технические работы



Автор Odintsova задал вопрос в разделе Интернет

На данный момент проводятся технические работы. Извините за неудобства. что за фигня? в одноклассниках и в контакте! и получил лучший ответ

Ответ от ***SKARLETT***[гуру]
позвони этой девочке и все дела.. .
если идут технические работы, тут нечем помочь

Ответ от DITER[гуру]
всё работает и открывается

Ответ от КАР КАРЫЧ[гуру]
1-
В 99 процентах случаев блокирование доступа к сайту ( в том числе и к серверам обновлений баз антивирусов) вызывается изменением файла hosts, что находится на вашем компьютере ( по умолчанию обычно путь C:WindowsSystem32driversetchosts—открыть с помощью блокнота) .
Если под строчкой «127.0.0.1 localhost» существуют какие то другие записи, есть большая вероятность того, что ваш файл изменен зловредной программой. Как правило, ситуация исправляется после того, как удаляются лишние записи после «127.0.0.1 localhost». Но здесь хотелось бы заострить внимание на тех проблемах с которыми сталкиваются пользователи.
Вариант второй
В данном случае файл hosts приводится в исходное состояние на момент установки Windows с помощью программки On-line Contact. . Делается это нажатием на кнопку «По умолчанию» . Нажатие приведет в вызову диалогового окна, где на всякий случай программа спросит вас : «А точно ли вы уверены, что хотите вернуть файл hosts в исходное состояние?» . Ответом «Да» вы вернете данный файл в тот вид, что показан в начале этой статьи.
2- также советую провериться сканером от антишпиона Malwarebytes Anti-Malware или
перед сканированием не забудь обновить,
Великолепно отлавливает то, что в упор "не видят" многие программы комплексной защиты!! !
Значит скачиваешь, устанавливаешь, регистрируешь программу, в раздаче с версией 1.36 выложен keygen.exe--генератор ключей--обновляешь базы, и ставишь на полное сканирование, эффективнее проводить проверку на вирусы ( кстати любым сканером) в безопасном режиме.
Как загрузить Windows в безопасном режиме
после можешь удалить её, а можешь оставить и включить модуль защиты, у меня этот антишпион установлен вместе с Kaspersky CRYSTAL, на ноуте 7-ка и на компе с ХР, вроде дружат.
3- чистим реестр с помощью например Reg Organizer
в нём далеко в настройки не лезь, исправь только то, что выявит экспресс-проверка, я
пользуюсь версией 5.0.

Ответ от Pavloviich.rid[гуру]
зайди ВКонтакт через сайт Durov.ru или
или через прокси http ://. com/ убери 2 пробела
Смените пароль срочно
Для решения этой ситуации необходимо :
1) очистить куки
2) Удалить все ( если у вас их несколько ,- то надо удалить полностью все -даже по которым вы не входите, -но они сохранились в менеджере паролей) логины с паролями на сайт vkontakte 3) Снова зайти на сайт vkontakte и ввести в необходимые поля логин и пароль, - после чего уже в дальнейшем пользоваться менеджером паролей.
По идее должно помочь. Или это: тебе нужно зайти - Пуск
- Выполнить
Вводим в строку "regedit" без кавычек
далее идём в строку HKEY_CURRENT_USER
Software
Microsoft
жмём правой кнопкой на директории "Search Assistant" нажимаем "Удалить" закрываем и контактимся на здоровье

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: На данный момент проводятся технические работы. Извините за неудобства. что за фигня? в одноклассниках и в контакте!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*