танец со свечами



Автор Арина Семёнова задал вопрос в разделе Прочие искусства

Танец со свечами. Напишите подробно. и получил лучший ответ

Ответ от
Стиль шамадан (авалем). Восточные танцы
Авалем – называли танцовщиц высокого уровня подготовки на Ближнем Востоке. Кроме танцев их обучали игре на музыкальных инструментах, они читали стихи. Ну и, конечно, их привлекали к свадебным процессиям, которые назывались zeffah (зэффа, заффа).
На голове они несли шамадан. Он представлял собой большой узорчатый канделябр с рожками для свечей на нескольких уровнях, и зажжённые свечи в них. Канделябр, обычно серебряного или золотого цвета, закреплён на специальной шапке, выполненной из металлических лент вокруг головы, с помощью которых шамадан удерживается.
Количество свечей, может быть – пять, семь, девять, тринадцать. Часто канделябр украшается подвесками (кристаллами).
Раньше при праздновании свадьбы в Египте, сопровождавшая её процессия – zeffah (зэффа, заффа), традиционно происходила в ночное время (электрического освещения тогда не было). Извилистый путь проходил по улицам, поблизости от дома невесты родителей в её новый дом - дом жениха. Во главе процессии шла танцовщица, музыканты, певцы, за ними следовали друзья, родственники семей...
Для освещения дороги, лиц жениха и невесты, их первого появления в качестве супругов, участники свадьбы несли специально украшенные свадебные свечи, 3 фута длиной - 91,44 см и фонари. Свадебные свечи используют и до сегодняшнего дня.
Танец шамадан появился в начале 20-го века. Стали использовать специально изготовленный канделябр (шамадан) с зажжёнными свечами. Танцовщица, идущая во главе процессии, балансирует им на верхней части головы.
В конце 70-х годов прошлого века, на многие свадьбы оказал сильное влияние город. Свадьбы стали праздноваться в отелях.
Участников встречают на центральной лестнице, и затем процессия идёт во главе с танцовщицей (с канделябром со свечами на голове) в специальную комнату, где молодожёны усаживаются в одном её конце на троны, украшенные цветочными рисунками.
После того, как зэффа (свадебная процессия) завершена, танцовщица использует дополнительную музыку (процессии или какую-то другую, подходящую), чтобы пригласить на танец невесту, потом жениха, а затем танцует пара молодожёнов. Далее танцовщица исполняет сольный номер с канделябром, с работой на полу. Это уже шоу - представление для развлечения.
Также девушка может привести процессию в танцевальный зал. Где будет исполнять танец с невестой, с женихом, танец пары будущих супругов, и исполнит шоу – номер на сцене перед гостями.
Когда исполнительница ведёт процессию, особая хореография редко используются, но есть шаги и позы присущие зэфе. Это, как свадебное путешествие – к тронам, к свадебному столу, к гостям. В ходе прохождения церемонии она поворачивается к молодожёнам, танцует для них.
Шамадан - достаточно быстрый и ритмичный танец. В танце используются, в основном, обычные движения беллиданса. Применяются разнообразные проходки, движения бедрами, тряски грудью, животом. Исполняются кружения. Много импровизации. Танцовщица должна обладать большим мастерством – искусством изоляции движений бёдер, груди. Мягкость шага позволяет удержать голову с канделябром постоянно в горизонтальной плоскости, чтобы не погасло ни одной свечи, в то время как девушка исполняет различные движения танца.
Исполняя стиль шамадан, профессиональные танцовщицы в шоу могут применять элементы акробатики: шпагаты, «вертикальный шпагат» (сгибают ногу в колене вверх), партер.
Это - черта стиля.
Танец может исполняться соло и группой. Используется вся площадка сцены, красивый рисунок перемещений, фиксируются эффектные точки, движения на ...
Здесь полностью

Ответ от Ёерена Ковалёва[новичек]
По телевидению и в научно – популярных фильмах мы постоянно видим, как в странах всей Африки, Средиземноморья, Ближнего Востока и Юго-Западной Азии женщины переносят на голове, балансируя, разные вещи. Это могут быть кувшины с водой, и не только, иногда – корзины с продуктами питания или целые кули с вещами…
Этот навык ношения, балансировки вещей на голове закрепился в местных традиционных или фольклорных танцах (тунисский танец с кувшином, стиль танца феллахи, шамадан (авалем)).
В Марокко переноска вещей на голове совместилась с чайной церемонией, и в результате появился стиль танца с чайным подносом (Ракс аль Сения).
Многие считают, что марокканский стиль Ракс аль Сения не является фольклорным танцем, он был придуман каким-то инициативным артистом - танцором. А также оспаривается место происхождения этого стиля.
Чайная церемония, приготовление мятного (зелёный чай с добавлением веточек свежей мяты) чая и чаепитие – это важная традиционная марокканская часть жизни и гостеприимства. Войдя в любой дом этой страны, тебе всегда будет предложен чай.
Чайная церемония – это целое действие, можно сказать искусство.
Обычно чай готовит глава семьи, путём сложных манипуляций, смешивая чайные листья с кипящей водой, сахаром и веточками мяты. Чай несколько раз фильтруется, пока его цвет и вкус не достигнет нужной пропорции. И пока чай заваривается, может исполняться танец, прямо с горячим чаем, чайником, чашками и подносом на голове. Три – пять минут, и чай готов.
Наливание чая – это тоже своеобразное мастерство. Наливая чай в чашку, чайник поднимается высоко, и задача - не пролить мимо ни одной капли.
Настоящий танец с подносом (Ракс аль Сения) – это когда используется для балансировки марокканский чайный сервиз. Он состоит из чайника, чайных чашек и горячего чая в чайнике)).
Традиционный танец Ракс аль Сения - это не просто беллиданс с подносом на голове - это проявление силы и гибкости. Исполнитель использует такие движения, как шпагат, различные прогибы, поднятие обеих рук и ног для балансировки на "пятой точке" или на животе, а также множество других акробатических движений. Танец может исполняться в лежачем и полулежащем положении. Различные движения на коленях и на полу.
Движения, стоя, похожи на танцевальную лексику марокканского стиля шикхат.
Этот танец популярен в местных чайных и кофейнях. Исполняют его в основном мужчины на усладу туристам.
Вращение бедер и восьмерки бёдрами - одни из самых легких движений при балансировке подноса.
Сейчас, в основном, в танце с подносом (стоя) исполняют стиль шарки.
В концертном варианте могут использовать различные наборы с подносом.
Это могут быть чашки с маленькими свечами в них. Или – полный набор свечей, обычно семь штук. Шесть - по краям подноса и одна в центре, свеча в центре может крепиться к декоративному чайнику. Количество свечей неограниченно, главное, чтобы сохранялась балансировка. Для пожарной безопасности можно использовать электрические светодиодные свечи.
Работа с подносом труднее, чем с канделябром (шамаданом), т. к. он не крепится с помощью специального «шлема» к голове.
Сейчас также к чайнику и свечам добавляют цветы, лепестки роз и т. д. Вариантов много, насколько хватит фантазии.
Конечно, такой набор предметов – это влияние шоу, чтобы придать больший эффект и красоту выступлению перед публикой.
Поднос обычно металлический (традиционно латунный или из аналогичного металла).
Подносы для танца бывают с плоским и вогнутым дном. С вогнутым дном поднос более устойчив на голове исполнительницы.
Тяжёлый поднос более устойчив, но он тяжёлый. Надо выбирать оптимальный вариант...
Даллее продолжение

Ответ от Єилипп Иванович[новичек]
Я видел такие танцы на мероприятии которое проходило в ссылка

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Танец со свечами. Напишите подробно.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*