равенство и собственность.
Необходимость уничтожения религиозного фанатизма и суеверий. Отрицательное отношение 4 церкви сочеталось с уверенностью в необходимости религии как средства для влияния на простонародье.
Считал необходимым отмену всех сеньориальных повинностей.
Шарль Луи Монтескье (1689-1755)
Противник деспотизма, защитник свободы. Свобода – право делать то, что дозволено законом.
Разработал учение о разделении властей и трех ветвях власти: исполнительной, законодательной и судебной.
Отрицание абсолютной монархии как формы правления и замена ее монархией конституционной (по образцу английской).
Осуждение беспощадной налоговой системы, разоряющей народ. Защита неприкосновенности частной собственности и личной свободы граждан.
Жан-Жак Руссо (1712-1778)
Источник неравенства и всех бедствий в обществе – частная собственность.
Народ – источник власти. Идеал общественного устройства – демократическая республика мелких собственников. Необходимость уравнять крайности богатства и бедности.
Энциклопедисты
Неотчуждаемость прав личности, необходимость народного представительства, несправедливость существования в обществе привилегированных сословий, равенство всех пред законом.
Подвергли критике абсолютную монархию и призывали к ее отмене, обличали королевский двор. Выступали против католической церкви и религии. Подняли голос в защиту крестьянства, лишенного земли и задавленного налогами.
Выступали в защиту частной собственности и свободы предпринимательства, за развитее промышленности и торговли.
Адам Смит (1723-1790)
Считал, что только рыночное хозяйство может сделать человека свободным и независимым. Люди вырабатывают в себе чувство справедливости, находясь, друг с другом в отношениях производителя и потребителя.
Главным мотивом в деятельности человека является личный интерес, но, действуя в своих интересах, человек служит и обществу.
Для пользы государства «нужны лишь мир, легкие налоги и терпимость в управлении».
Главным источником народного благосостояния является труд.
Жак Тюрго (1727-1781)
Считал необходимыми экономические реформы, проведение которых разрушит старую традиционную систему.
Выступал за полную свободу конкуренции, ничем не ограниченную свободу хозяйственной жизни.
Выступал за свободную торговлю хлебом и мукой, за упразднение средневековых ремесленных цехов и купеческих гильдий, за реформу налогообложения.

Ответ от Serg[гуру]
Вольтер (Франсуа Мари Аруэ, 1694-1778). Абсолютная монархия является рабством и тиранией. Идеал общественного устройства – просвещенная монархия во главе с королем-философом. Реформы, которые проводит королевская власть, - вот путь к «царству разума», к обществу, где будут господствовать свобода, равенство и собственность. Необходимость уничтожения религиозного фанатизма и суеверий. Отрицательное отношение 4 церкви сочеталось с уверенностью в необходимости религии как средства для влияния на простонародье. Считал необходимым отмену всех сеньориальных повинностей.
Шарль Луи Монтескье (1689-1755). Противник деспотизма, защитник свободы. Свобода – право делать то, что дозволено законом. Разработал учение о разделении властей и трех ветвях власти: исполнительной, законодательной и судебной. Отрицание абсолютной монархии как формы правления и замена ее монархией конституционной (по образцу английской). Осуждение беспощадной налоговой системы, разоряющей народ. Защита неприкосновенности частной собственности и личной свободы граждан.
Жан-Жак Руссо (1712-1778). Источник неравенства и всех бедствий в обществе – частная собственность.
Народ – источник власти. Идеал общественного устройства – демократическая республика мелких собственников. Необходимость уравнять крайности богатства и бедности.
Энциклопедисты. Неотчуждаемость прав личности, необходимость народного представительства, несправедливость существования в обществе привилегированных сословий, равенство всех пред законом. Подвергли критике абсолютную монархию и призывали к ее отмене, обличали королевский двор. Выступали против католической церкви и религии. Подняли голос в защиту крестьянства, лишенного земли и задавленного налогами. Выступали в защиту частной собственности и свободы предпринимательства, за развитее промышленности и торговли.
Адам Смит (1723-1790). Считал, что только рыночное хозяйство может сделать человека свободным и независимым. Люди вырабатывают в себе чувство справедливости, находясь, друг с другом в отношениях производителя и потребителя. Главным мотивом в деятельности человека является личный интерес, но, действуя в своих интересах, человек служит и обществу. Для пользы государства «нужны лишь мир, легкие налоги и терпимость в управлении». Главным источником народного благосостояния является труд.
Жак Тюрго (1727-1781). Считал необходимыми экономические реформы, проведение которых разрушит старую традиционную систему. Выступал за полную свободу конкуренции, ничем не ограниченную свободу хозяйственной жизни. Выступал за свободную торговлю хлебом и мукой, за упразднение средневековых ремесленных цехов и купеческих гильдий, за реформу налогообложения.

Ответ от Кристина Захарова[новичек]
Джон Локк - Англия - создание учения естественных, прирожденных правах человека: на жизнь, свободу и собственность
Шарль Луи де Секонда де Монтескье - Франция - он указал что три ветви власти-законодательная, исполнительная и судебная-должны быть разделены между органами государства
Вольтер - Франция - много сделал для того чтобы просветительское движение развилось, окрепло и приобрело сторонников
Жан-Жак Руссо - Франция - оказал огромное влияние на формирование взглядов передовой французской молодежи :))

Ответ от Vip[новичек]
Джон Локк - Англия - создание учения естественных, прирожденных правах человека: на жизнь, свободу и собственность
Шарль Луи де Секонда де Монтескье - Франция - он указал что три ветви власти-законодательная, исполнительная и судебная-должны быть разделены между органами государства
Вольтер - Франция - много сделал для того чтобы просветительское движение развилось, окрепло и приобрело сторонников
Жан-Жак Руссо - Франция - оказал огромное влияние на формирование взглядов передовой французской молодежи :))

Ответ от Дмитрий Чурилов[новичек]
«Идеи французских просветителей»
(примерный вариант заполненной таблицы).
Просветители
Основные идеи, учения
Вольтер (Франсуа Мари Аруэ, 1694-1778)
Абсолютная монархия является рабством и тиранией. Идеал общественного устройства – просвещенная монархия во главе с королем-философом.
Реформы, которые проводит королевская власть, - вот путь к «царству разума», к обществу, где будут господствовать свобода, равенство и собственность.
Необходимость уничтожения религиозного фанатизма и суеверий. Отрицательное отношение 4 церкви сочеталось с уверенностью в необходимости религии как средства для влияния на простонародье.
Считал необходимым отмену всех сеньориальных повинностей.
Шарль Луи Монтескье (1689-1755)
Противник деспотизма, защитник свободы. Свобода – право делать то, что дозволено законом.
Разработал учение о разделении властей и трех ветвях власти: исполнительной, законодательной и судебной.
Отрицание абсолютной монархии как формы правления и замена ее монархией конституционной (по образцу английской).
Осуждение беспощадной налоговой системы, разоряющей народ. Защита неприкосновенности частной собственности и личной свободы граждан.
Жан-Жак Руссо (1712-1778)
Источник неравенства и всех бедствий в обществе – частная собственность.
Народ – источник власти. Идеал общественного устройства – демократическая республика мелких собственников. Необходимость уравнять крайности богатства и бедности.
Энциклопедисты
Неотчуждаемость прав личности, необходимость народного представительства, несправедливость существования в обществе привилегированных сословий, равенство всех пред законом.
Подвергли критике абсолютную монархию и призывали к ее отмене, обличали королевский двор. Выступали против католической церкви и религии. Подняли голос в защиту крестьянства, лишенного земли и задавленного налогами.
Выступали в защиту частной собственности и свободы предпринимательства, за развитее промышленности и торговли.
Адам Смит (1723-1790)
Считал, что только рыночное хозяйство может сделать человека свободным и независимым. Люди вырабатывают в себе чувство справедливости, находясь, друг с другом в отношениях производителя и потребителя.
Главным мотивом в деятельности человека является личный интерес, но, действуя в своих интересах, человек служит и обществу.
Для пользы государства «нужны лишь мир, легкие налоги и терпимость в управлении».
Главным источником народного благосостояния является труд.
Жак Тюрго (1727-1781)
Считал необходимыми экономические реформы, проведение которых разрушит старую традиционную систему.
Выступал за полную свободу конкуренции, ничем не ограниченную свободу хозяйственной жизни.
Выступал за свободную торговлю хлебом и мукой, за упразднение средневековых ремесленных цехов и купеческих гильдий, за реформу налогообложения.

Ответ от Максим Зайцев[новичек]
Вольтер (Франсуа Мари Аруэ, 1694-1778). Абсолютная монархия является рабством и тиранией. Идеал общественного устройства – просвещенная монархия во главе с королем-философом. Реформы, которые проводит королевская власть, - вот путь к «царству разума», к обществу, где будут господствовать свобода, равенство и собственность. Необходимость уничтожения религиозного фанатизма и суеверий. Отрицательное отношение 4 церкви сочеталось с уверенностью в необходимости религии как средства для влияния на простонародье. Считал необходимым отмену всех сеньориальных повинностей.
Шарль Луи Монтескье (1689-1755). Противник деспотизма, защитник свободы. Свобода – право делать то, что дозволено законом. Разработал учение о разделении властей и трех ветвях власти: исполнительной, законодательной и судебной. Отрицание абсолютной монархии как формы правления и замена ее монархией конституционной (по образцу английской). Осуждение беспощадной налоговой системы, разоряющей народ. Защита неприкосновенности частной собственности и личной свободы граждан.
Жан-Жак Руссо (1712-1778). Источник неравенства и всех бедствий в обществе – частная собственность.
Народ – источник власти. Идеал общественного устройства – демократическая республика мелких собственников. Необходимость уравнять крайности богатства и бедности.
Энциклопедисты. Неотчуждаемость прав личности, необходимость народного представительства, несправедливость существования в обществе привилегированных сословий, равенство всех пред законом. Подвергли критике абсолютную монархию и призывали к ее отмене, обличали королевский двор. Выступали против католической церкви и религии. Подняли голос в защиту крестьянства, лишенного земли и задавленного налогами. Выступали в защиту частной собственности и свободы предпринимательства, за развитее промышленности и торговли.
Адам Смит (1723-1790). Считал, что только рыночное хозяйство может сделать человека свободным и независимым. Люди вырабатывают в себе чувство справедливости, находясь, друг с другом в отношениях производителя и потребителя. Главным мотивом в деятельности человека является личный интерес, но, действуя в своих интересах, человек служит и обществу. Для пользы государства «нужны лишь мир, легкие налоги и терпимость в управлении». Главным источником народного благосостояния является труд.
Жак Тюрго (1727-1781). Считал необходимыми экономические реформы, проведение которых разрушит старую традиционную систему. Выступал за полную свободу конкуренции, ничем не ограниченную свободу хозяйственной жизни. Выступал за свободную торговлю хлебом и мукой, за упразднение средневековых ремесленных цехов и купеческих гильдий, за реформу налогообложения.

Ответ от Дмитрий Прибытков[новичек]
Всё же в учебнике есть балбесина. И да хоть уже год вопросу, но всё же

Ответ от Ђимур Гордеев[новичек]
Джон Локк - Англия - создание учения естественных, прирожденных правах человека: на жизнь, свободу и собственность
Шарль Луи де Секонда де Монтескье - Франция - он указал что три ветви власти-законодательная, исполнительная и судебная-должны быть разделены между органами государства
Вольтер - Франция - много сделал для того чтобы просветительское движение развилось, окрепло и приобрело сторонников
Жан-Жак Руссо - Франция - оказал огромное влияние на формирование взглядов передовой французской молодежи
Вольтер (Франсуа Мари Аруэ, 1694-1778)
Абсолютная монархия является рабством и тиранией. Идеал общественного устройства – просвещенная монархия во главе с королем-философом.
Реформы, которые проводит королевская власть, - вот путь к «царству разума», к обществу, где будут господствовать свобода, равенство и собственность.
Необходимость уничтожения религиозного фанатизма и суеверий. Отрицательное отношение 4 церкви сочеталось с уверенностью в необходимости религии как средства для влияния на простонародье.
Считал необходимым отмену всех сеньориальных повинностей.
Шарль Луи Монтескье (1689-1755)
Противник деспотизма, защитник свободы. Свобода – право делать то, что дозволено законом.
Разработал учение о разделении властей и трех ветвях власти: исполнительной, законодательной и судебной.
Отрицание абсолютной монархии как формы правления и замена ее монархией конституционной (по образцу английской).
Осуждение беспощадной налоговой системы, разоряющей народ. Защита неприкосновенности частной собственности и личной свободы граждан.
Жан-Жак Руссо (1712-1778)
Источник неравенства и всех бедствий в обществе – частная собственность.
Народ – источник власти. Идеал общественного устройства – демократическая республика мелких собственников. Необходимость уравнять крайности богатства и бедности.
Энциклопедисты
Неотчуждаемость прав личности, необходимость народного представительства, несправедливость существования в обществе привилегированных сословий, равенство всех пред законом.
Подвергли критике абсолютную монархию и призывали к ее отмене, обличали королевский двор. Выступали против католической церкви и религии. Подняли голос в защиту крестьянства, лишенного земли и задавленного налогами.
Выступали в защиту частной собственности и свободы предпринимательства, за развитее промышленности и торговли.
Адам Смит (1723-1790)
Считал, что только рыночное хозяйство может сделать человека свободным и независимым. Люди вырабатывают в себе чувство справедливости, находясь, друг с другом в отношениях производителя и потребителя.
Главным мотивом в деятельности человека является личный интерес, но, действуя в своих интересах, человек служит и обществу.
Для пользы государства «нужны лишь мир, легкие налоги и терпимость в управлении».
Главным источником народного благосостояния является труд.
Жак Тюрго (1727-1781)
Считал необходимыми экономические реформы, проведение которых разрушит старую традиционную систему.
Выступал за полную свободу конкуренции, ничем не ограниченную свободу хозяйственной жизни.
Выступал за свободную торговлю хлебом и мукой, за упразднение средневековых ремесленных цехов и купеческих гильдий, за реформу налогообложения.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Таблица история 7 класс тема: идеи просветителей Пожалуйста***

помогите сделать таблицу: История 7 класс Эпоха просвещения время преобразований
ЛОКК (Locke) Джон (1632-1704), английский философ, основатель либерализма. В «Опыте о человеческом
подробнее...
Просвещение эпоха на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Просвещение эпоха
Юбилейная медаль «40 лет Вооружённых Сил СССР» на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Юбилейная медаль «40 лет Вооружённых Сил СССР»
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*