Варьете в москве
Автор Ѝля задал вопрос в разделе Общество, Политика, СМИ
Что значит само слово"Варьете"? и получил лучший ответ
Ответ от Ўрий Фролов[гуру]
Это по-французски разнообразие. Так называют театр, где в представлениях есть элементы и эстрады, и балета, и цирка.
Источник: Словарь иностранных слов
Ответ от Майк[гуру]
ВАРЬЕТЕ (франц. variété, от лат. varietas – смесь, разнообразие) , вид театров, в представлениях которых сочетаются самые разные жанры искусств – эстрадного, театрального, музыкального, циркового.
Название произошло от парижского театра «Варьете» , основанного в 1720; позже – стало нарицательным. Как тип зрелищных предприятий получил распространение в конце 19 – начале 20 вв. , преимущественно – в крупных городах с хорошо развитой индустрией развлечений. Предшественниками варьете были кафешантаны и кабаре, где артистическая богема проводила импровизированные сборные представления, включающие музыкальные, эстрадные и цирковые номера. Столицей театров варьете в течение долгого времени оставался, несомненно, Париж. Такие варьете, как «Ша нуар» , «Фоли бержер» , «Мулен руж» , «Аполло» , появившиеся в 1880-х, получили мировую известность и стали эталоном качества в своем жанре. В них проходили становление эстрадные артисты (такие, как М. Шевалье) , развивавшие школу французского шансона, сочетающего непринужденную, выразительную манеру пения, построенного на речитативе и мелодекламации, с актерской игрой. С другой стороны, театры варьете стали настоящей школой отточенной техники массового зрелищного танца, родившегося в оперетте, а позже вошедшего в арсенал мюзикла. Эстетика варьете во многом определяла художественную жизнь Франции того времени. В частности, эти мотивы занимали огромное место в творчестве замечательного французского художника Э. Дега. Пик расцвета театров варьете во Франции приходится на 1920–1930-е.
ВАРЬЕТЕ (франц. variété, от лат. varietas – смесь, разнообразие) , вид театров, в представлениях которых сочетаются самые разные жанры искусств – эстрадного, театрального, музыкального, циркового.
Название произошло от парижского театра «Варьете» , основанного в 1720; позже – стало нарицательным. Как тип зрелищных предприятий получил распространение в конце 19 – начале 20 вв. , преимущественно – в крупных городах с хорошо развитой индустрией развлечений. Предшественниками варьете были кафешантаны и кабаре, где артистическая богема проводила импровизированные сборные представления, включающие музыкальные, эстрадные и цирковые номера. Столицей театров варьете в течение долгого времени оставался, несомненно, Париж. Такие варьете, как «Ша нуар» , «Фоли бержер» , «Мулен руж» , «Аполло» , появившиеся в 1880-х, получили мировую известность и стали эталоном качества в своем жанре. В них проходили становление эстрадные артисты (такие, как М. Шевалье) , развивавшие школу французского шансона, сочетающего непринужденную, выразительную манеру пения, построенного на речитативе и мелодекламации, с актерской игрой. С другой стороны, театры варьете стали настоящей школой отточенной техники массового зрелищного танца, родившегося в оперетте, а позже вошедшего в арсенал мюзикла. Эстетика варьете во многом определяла художественную жизнь Франции того времени. В частности, эти мотивы занимали огромное место в творчестве замечательного французского художника Э. Дега. Пик расцвета театров варьете во Франции приходится на 1920–1930-е.
Ответ от К__я[гуру]
-Веселье...
-Веселье...
Ответ от Виталий Большаков[гуру]
Варьете
(франц. variété, от лат. varietas - разнообразие, пестрота) , вид театра, в представлениях которого сочетаются различные жанры театрального, музыкального, эстрадного и циркового искусства. Название произошло от театра "Варьете", основанного в Париже в 1720. Спектакли театров В. носят преимущественно лёгкий, развлекательный характер. Им свойственны комедийные элементы, ирония, пародия. В программы В. входят одноактные пьесы, отдельные сцены, выступления певцов, чтецов, танцоров, музыкантов, акробатов, жонглёров, фокусников.
ТЕАТР МАЛЫХ ФОРМ. Имеет несколько значений.
Первые парижские варьете открылись в театрах бульваров в 18 в. Самое известное варьете Европы — берлинское «Wintergarden», 1886-1944. В России варьете распространились в 1860-е, что связано с ростом городского населения. Русское название варьете - кафешантан («Альказар» , «Палас-театр» , Петербург; Альказар в Москве на Садово-Триумфальной площади (будущий московский театр Эстрады) , «Эрмитаж» , театр Омона в Камергерском переулке, в саду «Аквариум» , «Максим» на Дмитровке, Москва). Программа строилась на французский манер, но с русским привкусом: шансон, оперетта, цыганский хор. Пережив короткий подъем в эпоху НЭПа, варьете исчезли, возродившись уже в виде постперестоечных ночных клубов.
1. Театр под таким названием существовал в Ленинграде в 1930-1933 в бывшем помещении кабаре «Кривое зеркало» на Караванной улице. Труппу составляли характерные комики, актеры кабаре Л. Копьев, О. Малоземова, В. Лепко, С. Рахманов, А. Аввакумов, А. Чаров, Л. Семенова (ученица Н. Фореггера, прославившаяся исполнением главной женской роли в фильме А. Роома Третья Мещанская). Инициатор, руководитель и сценограф театра — Н. С. Сурин, главный режиссер Н. Хрущев (ученик Мейерхольда и Фореггера) , композитор Н. Богословский, авторы В. Поляков, М. Левитин, В. Вознесенский. Театр работал по образцу Синей блузы, представляя небольшие сатирические пьесы, пародии, оперетты, интермедии (На лыжах, Уха из петуха, Чужой огород, политический памфлет Там, где цветет картофель, 1930-1931). В результате резкой критики, обвинившей театр в обывательском смехе, перешел на многоактные спектакли (Сказание о невидимом граде Ленинграде, режиссер В. Раппопорт, 1932) и вскоре закрылся.
2. Понятие, объединяющее театры, работающие в жанре постановки миниатюр (скетчи, пародии, оперетты, эстрадные номера). Характерна лаконичная форма спектаклей, как правило, сатирического или юмористического плана. Термин введен в 1908 театральным критиком А. Р. Кугелем. В 1910-х в Петербурге существовали Литейный, Интимный, Троицкий театры миниатюр, театр Бибабо, в Москве — Мамоновский, Петровский. Самый крупный театр миниатюр в Москве существовал в 1938-1946 × 1959-1987. В первый период своего существования им руководил В. Типот, в труппе работали М. Миронова, Р. Зеленая, А. Менакер, Т. Пельтцер. В 1940 театром руковил В. О. Топорков, в это время в театре сложился дуэт М. Миронова-А. Менакер. С 1959 театром руководил В. Поляков, в 1978 сложился дуэт В. Ильченко-Р. Карцев. С осени 1987 актер и режиссер театра М. Левитин (в 1982 он поставил спектакль Хармс! Чармс! Шардам! или школа клоунов по стихам Д. Хармса) основал свой театр «Эрмитаж» , сменив направление деятельности театра. Со спектаклем Птичий полет Карцев и Ильченко покинули театр и основали свой театр миниатюр во главе с М. Жванецким.
В Ленинграде был свой театр миниатюр под руководством А. И. Райкина (1939-1982, Ленинград, 1982-1987 - Москва, с 1987 преобразован в московский театр «Сатирикон») .
К театрам малых форм относятся популярные в 1917-1922 многочисленные Теревсаты (театры революционной сатиры) и театры Синей блузы, а также Мастфор Н. Фореггера, театры при Домах творчества, в частности, послевоенный ночной театр «Синяя Птичка» при ЦДА ВТО.
К жанру театра малых форм принадлежат и кабаре 1910-х: «Летучая мышь» Н. Балиева, «Лукоморье» , «Кривое зеркало» , «Черный кот» , Дом интермедий, «Бродячая собака» и «Привал комедиантов» Б. К
Варьете
(франц. variété, от лат. varietas - разнообразие, пестрота) , вид театра, в представлениях которого сочетаются различные жанры театрального, музыкального, эстрадного и циркового искусства. Название произошло от театра "Варьете", основанного в Париже в 1720. Спектакли театров В. носят преимущественно лёгкий, развлекательный характер. Им свойственны комедийные элементы, ирония, пародия. В программы В. входят одноактные пьесы, отдельные сцены, выступления певцов, чтецов, танцоров, музыкантов, акробатов, жонглёров, фокусников.
ТЕАТР МАЛЫХ ФОРМ. Имеет несколько значений.
Первые парижские варьете открылись в театрах бульваров в 18 в. Самое известное варьете Европы — берлинское «Wintergarden», 1886-1944. В России варьете распространились в 1860-е, что связано с ростом городского населения. Русское название варьете - кафешантан («Альказар» , «Палас-театр» , Петербург; Альказар в Москве на Садово-Триумфальной площади (будущий московский театр Эстрады) , «Эрмитаж» , театр Омона в Камергерском переулке, в саду «Аквариум» , «Максим» на Дмитровке, Москва). Программа строилась на французский манер, но с русским привкусом: шансон, оперетта, цыганский хор. Пережив короткий подъем в эпоху НЭПа, варьете исчезли, возродившись уже в виде постперестоечных ночных клубов.
1. Театр под таким названием существовал в Ленинграде в 1930-1933 в бывшем помещении кабаре «Кривое зеркало» на Караванной улице. Труппу составляли характерные комики, актеры кабаре Л. Копьев, О. Малоземова, В. Лепко, С. Рахманов, А. Аввакумов, А. Чаров, Л. Семенова (ученица Н. Фореггера, прославившаяся исполнением главной женской роли в фильме А. Роома Третья Мещанская). Инициатор, руководитель и сценограф театра — Н. С. Сурин, главный режиссер Н. Хрущев (ученик Мейерхольда и Фореггера) , композитор Н. Богословский, авторы В. Поляков, М. Левитин, В. Вознесенский. Театр работал по образцу Синей блузы, представляя небольшие сатирические пьесы, пародии, оперетты, интермедии (На лыжах, Уха из петуха, Чужой огород, политический памфлет Там, где цветет картофель, 1930-1931). В результате резкой критики, обвинившей театр в обывательском смехе, перешел на многоактные спектакли (Сказание о невидимом граде Ленинграде, режиссер В. Раппопорт, 1932) и вскоре закрылся.
2. Понятие, объединяющее театры, работающие в жанре постановки миниатюр (скетчи, пародии, оперетты, эстрадные номера). Характерна лаконичная форма спектаклей, как правило, сатирического или юмористического плана. Термин введен в 1908 театральным критиком А. Р. Кугелем. В 1910-х в Петербурге существовали Литейный, Интимный, Троицкий театры миниатюр, театр Бибабо, в Москве — Мамоновский, Петровский. Самый крупный театр миниатюр в Москве существовал в 1938-1946 × 1959-1987. В первый период своего существования им руководил В. Типот, в труппе работали М. Миронова, Р. Зеленая, А. Менакер, Т. Пельтцер. В 1940 театром руковил В. О. Топорков, в это время в театре сложился дуэт М. Миронова-А. Менакер. С 1959 театром руководил В. Поляков, в 1978 сложился дуэт В. Ильченко-Р. Карцев. С осени 1987 актер и режиссер театра М. Левитин (в 1982 он поставил спектакль Хармс! Чармс! Шардам! или школа клоунов по стихам Д. Хармса) основал свой театр «Эрмитаж» , сменив направление деятельности театра. Со спектаклем Птичий полет Карцев и Ильченко покинули театр и основали свой театр миниатюр во главе с М. Жванецким.
В Ленинграде был свой театр миниатюр под руководством А. И. Райкина (1939-1982, Ленинград, 1982-1987 - Москва, с 1987 преобразован в московский театр «Сатирикон») .
К театрам малых форм относятся популярные в 1917-1922 многочисленные Теревсаты (театры революционной сатиры) и театры Синей блузы, а также Мастфор Н. Фореггера, театры при Домах творчества, в частности, послевоенный ночной театр «Синяя Птичка» при ЦДА ВТО.
К жанру театра малых форм принадлежат и кабаре 1910-х: «Летучая мышь» Н. Балиева, «Лукоморье» , «Кривое зеркало» , «Черный кот» , Дом интермедий, «Бродячая собака» и «Привал комедиантов» Б. К
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что значит само слово"Варьете"?
"Мастер и Маргарита" 1) Что вы знаете о Воланде и его свите? 2) Какова цель его визита в Москву
1) Слугами князя тьмы были три шута - Азазелло, Фагот (он же Коровьев), кот с кличкой Бегемот и
подробнее...
спросили в Гава Гавана
Скажите, где можно попробовать кубинскую кухню в Москве?
Ресторан Старая
подробнее...
Скажите, где можно попробовать кубинскую кухню в Москве?
Ресторан Старая
подробнее...
спросили в Мастер
образ москвы в романе булгакова мастер и маргарита
Однако, в романе «Мастер и Маргарита» зло не подчиняется добру. Эти понятия равноправны. Особенно
подробнее...
образ москвы в романе булгакова мастер и маргарита
Однако, в романе «Мастер и Маргарита» зло не подчиняется добру. Эти понятия равноправны. Особенно
подробнее...
как формирует воланд цель своего посещения москвы?
Воланд разным персонажам, даёт разное объяснение целей своего
пребывания в Москве.
подробнее...
спросили в Мастер
Какие проблемы в романе «Мастер и Маргарита» автор нам показівает?
"Мастер и Маргарита" -лирико-философская поэма в прозе о любви и нравственном долге, о
подробнее...
Какие проблемы в романе «Мастер и Маргарита» автор нам показівает?
"Мастер и Маргарита" -лирико-философская поэма в прозе о любви и нравственном долге, о
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 10 апреля
В каком месяце какого года происходило действие романа "Мастер и Маргарита"?
Нижним допустимым пределом дат является 1929 год, с которого издается "Литературная газета". Ее
подробнее...
В каком месяце какого года происходило действие романа "Мастер и Маргарита"?
Нижним допустимым пределом дат является 1929 год, с которого издается "Литературная газета". Ее
подробнее...
спросили в 1094 год 72 год
Замечательные местечки Москвы?
Один иностранный турист, профессор чёрной магии начал свой визит в Москву как-то жарким майским
подробнее...
Замечательные местечки Москвы?
Один иностранный турист, профессор чёрной магии начал свой визит в Москву как-то жарким майским
подробнее...
Сообщение на тему: Москва и Москвичи в романе "Мастер и Маргарита".
Москва в «Мастере и Маргарите» Булгакова не зря выбрана основным местом действия романа. Вторым
подробнее...
спросили в Другое
нечистая сила в романе мастер и маргарита
Центральная проблема романа — это проблема ДОБРА и ЗЛА. Почему в мире существует зло, почему оно
подробнее...
нечистая сила в романе мастер и маргарита
Центральная проблема романа — это проблема ДОБРА и ЗЛА. Почему в мире существует зло, почему оно
подробнее...
спросили в Сцена Булгаков
булгаков мастер и маргарита анализ сцен столкновения воланда и его свиты с обитателями москвы
Первое соприкосновение Воланда и его свиты с москвичами – в первой же сцене: на Патриарших прудах с
подробнее...
булгаков мастер и маргарита анализ сцен столкновения воланда и его свиты с обитателями москвы
Первое соприкосновение Воланда и его свиты с москвичами – в первой же сцене: на Патриарших прудах с
подробнее...
Каково сатирическое изображение Москвы и москвичей в главе Беспокойный день? (МАСТЕР И МАРГАРИТА)
Действие романа Булгакова "Мастер и Маргарита" происходит в Москве. Верней, половина действия, ведь
подробнее...
сколько в России цирков, кто знает?
История цирка: цирк в России
Первым специальным зданием, построенным в России для цирковых
подробнее...
Какова роль нечистой силы в романе Булгакова Мастер и Маргарита?
Сама идея поместить в Москву тридцатых годов князя тьмы Воланда и его свиту, олицетворяющих те
подробнее...
Судьба воланда в романе мастер и Маргарита
#yaimg592928#
ВОЛАНД — центральный персонаж романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
подробнее...
спросили в Beelzebub
Рсскажите в кратце начало, середину и конец Мастера и Маргариты. Пожалуйста!!
Первыми встречаются с Воландом на Патриарших прудах редактор толстого художественного журнала
подробнее...
Рсскажите в кратце начало, середину и конец Мастера и Маргариты. Пожалуйста!!
Первыми встречаются с Воландом на Патриарших прудах редактор толстого художественного журнала
подробнее...