Автор Алина задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
то за машина ситроен берлинго? и получил лучший ответ
Ответ от Гибридыч.[гуру]
Она имеет кузов типа: "каблук" , выпускается в двух вариатнах, как грузопассажирский и как пассажирский вариант.
Имеет вместительный, удобный салон и большой багажник, довольно экономичное и удобное авто.
И не верь, что она не надёжная, у меня много знакомых ездят на Берлинго и все хвалят машину, а обсирают те кто не то что не ездил на них, но даже и рядом не стоял !
Ответ от Алексей[гуру]
каблук
каблук
Ответ от Alex[гуру]
не очень надежная, во всех рейтингах в последних рядах
не очень надежная, во всех рейтингах в последних рядах
Ответ от Дмитрий Железяка[гуру]
Когда то в студенчестве подрабатывал в такси "Ситроен" ездил на берлинго, авто не плохое, у нас был автопарк из 130 авто (ситроены берлинго и пежо партнер - это дно и тоже) То что говорят что она не надежное - ерунда, наши машины по 300 тысяч без серьезных ремонтов ходили, а такси - это экстремальные условия эксплуатации, это постоянно разные водители, постоянная полная загрузка и езда без остановок круглосуточно.. . Так что мое личное мнение -она своих денег стоит, вот подобрал еще несколько отзывов:Машина совсем неплоха как семейный автомобиль. Большой багажник, детская коляска влезает в боевом положении, складывать не надо. Удобная посадка/высадка. Шикарный круговой обзор, как в аквариуме, зеркала очень информативные, всю дорогу вокруг видно на отлично. На моей машине ГУРа нет, но он там и не нужен - даже стоя на месте руль крутится спокойно одной рукой. Также это хороший вариант для высоких и очень больших людей - мой рост 203 см, с обычными седанами были проблемы - просто не умещался. А в Берлинго потолок высокий, обьем большой, рулевая колонка регулируется, в общем просторно даже для меня. Короче многоцелевое, практичное и экономичное авто для больших людей и большой семьи. ... нет ...это не племенной скаун.. . это ослик.. . на которого навьючишь сколько хочешь.. . и ещё место отанется.. . и поедешь куда пожелаешь.. . не беспокоясь о поломках и запредельных расходах на горючку.. . четвёртый год гоняю и в хвост и в гриву.. . проблем никаких. . возникают вопросы иногда. . но редко и решаются на раз малыми затратами. . .. мне нравится этот минивэнчик. . автобусная посадка. . обзор. . управление как на игровом автомате. . доставляют удовольствие. .Берлинго 1.9 D не плохая тачка НО! если берёшь её с нуля, пробегает 300.000 км на одном сцеплении, рейка вечная, рычаги передние зависит от того для чего взял тачку если для работы то 120000км, если для себя то 220000км пройдёт, экономичная вместительная, не боиться высоких оборотов (в отличяи от уродливой кангу) , в плане проходимости по песку можит покахать как ездить даже некотором паркетникам удевительно но факт, сам лично спускался к берегу моря с песчаныс пляжем и спокойно выихал на первой передаче с 3 пассажирами, за мной щёл тиреос видно было что тачка напригаеться, всем пришлось выйти из машины и даже после этого шла не уверенно с подталкиваниями! Минусы : не любит вмешателств в двигло, если начинает сыпаться то конца и края не найдёшь, система впрыска лукас не стабильна обороты гуляют как хотят, слабые передние амортизаторы, АБС в дождливую погоду включаеться рано снижая еффективность тормозов, модели без АБС ещё более привередливы, при резком нажатии на пидаль тормоза пр правельно балансировки распредиления тормозной нагрузки схватывают сначало задние колёса, что при затяжном поворете к примеру на крупных развязках даже в сухую погоду можит спровоцировать не запланированый занос с последствиями ! При езде назад в силу специфики задней подвески при нажатии тормоза не приятно подбрасывает в верх поскольку задние амортизаторы не справляються с торсионной ресорой!
Когда то в студенчестве подрабатывал в такси "Ситроен" ездил на берлинго, авто не плохое, у нас был автопарк из 130 авто (ситроены берлинго и пежо партнер - это дно и тоже) То что говорят что она не надежное - ерунда, наши машины по 300 тысяч без серьезных ремонтов ходили, а такси - это экстремальные условия эксплуатации, это постоянно разные водители, постоянная полная загрузка и езда без остановок круглосуточно.. . Так что мое личное мнение -она своих денег стоит, вот подобрал еще несколько отзывов:Машина совсем неплоха как семейный автомобиль. Большой багажник, детская коляска влезает в боевом положении, складывать не надо. Удобная посадка/высадка. Шикарный круговой обзор, как в аквариуме, зеркала очень информативные, всю дорогу вокруг видно на отлично. На моей машине ГУРа нет, но он там и не нужен - даже стоя на месте руль крутится спокойно одной рукой. Также это хороший вариант для высоких и очень больших людей - мой рост 203 см, с обычными седанами были проблемы - просто не умещался. А в Берлинго потолок высокий, обьем большой, рулевая колонка регулируется, в общем просторно даже для меня. Короче многоцелевое, практичное и экономичное авто для больших людей и большой семьи. ... нет ...это не племенной скаун.. . это ослик.. . на которого навьючишь сколько хочешь.. . и ещё место отанется.. . и поедешь куда пожелаешь.. . не беспокоясь о поломках и запредельных расходах на горючку.. . четвёртый год гоняю и в хвост и в гриву.. . проблем никаких. . возникают вопросы иногда. . но редко и решаются на раз малыми затратами. . .. мне нравится этот минивэнчик. . автобусная посадка. . обзор. . управление как на игровом автомате. . доставляют удовольствие. .Берлинго 1.9 D не плохая тачка НО! если берёшь её с нуля, пробегает 300.000 км на одном сцеплении, рейка вечная, рычаги передние зависит от того для чего взял тачку если для работы то 120000км, если для себя то 220000км пройдёт, экономичная вместительная, не боиться высоких оборотов (в отличяи от уродливой кангу) , в плане проходимости по песку можит покахать как ездить даже некотором паркетникам удевительно но факт, сам лично спускался к берегу моря с песчаныс пляжем и спокойно выихал на первой передаче с 3 пассажирами, за мной щёл тиреос видно было что тачка напригаеться, всем пришлось выйти из машины и даже после этого шла не уверенно с подталкиваниями! Минусы : не любит вмешателств в двигло, если начинает сыпаться то конца и края не найдёшь, система впрыска лукас не стабильна обороты гуляют как хотят, слабые передние амортизаторы, АБС в дождливую погоду включаеться рано снижая еффективность тормозов, модели без АБС ещё более привередливы, при резком нажатии на пидаль тормоза пр правельно балансировки распредиления тормозной нагрузки схватывают сначало задние колёса, что при затяжном поворете к примеру на крупных развязках даже в сухую погоду можит спровоцировать не запланированый занос с последствиями ! При езде назад в силу специфики задней подвески при нажатии тормоза не приятно подбрасывает в верх поскольку задние амортизаторы не справляються с торсионной ресорой!
Ответ от Maria Michel[гуру]
Gowno
Gowno
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: то за машина ситроен берлинго?