Автор Hbq Fynjyjd задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как организован обогрев экипажа в танках времен ВОВ? и получил лучший ответ
Ответ от Єурсов Юрий[гуру]
Дмитрий поверь он и сейчас не организован. во время моей службъ из ста едениц только у комполка стояла печка .Въход из ситуации все же бъл, по крайней мере на той техника на которй я служил, точно за спиной командира стоял огромнъй вентилятор, точной функцие которого бъло при подводном переходе ,''воровать '' у екипажа воздух для двигателя .так вот обернув полярность я его заставлял воровать горячий воздух с двигла, слава богу машинъ бъли новъе и движки не умазаннъе маслом.
Но Ваше "ДЕРЬМО ПУБЛИКА '' меня обидела, и возможно отвечать на Ваши вопросъ в дальнейшем я не стану
Как в войну-не знаю, но 30 лет назад в танках не было печек.. На ученьях экипажи бегали в БМП греться-те отапливались..
Танки времён ВОВ не имели обогрева экипажа. Поэтому на вопрос как, можно ответить никак он не был организован!
Грелись у костра в окопчике под днищем, иногда набрасывали дополнительно брезент сверху.
В немецких танках обогрев был.
дык там же движек стоял которй коптил, ревел но и грел не много
Вопросом не задавался но 34 ку в детстве забирался мне сдается что мизерное внутренее пространство обогревалось просто теплом работающего двигателя хотя может и нет не знаю только могу предполагать паяльная лампа или примусы которыми до сих пор пользуются водители мазов-камазов были они тогда нет не знаю ( может что нить от выпускного коллектора .. любопытный вопрос полезу в яндексы поищу))
русские не мерзнут.
Танк зимой, хуже холодильника (на стоянке). Во время боя дым, гарь, пороховые газы. И так жарко. На стоянке под танком рыли окоп в окоп печь специальную и вокруг неё спал экипаж. Ещё ,если интересно, первым делом советовали снять с танковых люков пружины и замки. чтоб можно было выпрыгнуть и не сгореть. Радиостанция у советских танков была только у командира, в голове колонны. Обшались командир и механик с помощью ног. Командир ставил ноги на плечи и постукивал, куда поварачивать.
Вытником да ватными штанами, а трансмиссию на стоянках грели специальной печкой которую ставили в окоп под танком.