Автор Vladlendembel Noname задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Почему не проектируют автомобили на гусеничном ходу? и получил лучший ответ
Ответ от Евгений Богдашич[гуру]
Минусы. 1. Усиленное и ускореннное разрушение дорожного покрытия. 2. Заметное ( в разы) увеличение расхода топлива ( для машин с одинаковым объёмом ДВС) 3.Недопустимо высокий уровень шума от гусеничного хода. 4.Ограничение максимальной скорости по сравнению с аналог. ( по мощности) колесной техникой. 5. Некомфортная обстановка внутри "салона" гусеничного автомобиля ( Тряска, повышенная шумность.
А остальном - очень даже неплохо, ни фары, ни подфарники точно не разбиваются. vladlendembel Noname
Гуру
(3147)
Насчет шумности согласен, не усмотрел. Ведь чем больше площадь сцепления с дорожным покрытием - тем больше шумность. В итоге в городах будет слышен постоянный гул... Тряска и прочее устраняется современной подвеской, ведь даже не страшны будут мелкие выбоины на дороге, бугорки. А ресурс гусеницы - тоже ощутимый минус... Что ж, будем ездить на колесном ходу 🙂
Думаю минусов гораздо больше! А вот плюсов тут почти нет!
почему не проектируют? вот например танк! отличная машина и пробки ни почем!
Сначала нужно все дороги брусчаткой покрыть по все планете!!
Плюс расход бензина, и износ дорожного полотна) которое у нас и так, только местами)
- и большой это ресурс гусениц
БТ-7 30-х годов развивали скорость до 85 км/ч-полуправда, развивали они её на колёсном ходу
А если гусеница лопнет, что делать будешь?
и дороги не нужны только уж очень дорогой, прожорливый и большой
Посмотри в интернете, найдешь гусеницы, которые можно устанавливать на машину вместо колес.