teamviewer рабочий стол партнера более недоступен



Автор Ёергей Ларионов задал вопрос в разделе Программное обеспечение

Team Veawer - Рабочий стол партнера более недоступен и получил лучший ответ

Ответ от Евгений Рыжаков[гуру]
Проверить наличие тимвивера, подключения к интернету и запущенности тимвивера на удаленном ПК,
Евгений Рыжаков
(18075)
тогда хз. Перезапустите со своей стороны. Переустановите с той стороны.

Ответ от Ёергей Анциферов[гуру]
Попробуй переустановить программу. Или скинь на почту ID и пароль удаленной машины, попробую у себя это.

Ответ от Галерный[гуру]
Запускать Team Veawer нужно с привилегиями АДМИНИСТРАТОРА для доступа к таким функциям как удаление

Ответ от Ѐуслан Бикташев[новичек]
Попробуйте:
Выполнять действия нужно, только находясь в системе под учётной записью непосредственно администратора. Нажмите одновременно на две кнопки: «Win» и «R», после этого появится строка, в которой вам нужно прописать «msconfig», далее просто кликните «Enter». Откроется окно, среди вкладок которого найдите «Сервис». На этой вкладке несложно будет найти строку «Настройка контроля учётных записей».
Ниже вы также сможете увидеть кнопку «Запустить». Сначала выделите строку, отвечающую за настройку UAC, а затем кликните по кнопке запуска оснастки.
Установите ползунок до "Никогда не уведомлять". Перезагрузите компьютер.
Источник:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Team Veawer - Рабочий стол партнера более недоступен
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*