техника акварели по сырому



Автор Nikson задал вопрос в разделе Живопись, Графика

Техника в акварельной живописи и получил лучший ответ

Ответ от Vlyudm[гуру]
В многослойной акварели используются различные приемы: по сырому, ретушь, легкая заливка в один слой, но основным является четкая проработка объема от светлого к темному с помощью послойного насыщения цвета. Техника «алла-прима» получила развитие гораздо позже. Хотя поиски в этом жанре мы замечаем уже у А. Иванова в потрясающей серии эскизов на христианскую тематику, в особенности «Итальянский пейзаж» , «Хождение по водам» . Его технические находки значительно повлияли на акварели Врубеля, одного из талантливейших акварелистов. Гениально воспользовался техникой «алла-прима» Л. Бакст, достигший «вкусности» и сочности цвета в театральных костюмах и декорациях. Из современных художников можно назвать В. Тальковского, В. Атанова, Е. Кувинова, которые в технике «алла-прима» прекрасно пишут архитектуру с детальной проработкой или просто передают настроение архитектурной среды.
Отмывка является, пожалуй, самым простым, хотя и длительным процессом в акварельной технике. Не зря в архитектурном институте она преподается с первого курса. Тем не менее это одно из главных средств архитектора, поскольку обычный чертеж не дает ясного представления о форме и понятен лишь профессионалам. Именно в отмывке замысел, форма и цвет постройки становятся доступными любому зрителю. Да и архитектору это приносит большую пользу: работая цветом, он находит наилучшее сочетание материала для восприятия задуманного, уточняет тональные отношения, достигает выразительного силуэтного и объемного решения проекта.
Живопись гуашью.
Этот старинным способ живописи, представляющий одну из разновидностей акварели, впервые получил разработку в произведениях художника Паоло Пино (1548). Живопись гуашью по внешнему виду близка к живописи, исполненной гуммиарабиковой темперой, но красочный слой её более рыхл. Гуашь лишена прозрачности, так как её краски наносятся более толстым слоем, чем в чистой акварели, и притом смешиваются с белилами. Живопись гуашью исполняется либо специальными красками, либо же работа ведётся по методу гуаши обыкновенными акварельными красками с добавлением в них белил. И в том и другом случае пастозное письмо не допустимо, так как толстый слой гуаши при высыхании легко растрескивается.
Л. Премацци. Опочивальня Александра I. Акварель. 1855.
Источник: (II).php

Ответ от Secret[гуру]
заливка, к примеру

Ответ от Диана Литвинова[гуру]
мазки
толстой кистью и водой.

Ответ от Daшулька[эксперт]
не поняла вопрос

Ответ от Ольга Емельянова[гуру]
Мокрая акварель

Ответ от Ђуся-Татуся[гуру]
гризайль, а ля прима, по-сырому...

Ответ от Da Vinci[гуру]
А ля прима или по мокрой бумаге, метод градации - наложение слоя на слой. Я их комбинирую.

Ответ от Наталья Нагибина[гуру]
Есть техники: Аля-Прима, Лессировка, сухая кисть, также акварельная живопись по-сырому. И еще забыла указать технику - Отмывка

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Техника в акварельной живописи
Акварель по-сырому на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Акварель по-сырому
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*