Основные идеи просветителей таблица 7 класс история
Автор Наталья шевчукова задал вопрос в разделе Домашние задания
Таблица история 7 класс тема: идеи просветителей Пожалуйста*** и получил лучший ответ
Ответ от Liudmila Sharukhia[гуру]
Идеи французских просветителей
Вольтер (Франсуа Мари Аруэ, 1694-1778)
Абсолютная монархия является рабством и тиранией. Идеал общественного устройства – просвещенная монархия во главе с королем-философом.
Реформы, которые проводит королевская власть, - вот путь к «царству разума», к обществу, где будут господствовать свобода, равенство и собственность.
Необходимость уничтожения религиозного фанатизма и суеверий. Отрицательное отношение 4 церкви сочеталось с уверенностью в необходимости религии как средства для влияния на простонародье.
Считал необходимым отмену всех сеньориальных повинностей.
Шарль Луи Монтескье (1689-1755)
Противник деспотизма, защитник свободы. Свобода – право делать то, что дозволено законом.
Разработал учение о разделении властей и трех ветвях власти: исполнительной, законодательной и судебной.
Отрицание абсолютной монархии как формы правления и замена ее монархией конституционной (по образцу английской).
Осуждение беспощадной налоговой системы, разоряющей народ. Защита неприкосновенности частной собственности и личной свободы граждан.
Жан-Жак Руссо (1712-1778)
Источник неравенства и всех бедствий в обществе – частная собственность.
Народ – источник власти. Идеал общественного устройства – демократическая республика мелких собственников. Необходимость уравнять крайности богатства и бедности.
Энциклопедисты
Неотчуждаемость прав личности, необходимость народного представительства, несправедливость существования в обществе привилегированных сословий, равенство всех пред законом.
Подвергли критике абсолютную монархию и призывали к ее отмене, обличали королевский двор. Выступали против католической церкви и религии. Подняли голос в защиту крестьянства, лишенного земли и задавленного налогами.
Выступали в защиту частной собственности и свободы предпринимательства, за развитее промышленности и торговли.
Адам Смит (1723-1790)
Считал, что только рыночное хозяйство может сделать человека свободным и независимым. Люди вырабатывают в себе чувство справедливости, находясь, друг с другом в отношениях производителя и потребителя.
Главным мотивом в деятельности человека является личный интерес, но, действуя в своих интересах, человек служит и обществу.
Для пользы государства «нужны лишь мир, легкие налоги и терпимость в управлении».
Главным источником народного благосостояния является труд.
Жак Тюрго (1727-1781)
Считал необходимыми экономические реформы, проведение которых разрушит старую традиционную систему.
Выступал за полную свободу конкуренции, ничем не ограниченную свободу хозяйственной жизни.
Выступал за свободную торговлю хлебом и мукой, за упразднение средневековых ремесленных цехов и купеческих гильдий, за реформу налогообложения.
Вольтер (Франсуа Мари Аруэ, 1694-1778). Абсолютная монархия является рабством и тиранией. Идеал общественного устройства – просвещенная монархия во главе с королем-философом. Реформы, которые проводит королевская власть, - вот путь к «царству разума», к обществу, где будут господствовать свобода, равенство и собственность. Необходимость уничтожения религиозного фанатизма и суеверий. Отрицательное отношение 4 церкви сочеталось с уверенностью в необходимости религии как средства для влияния на простонародье. Считал необходимым отмену всех сеньориальных повинностей.
Шарль Луи Монтескье (1689-1755). Противник деспотизма, защитник свободы. Свобода – право делать то, что дозволено законом. Разработал учение о разделении властей и трех ветвях власти: исполнительной, законодательной и судебной. Отрицание абсолютной монархии как формы правления и замена ее монархией конституционной (по образцу английской). Осуждение беспощадной налоговой системы, разоряющей народ. Защита неприкосновенности частной собственности и личной свободы граждан.
Жан-Жак Руссо (1712-1778). Источник неравенства и всех бедствий в обществе – частная собственность.
Народ – источник власти. Идеал общественного устройства – демократическая республика мелких собственников. Необходимость уравнять крайности богатства и бедности.
Энциклопедисты. Неотчуждаемость прав личности, необходимость народного представительства, несправедливость существования в обществе привилегированных сословий, равенство всех пред законом. Подвергли критике абсолютную монархию и призывали к ее отмене, обличали королевский двор. Выступали против католической церкви и религии. Подняли голос в защиту крестьянства, лишенного земли и задавленного налогами. Выступали в защиту частной собственности и свободы предпринимательства, за развитее промышленности и торговли.
Адам Смит (1723-1790). Считал, что только рыночное хозяйство может сделать человека свободным и независимым. Люди вырабатывают в себе чувство справедливости, находясь, друг с другом в отношениях производителя и потребителя. Главным мотивом в деятельности человека является личный интерес, но, действуя в своих интересах, человек служит и обществу. Для пользы государства «нужны лишь мир, легкие налоги и терпимость в управлении». Главным источником народного благосостояния является труд.
Жак Тюрго (1727-1781). Считал необходимыми экономические реформы, проведение которых разрушит старую традиционную систему. Выступал за полную свободу конкуренции, ничем не ограниченную свободу хозяйственной жизни. Выступал за свободную торговлю хлебом и мукой, за упразднение средневековых ремесленных цехов и купеческих гильдий, за реформу налогообложения.
Джон Локк - Англия - создание учения естественных, прирожденных правах человека: на жизнь, свободу и собственность
Шарль Луи де Секонда де Монтескье - Франция - он указал что три ветви власти-законодательная, исполнительная и судебная-должны быть разделены между органами государства
Вольтер - Франция - много сделал для того чтобы просветительское движение развилось, окрепло и приобрело сторонников
Жан-Жак Руссо - Франция - оказал огромное влияние на формирование взглядов передовой французской молодежи :))
Джон Локк - Англия - создание учения естественных, прирожденных правах человека: на жизнь, свободу и собственность
Шарль Луи де Секонда де Монтескье - Франция - он указал что три ветви власти-законодательная, исполнительная и судебная-должны быть разделены между органами государства
Вольтер - Франция - много сделал для того чтобы просветительское движение развилось, окрепло и приобрело сторонников
Жан-Жак Руссо - Франция - оказал огромное влияние на формирование взглядов передовой французской молодежи :))
«Идеи французских просветителей»
(примерный вариант заполненной таблицы).
Просветители
Основные идеи, учения
Вольтер (Франсуа Мари Аруэ, 1694-1778)
Абсолютная монархия является рабством и тиранией. Идеал общественного устройства – просвещенная монархия во главе с королем-философом.
Реформы, которые проводит королевская власть, - вот путь к «царству разума», к обществу, где будут господствовать свобода, равенство и собственность.
Необходимость уничтожения религиозного фанатизма и суеверий. Отрицательное отношение 4 церкви сочеталось с уверенностью в необходимости религии как средства для влияния на простонародье.
Считал необходимым отмену всех сеньориальных повинностей.
Шарль Луи Монтескье (1689-1755)
Противник деспотизма, защитник свободы. Свобода – право делать то, что дозволено законом.
Разработал учение о разделении властей и трех ветвях власти: исполнительной, законодательной и судебной.
Отрицание абсолютной монархии как формы правления и замена ее монархией конституционной (по образцу английской).
Осуждение беспощадной налоговой системы, разоряющей народ. Защита неприкосновенности частной собственности и личной свободы граждан.
Жан-Жак Руссо (1712-1778)
Источник неравенства и всех бедствий в обществе – частная собственность.
Народ – источник власти. Идеал общественного устройства – демократическая республика мелких собственников. Необходимость уравнять крайности богатства и бедности.
Энциклопедисты
Неотчуждаемость прав личности, необходимость народного представительства, несправедливость существования в обществе привилегированных сословий, равенство всех пред законом.
Подвергли критике абсолютную монархию и призывали к ее отмене, обличали королевский двор. Выступали против католической церкви и религии. Подняли голос в защиту крестьянства, лишенного земли и задавленного налогами.
Выступали в защиту частной собственности и свободы предпринимательства, за развитее промышленности и торговли.
Адам Смит (1723-1790)
Считал, что только рыночное хозяйство может сделать человека свободным и независимым. Люди вырабатывают в себе чувство справедливости, находясь, друг с другом в отношениях производителя и потребителя.
Главным мотивом в деятельности человека является личный интерес, но, действуя в своих интересах, человек служит и обществу.
Для пользы государства «нужны лишь мир, легкие налоги и терпимость в управлении».
Главным источником народного благосостояния является труд.
Жак Тюрго (1727-1781)
Считал необходимыми экономические реформы, проведение которых разрушит старую традиционную систему.
Выступал за полную свободу конкуренции, ничем не ограниченную свободу хозяйственной жизни.
Выступал за свободную торговлю хлебом и мукой, за упразднение средневековых ремесленных цехов и купеческих гильдий, за реформу налогообложения.
Вольтер (Франсуа Мари Аруэ, 1694-1778). Абсолютная монархия является рабством и тиранией. Идеал общественного устройства – просвещенная монархия во главе с королем-философом. Реформы, которые проводит королевская власть, - вот путь к «царству разума», к обществу, где будут господствовать свобода, равенство и собственность. Необходимость уничтожения религиозного фанатизма и суеверий. Отрицательное отношение 4 церкви сочеталось с уверенностью в необходимости религии как средства для влияния на простонародье. Считал необходимым отмену всех сеньориальных повинностей.
Шарль Луи Монтескье (1689-1755). Противник деспотизма, защитник свободы. Свобода – право делать то, что дозволено законом. Разработал учение о разделении властей и трех ветвях власти: исполнительной, законодательной и судебной. Отрицание абсолютной монархии как формы правления и замена ее монархией конституционной (по образцу английской). Осуждение беспощадной налоговой системы, разоряющей народ. Защита неприкосновенности частной собственности и личной свободы граждан.
Жан-Жак Руссо (1712-1778). Источник неравенства и всех бедствий в обществе – частная собственность.
Народ – источник власти. Идеал общественного устройства – демократическая республика мелких собственников. Необходимость уравнять крайности богатства и бедности.
Энциклопедисты. Неотчуждаемость прав личности, необходимость народного представительства, несправедливость существования в обществе привилегированных сословий, равенство всех пред законом. Подвергли критике абсолютную монархию и призывали к ее отмене, обличали королевский двор. Выступали против католической церкви и религии. Подняли голос в защиту крестьянства, лишенного земли и задавленного налогами. Выступали в защиту частной собственности и свободы предпринимательства, за развитее промышленности и торговли.
Адам Смит (1723-1790). Считал, что только рыночное хозяйство может сделать человека свободным и независимым. Люди вырабатывают в себе чувство справедливости, находясь, друг с другом в отношениях производителя и потребителя. Главным мотивом в деятельности человека является личный интерес, но, действуя в своих интересах, человек служит и обществу. Для пользы государства «нужны лишь мир, легкие налоги и терпимость в управлении». Главным источником народного благосостояния является труд.
Жак Тюрго (1727-1781). Считал необходимыми экономические реформы, проведение которых разрушит старую традиционную систему. Выступал за полную свободу конкуренции, ничем не ограниченную свободу хозяйственной жизни. Выступал за свободную торговлю хлебом и мукой, за упразднение средневековых ремесленных цехов и купеческих гильдий, за реформу налогообложения.
Всё же в учебнике есть балбесина. И да хоть уже год вопросу, но всё же
Джон Локк - Англия - создание учения естественных, прирожденных правах человека: на жизнь, свободу и собственность
Шарль Луи де Секонда де Монтескье - Франция - он указал что три ветви власти-законодательная, исполнительная и судебная-должны быть разделены между органами государства
Вольтер - Франция - много сделал для того чтобы просветительское движение развилось, окрепло и приобрело сторонников
Жан-Жак Руссо - Франция - оказал огромное влияние на формирование взглядов передовой французской молодежи
Вольтер (Франсуа Мари Аруэ, 1694-1778)
Абсолютная монархия является рабством и тиранией. Идеал общественного устройства – просвещенная монархия во главе с королем-философом.
Реформы, которые проводит королевская власть, - вот путь к «царству разума», к обществу, где будут господствовать свобода, равенство и собственность.
Необходимость уничтожения религиозного фанатизма и суеверий. Отрицательное отношение 4 церкви сочеталось с уверенностью в необходимости религии как средства для влияния на простонародье.
Считал необходимым отмену всех сеньориальных повинностей.
Шарль Луи Монтескье (1689-1755)
Противник деспотизма, защитник свободы. Свобода – право делать то, что дозволено законом.
Разработал учение о разделении властей и трех ветвях власти: исполнительной, законодательной и судебной.
Отрицание абсолютной монархии как формы правления и замена ее монархией конституционной (по образцу английской).
Осуждение беспощадной налоговой системы, разоряющей народ. Защита неприкосновенности частной собственности и личной свободы граждан.
Жан-Жак Руссо (1712-1778)
Источник неравенства и всех бедствий в обществе – частная собственность.
Народ – источник власти. Идеал общественного устройства – демократическая республика мелких собственников. Необходимость уравнять крайности богатства и бедности.
Энциклопедисты
Неотчуждаемость прав личности, необходимость народного представительства, несправедливость существования в обществе привилегированных сословий, равенство всех пред законом.
Подвергли критике абсолютную монархию и призывали к ее отмене, обличали королевский двор. Выступали против католической церкви и религии. Подняли голос в защиту крестьянства, лишенного земли и задавленного налогами.
Выступали в защиту частной собственности и свободы предпринимательства, за развитее промышленности и торговли.
Адам Смит (1723-1790)
Считал, что только рыночное хозяйство может сделать человека свободным и независимым. Люди вырабатывают в себе чувство справедливости, находясь, друг с другом в отношениях производителя и потребителя.
Главным мотивом в деятельности человека является личный интерес, но, действуя в своих интересах, человек служит и обществу.
Для пользы государства «нужны лишь мир, легкие налоги и терпимость в управлении».
Главным источником народного благосостояния является труд.
Жак Тюрго (1727-1781)
Считал необходимыми экономические реформы, проведение которых разрушит старую традиционную систему.
Выступал за полную свободу конкуренции, ничем не ограниченную свободу хозяйственной жизни.
Выступал за свободную торговлю хлебом и мукой, за упразднение средневековых ремесленных цехов и купеческих гильдий, за реформу налогообложения.
помогите сделать таблицу: История 7 класс Эпоха просвещения время преобразований
ЛОКК (Locke) Джон (1632-1704), английский философ, основатель либерализма. В «Опыте о человеческом
подробнее...