Автор Denisak4700@mail.ru задал вопрос в разделе Домашние задания
домашку помогите срочно сделать и получил лучший ответ
Ответ от Oksana Hartzler[новичек]
Легко, только я не поняла, какие географические названия?
Ответ от Василий[новичек]
Как были открыты северные земли Российской Империи
В начале прошлого века во Владивосток прибыли легендарные ледоколы «Таймыр» и «Вайгач» . Именно на них были открыты северные земли Российской Империи.
После окончания строительства ледоколов командиром «Вайгача» назначен Александр Колчак, а командование «Таймыром» было поручено офицеру, опытному полярнику Фёдору Матисену.
В октябре 1909 г. «Таймыр» и «Вайгач» вышли из Кронштадта и, пройдя через Суэцкий канал и Индийский океан, прибыли во Владивосток 3 июля 1910 года. Через месяц была учреждена Гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана.
26 июня 1913 г. экспедиция покинула Владивосток и взяла курс в полярные широты, чтобы предпринять попытку пройти по Северному морскому пути. Это была уже третья попытка пройти через шесть арктических морей с востока на запад – из Владивостока в Архангельск. Однако у экспедиции были и другие цели: проведение гидрографических и гидрометеорологических работ, исследование и нанесение на карту арктического побережья Российской империи.
20 августа 1913 г. экспедиция заметила лед. Подойдя к нему вплотную, выяснилось, что ледяное поле сплошное и пробиться сквозь него невозможно. Однако 28-летний командир экспедиции Борис Вилькицкий решил не возвращаться назад, а пойти на север вдоль кромки ледового поля. Так были открыты земли, распространяющиеся к северу от Таймырского полуострова, названные Земли Императора Николая II и острова Цесаревича Алексея.
В ноябре 1913 года экспедиция вернулась во Владивосток. 24 июня 1914 года состоялся пятый и последний выход этих судов для исследования Северного морского пути. Встретив сплошные льды у полуострова Таймыр, суда зазимовали в заливе Дика и в 1915 году достигли Архангельска. Впервые в истории был проложен морской путь с востока на запад.
Напомним, что позже, в 1933 году на пароходе «Челюскин» была предпринята попытка за одну навигацию пройти по Северному морскому пути из Мурманска во Владивосток. Но в феврале 1934 года пароход был раздавлен льдами в Чукотском море. Участников рейса спасали летчики, которые за эту операцию первыми в стране получили звания Героев Советского Союза. Челюскинцев доставили во Владивосток и поселили в лучшую в городе гостиницу - «Версаль» . В честь полярников ее затем переименовали в «Челюскин» , но ветер перестроечных перемен вернул ей старое имя «Версаль»
Как были открыты северные земли Российской Империи
В начале прошлого века во Владивосток прибыли легендарные ледоколы «Таймыр» и «Вайгач» . Именно на них были открыты северные земли Российской Империи.
После окончания строительства ледоколов командиром «Вайгача» назначен Александр Колчак, а командование «Таймыром» было поручено офицеру, опытному полярнику Фёдору Матисену.
В октябре 1909 г. «Таймыр» и «Вайгач» вышли из Кронштадта и, пройдя через Суэцкий канал и Индийский океан, прибыли во Владивосток 3 июля 1910 года. Через месяц была учреждена Гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана.
26 июня 1913 г. экспедиция покинула Владивосток и взяла курс в полярные широты, чтобы предпринять попытку пройти по Северному морскому пути. Это была уже третья попытка пройти через шесть арктических морей с востока на запад – из Владивостока в Архангельск. Однако у экспедиции были и другие цели: проведение гидрографических и гидрометеорологических работ, исследование и нанесение на карту арктического побережья Российской империи.
20 августа 1913 г. экспедиция заметила лед. Подойдя к нему вплотную, выяснилось, что ледяное поле сплошное и пробиться сквозь него невозможно. Однако 28-летний командир экспедиции Борис Вилькицкий решил не возвращаться назад, а пойти на север вдоль кромки ледового поля. Так были открыты земли, распространяющиеся к северу от Таймырского полуострова, названные Земли Императора Николая II и острова Цесаревича Алексея.
В ноябре 1913 года экспедиция вернулась во Владивосток. 24 июня 1914 года состоялся пятый и последний выход этих судов для исследования Северного морского пути. Встретив сплошные льды у полуострова Таймыр, суда зазимовали в заливе Дика и в 1915 году достигли Архангельска. Впервые в истории был проложен морской путь с востока на запад.
Напомним, что позже, в 1933 году на пароходе «Челюскин» была предпринята попытка за одну навигацию пройти по Северному морскому пути из Мурманска во Владивосток. Но в феврале 1934 года пароход был раздавлен льдами в Чукотском море. Участников рейса спасали летчики, которые за эту операцию первыми в стране получили звания Героев Советского Союза. Челюскинцев доставили во Владивосток и поселили в лучшую в городе гостиницу - «Версаль» . В честь полярников ее затем переименовали в «Челюскин» , но ветер перестроечных перемен вернул ей старое имя «Версаль»
Ответ от Григорий Арсеньев[новичек]
гне
гне
Ответ от Екатерина Кирсанова[активный]
незн.
незн.
Ответ от Паша Арабкаев[новичек]
АНТАРКТИДА
АНТАРКТИДА
Ответ от Николай быковский[новичек]
как делать номер 51
как делать номер 51
Ответ от Џзиля Мазитовна Сабирова[активный]
спс
спс
Ответ от Даша Колпакова[новичек]
надо просто выписать географические названия
надо просто выписать географические названия
Ответ от Lol_KilL_BOSS lalka[новичек]
какие блин???? а вот так: Как были открыты северные земли Российской Империи
В начале прошлого века во Владивосток прибыли легендарные ледоколы «Таймыр» и «Вайгач» . Именно на них были открыты северные земли Российской Империи.
После окончания строительства ледоколов командиром «Вайгача» назначен Александр Колчак, а командование «Таймыром» было поручено офицеру, опытному полярнику Фёдору Матисену.
В октябре 1909 г. «Таймыр» и «Вайгач» вышли из Кронштадта и, пройдя через Суэцкий канал и Индийский океан, прибыли во Владивосток 3 июля 1910 года. Через месяц была учреждена Гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана.
26 июня 1913 г. экспедиция покинула Владивосток и взяла курс в полярные широты, чтобы предпринять попытку пройти по Северному морскому пути. Это была уже третья попытка пройти через шесть арктических морей с востока на запад – из Владивостока в Архангельск. Однако у экспедиции были и другие цели: проведение гидрографических и гидрометеорологических работ, исследование и нанесение на карту арктического побережья Российской империи.
20 августа 1913 г. экспедиция заметила лед. Подойдя к нему вплотную, выяснилось, что ледяное поле сплошное и пробиться сквозь него невозможно. Однако 28-летний командир экспедиции Борис Вилькицкий решил не возвращаться назад, а пойти на север вдоль кромки ледового поля. Так были открыты земли, распространяющиеся к северу от Таймырского полуострова, названные Земли Императора Николая II и острова Цесаревича Алексея.
В ноябре 1913 года экспедиция вернулась во Владивосток. 24 июня 1914 года состоялся пятый и последний выход этих судов для исследования Северного морского пути. Встретив сплошные льды у полуострова Таймыр, суда зазимовали в заливе Дика и в 1915 году достигли Архангельска. Впервые в истории был проложен морской путь с востока на запад.
Напомним, что позже, в 1933 году на пароходе «Челюскин» была предпринята попытка за одну навигацию пройти по Северному морскому пути из Мурманска во Владивосток. Но в феврале 1934 года пароход был раздавлен льдами в Чукотском море. Участников рейса спасали летчики, которые за эту операцию первыми в стране получили звания Героев Советского Союза. Челюскинцев доставили во Владивосток и поселили в лучшую в городе гостиницу - «Версаль» . В честь полярников ее затем переименовали в «Челюскин» , но ветер перестроечных перемен вернул ей старое имя «Версаль»
какие блин???? а вот так: Как были открыты северные земли Российской Империи
В начале прошлого века во Владивосток прибыли легендарные ледоколы «Таймыр» и «Вайгач» . Именно на них были открыты северные земли Российской Империи.
После окончания строительства ледоколов командиром «Вайгача» назначен Александр Колчак, а командование «Таймыром» было поручено офицеру, опытному полярнику Фёдору Матисену.
В октябре 1909 г. «Таймыр» и «Вайгач» вышли из Кронштадта и, пройдя через Суэцкий канал и Индийский океан, прибыли во Владивосток 3 июля 1910 года. Через месяц была учреждена Гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана.
26 июня 1913 г. экспедиция покинула Владивосток и взяла курс в полярные широты, чтобы предпринять попытку пройти по Северному морскому пути. Это была уже третья попытка пройти через шесть арктических морей с востока на запад – из Владивостока в Архангельск. Однако у экспедиции были и другие цели: проведение гидрографических и гидрометеорологических работ, исследование и нанесение на карту арктического побережья Российской империи.
20 августа 1913 г. экспедиция заметила лед. Подойдя к нему вплотную, выяснилось, что ледяное поле сплошное и пробиться сквозь него невозможно. Однако 28-летний командир экспедиции Борис Вилькицкий решил не возвращаться назад, а пойти на север вдоль кромки ледового поля. Так были открыты земли, распространяющиеся к северу от Таймырского полуострова, названные Земли Императора Николая II и острова Цесаревича Алексея.
В ноябре 1913 года экспедиция вернулась во Владивосток. 24 июня 1914 года состоялся пятый и последний выход этих судов для исследования Северного морского пути. Встретив сплошные льды у полуострова Таймыр, суда зазимовали в заливе Дика и в 1915 году достигли Архангельска. Впервые в истории был проложен морской путь с востока на запад.
Напомним, что позже, в 1933 году на пароходе «Челюскин» была предпринята попытка за одну навигацию пройти по Северному морскому пути из Мурманска во Владивосток. Но в феврале 1934 года пароход был раздавлен льдами в Чукотском море. Участников рейса спасали летчики, которые за эту операцию первыми в стране получили звания Героев Советского Союза. Челюскинцев доставили во Владивосток и поселили в лучшую в городе гостиницу - «Версаль» . В честь полярников ее затем переименовали в «Челюскин» , но ветер перестроечных перемен вернул ей старое имя «Версаль»
Ответ от Виктория Балабонина[активный]
да номер 51
да номер 51
Ответ от Калуга Артём[новичек]
Как были открыты северные земли Российской Империи
В начале прошлого века во Владивосток прибыли легендарные ледоколы «Таймыр» и «Вайгач» . Именно на них были открыты северные земли Российской Империи.
После окончания строительства ледоколов командиром «Вайгача» назначен Александр Колчак, а командование «Таймыром» было поручено офицеру, опытному полярнику Фёдору Матисену.
В октябре 1909 г. «Таймыр» и «Вайгач» вышли из Кронштадта и, пройдя через Суэцкий канал и Индийский океан, прибыли во Владивосток 3 июля 1910 года. Через месяц была учреждена Гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана.
26 июня 1913 г. экспедиция покинула Владивосток и взяла курс в полярные широты, чтобы предпринять попытку пройти по Северному морскому пути. Это была уже третья попытка пройти через шесть арктических морей с востока на запад – из Владивостока в Архангельск. Однако у экспедиции были и другие цели: проведение гидрографических и гидрометеорологических работ, исследование и нанесение на карту арктического побережья Российской империи.
20 августа 1913 г. экспедиция заметила лед. Подойдя к нему вплотную, выяснилось, что ледяное поле сплошное и пробиться сквозь него невозможно. Однако 28-летний командир экспедиции Борис Вилькицкий решил не возвращаться назад, а пойти на север вдоль кромки ледового поля. Так были открыты земли, распространяющиеся к северу от Таймырского полуострова, названные Земли Императора Николая II и острова Цесаревича Алексея.
В ноябре 1913 года экспедиция вернулась во Владивосток. 24 июня 1914 года состоялся пятый и последний выход этих судов для исследования Северного морского пути. Встретив сплошные льды у полуострова Таймыр, суда зазимовали в заливе Дика и в 1915 году достигли Архангельска. Впервые в истории был проложен морской путь с востока на запад.
Напомним, что позже, в 1933 году на пароходе «Челюскин» была предпринята попытка за одну навигацию пройти по Северному морскому пути из Мурманска во Владивосток. Но в феврале 1934 года пароход был раздавлен льдами в Чукотском море. Участников рейса спасали летчики, которые за эту операцию первыми в стране получили звания Героев Советского Союза. Челюскинцев доставили во Владивосток и поселили в лучшую в городе гостиницу - «Версаль» . В честь полярников ее затем переименовали в «Челюскин» , но ветер перестроечных перемен вернул ей старое имя «Версаль»
Как были открыты северные земли Российской Империи
В начале прошлого века во Владивосток прибыли легендарные ледоколы «Таймыр» и «Вайгач» . Именно на них были открыты северные земли Российской Империи.
После окончания строительства ледоколов командиром «Вайгача» назначен Александр Колчак, а командование «Таймыром» было поручено офицеру, опытному полярнику Фёдору Матисену.
В октябре 1909 г. «Таймыр» и «Вайгач» вышли из Кронштадта и, пройдя через Суэцкий канал и Индийский океан, прибыли во Владивосток 3 июля 1910 года. Через месяц была учреждена Гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана.
26 июня 1913 г. экспедиция покинула Владивосток и взяла курс в полярные широты, чтобы предпринять попытку пройти по Северному морскому пути. Это была уже третья попытка пройти через шесть арктических морей с востока на запад – из Владивостока в Архангельск. Однако у экспедиции были и другие цели: проведение гидрографических и гидрометеорологических работ, исследование и нанесение на карту арктического побережья Российской империи.
20 августа 1913 г. экспедиция заметила лед. Подойдя к нему вплотную, выяснилось, что ледяное поле сплошное и пробиться сквозь него невозможно. Однако 28-летний командир экспедиции Борис Вилькицкий решил не возвращаться назад, а пойти на север вдоль кромки ледового поля. Так были открыты земли, распространяющиеся к северу от Таймырского полуострова, названные Земли Императора Николая II и острова Цесаревича Алексея.
В ноябре 1913 года экспедиция вернулась во Владивосток. 24 июня 1914 года состоялся пятый и последний выход этих судов для исследования Северного морского пути. Встретив сплошные льды у полуострова Таймыр, суда зазимовали в заливе Дика и в 1915 году достигли Архангельска. Впервые в истории был проложен морской путь с востока на запад.
Напомним, что позже, в 1933 году на пароходе «Челюскин» была предпринята попытка за одну навигацию пройти по Северному морскому пути из Мурманска во Владивосток. Но в феврале 1934 года пароход был раздавлен льдами в Чукотском море. Участников рейса спасали летчики, которые за эту операцию первыми в стране получили звания Героев Советского Союза. Челюскинцев доставили во Владивосток и поселили в лучшую в городе гостиницу - «Версаль» . В честь полярников ее затем переименовали в «Челюскин» , но ветер перестроечных перемен вернул ей старое имя «Версаль»
Ответ от ЛЮБА ЛУКАШЕВИЧ[новичек]
Имена путешественников-первопроходцев, оставивших свой след в освоении северных земель России.
Беринг Витус (Берингово море) - датчанин, состоял на службе у России. По инструкции Петра 1 отправился на Камчатку для выяснения «где Азия сошлась с Америкой». Из Нижнекамчатска в 1728 году Беринг вышел в море. С ним был лейтенант Чириков. Они открыли о. Св. Лаврентия в Беринговом море и вошли в пролив, пройденный Дежнёвым, о плавании которого Беринг не знал. Этот пролив назван теперь Беринговым. Не увидав противоположного берега Америки, повернули обратно. Вернувшись в Петербург, Беринг подал проект новой экспедиции для разведки берегов Америки. Берингом было достигнуто побережье Америки (о. Каяк) и открыты несколько островов из группы Алеутских. Один из островов носит теперь название Беринга.
Дежнев Семен - якутский казак. В 1648 прошел пролив, отделяющий Азию от Америки. Это открытие долго оставалось неизвестным в Европе. Именем Дежнёва назвали мыс крайней северо-восточной оконечности материка Азии.
Харитон и Дмитрий Лаптевы – братья, исследователи полярных берегов Сибири (XVIII в.). Их именем названа часть Северного Ледовитого океана у побережья Сибири.
Имена путешественников-первопроходцев, оставивших свой след в освоении северных земель России.
Беринг Витус (Берингово море) - датчанин, состоял на службе у России. По инструкции Петра 1 отправился на Камчатку для выяснения «где Азия сошлась с Америкой». Из Нижнекамчатска в 1728 году Беринг вышел в море. С ним был лейтенант Чириков. Они открыли о. Св. Лаврентия в Беринговом море и вошли в пролив, пройденный Дежнёвым, о плавании которого Беринг не знал. Этот пролив назван теперь Беринговым. Не увидав противоположного берега Америки, повернули обратно. Вернувшись в Петербург, Беринг подал проект новой экспедиции для разведки берегов Америки. Берингом было достигнуто побережье Америки (о. Каяк) и открыты несколько островов из группы Алеутских. Один из островов носит теперь название Беринга.
Дежнев Семен - якутский казак. В 1648 прошел пролив, отделяющий Азию от Америки. Это открытие долго оставалось неизвестным в Европе. Именем Дежнёва назвали мыс крайней северо-восточной оконечности материка Азии.
Харитон и Дмитрий Лаптевы – братья, исследователи полярных берегов Сибири (XVIII в.). Их именем названа часть Северного Ледовитого океана у побережья Сибири.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: домашку помогите срочно сделать
спросили в 187 год 1878 год
Сколько на Таймыре Таймыров?
Сколько на Таймыре Таймыров?
Территория одного из самых холодных районов Крайнего Севера, на
подробнее...
Сколько на Таймыре Таймыров?
Сколько на Таймыре Таймыров?
Территория одного из самых холодных районов Крайнего Севера, на
подробнее...
спросили в 1644 год
Когда и какое географическое открытие сделали, пытаясь найти Землю Санникова? Кто открыл?
В начала XX века, казалось бы, практически все открыто. И вот в 1913 году — сенсация: русские
подробнее...
Когда и какое географическое открытие сделали, пытаясь найти Землю Санникова? Кто открыл?
В начала XX века, казалось бы, практически все открыто. И вот в 1913 году — сенсация: русские
подробнее...
Сколько на Таймыре таймыров?
Сколько на Таймыре Таймыров?
Территория одного из самых холодных районов Крайнего
подробнее...
спросили в 1220 год
Какие Таймыры можно найти на Таймыре?
Название «Таймыр» в здешних местах можно встретить довольно часто.
Таймыром называется самый
подробнее...
Какие Таймыры можно найти на Таймыре?
Название «Таймыр» в здешних местах можно встретить довольно часто.
Таймыром называется самый
подробнее...
Сколько на Таймыре Таймыров?
Территория одного из самых холодных районов Крайнего Севера, на котором большую часть года
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
срочно небольшой вопрос)!!! кого и почему называли "Русским Колумбом"???
Вилькицкий Борис.
Русский Колумб
Последнее великое географическое открытие ХХ
подробнее...
где находится северная земля
Се́верная Земля́ — российский архипелаг в Северном Ледовитом океане. Был открыт в 1913
подробнее...
Маршрут какой экспедиции указан на карте? Что вы знаете об этом путешествии?
26 июня (9 июля) 1912 года экспедиция в составе 14 человек отправилась из Александровска-на-Мурмане
подробнее...
Доклад на тему северный морской путь... Только коротоко... Коротко
Северный морской путь, а исторически Северо-восточный проход – главная судоходная магистраль России
подробнее...
спросили в Другое
как в настоящее время называется в 1915г. пролив Цесаревича?
Пролив Вилькицкого — пролив, отделяющий полуостров Таймыр от архипелага Северная Земля и
подробнее...
как в настоящее время называется в 1915г. пролив Цесаревича?
Пролив Вилькицкого — пролив, отделяющий полуостров Таймыр от архипелага Северная Земля и
подробнее...
1. Какой материк открыли русские мореплаватели? A) Америку Б) Австралию B) Антарктиду Г) Африку 2. Живший в Египте
1. B) Антарктиду
2. В) довольно точно вычислил размеры Земли.
3. б) Васко да
подробнее...
спросили в 1290 год 883 год
Карское море.
Протяженность: Наибольшая протяжённость моря с Ю. -З. на С. -В. около 1500 км, ширина (в северной
подробнее...
Карское море.
Протяженность: Наибольшая протяжённость моря с Ю. -З. на С. -В. около 1500 км, ширина (в северной
подробнее...
Сколько пород ездовых собак ,
ездовые собаки: гиляцкие (амурская и сахалинская группы), камчатские (ительменская и корякская
подробнее...
спросили в Другое Положение
географическое положение моря Лаптевых
Основные физико-географические черты.
Между архипелагом Северной Земли и Таймырским
подробнее...
географическое положение моря Лаптевых
Основные физико-географические черты.
Между архипелагом Северной Земли и Таймырским
подробнее...