Автор АнГеЛ -ПрЕдОхРаНиТеЛь задал вопрос в разделе Интернет
У меня вопрос! и получил лучший ответ
Ответ от Евгений Подобед[активный]
у меня вот был случай, в личном кабинете сменил тарифный план - вроде всё прошло на окей, спустя 2 дня я увидел что скорость не поднялась, позвонил провайдеру там сказали что когда меняеш тарифный план нужно звонить им и они там у себя что-то делают, спросили логин, я сказал, после часа ожиданий скорость поднялась, всё круто: )
позвони спроси...
Ответ от SAVAGE[новичек]
у провайдера в обратной линии в основном сидят либо те кто ничего не понимает, либо что бы побыстрее слить твой вопрос на другого .звони и добивай и в любом случае специалист специалисту рознь) на второй третий раз наткнешься )
у провайдера в обратной линии в основном сидят либо те кто ничего не понимает, либо что бы побыстрее слить твой вопрос на другого .звони и добивай и в любом случае специалист специалисту рознь) на второй третий раз наткнешься )
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: У меня вопрос!
Какие услуги входят в тарифный план интернет Ростелеком ( социальный) за 400 руб с месяц через телефон?
если он при вас проверил что инет есть то да, если он просто пришел и сказал что огонек горит и все
подробнее...