Автор N&L задал вопрос в разделе Образование
плизз, люди, помогите!!! срочно надо.. и получил лучший ответ
Ответ от Tena[гуру]
Билет № 1
1. Научные методы познания окружающего мира. Роль эксперимента и теории в процессе познания. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории.
2. Качественные задачи по теме «Законы сохранения в механике» .
3. Текст по разделу «Электродинамика» , содержащий информацию об использовании различных электрических устройств. Задания на определение условий безопасного использования электрических устройств.
Билет № 2
1. Механическое движение и его виды. Относительность движения. Система отсчета. Скорость. Ускорение. Прямолинейное равноускоренное движение.
2. Экспериментальное задание по теме «Элементы электростатики» : наблюдение явления электризации тел.
3. Текст по разделу «Квантовая физика и элементы астрофизики» , содержащий описание опыта. Задания на определение (или формулировку) гипотезы опыта, условий его проведения и выводов.
Билет № 3
1. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. Взаимодействие тел. Сила. Масса. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона.
2. Экспериментальное задание по теме «Оптика» : наблюдение изменения энергии отраженного и преломленного световых пучков.
3. Текст по разделу «Молекулярная физика» , содержащий описание использования законов МКТ и термодинамики в технике. Задания на понимание основных принципов, лежащих в основе работы описанного устройства.
Билет № 4
1. Импульс тела. Закон сохранения импульса. Реактивное движение в природе и технике.
2. Экспериментальное задание по теме «Молекулярная физика» : наблюдение изменения давления воздуха при изменении температуры и объема.
3. Текст по разделу «Электродинамика» , содержащий описание физических явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни. Задания на понимание физических терминов, определение явления, его признаков или объяснение явления при помощи имеющихся знаний.
Билет № 5
1. Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Невесомость.
2. Качественные задачи по теме «Электростатика» .
3. Текст по теме «Ядерная физика» , содержащий информацию о влиянии радиации на живые организмы или воздействии ядерной энергетики на окружающую среду. Задания на понимание основных принципов радиационной безопасности.
Билет № 6
1. Силы трения скольжения. Сила упругости. Закон Гука.
2. Экспериментальное задание по теме «Магнитное поле» : наблюдение взаимодействия постоянного магнита и катушки с током (или обнаружение магнитного поля проводника с током при помощи магнитной стрелки) .
3. Текст по разделу «Молекулярная физика» , содержащий описание опыта. Задания на определение (или формулировку) гипотезы опыта, условий его проведения и выводов.
Билет № 7
1. Работа. Механическая энергия. Кинетическая и потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии.
2. Качественные задачи по разделу «Молекулярная физика» .
3. Текст по разделу «Электродинамика» , содержащий описание использования законов электродинамики в технике. Задания на понимание основных принципов, лежащих в основе работы описанного устройства.
Билет № 8
1. Механические колебания. Свободные и вынужденные колебания. Резонанс. Превращение энергии при механических колебаниях.
2. Экспериментальное задание по теме «Элементы термодинамики» : построение графика зависимости температуры от времени остывания воды.
3. Текст по разделу «Электродинамика» , содержащий описание физических явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни. Задания на понимание физических терминов, определение явления, его признаков или объяснение явления при помощи имеющихся знаний.
Билет № 9
1. Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Идеальный газ. Основное уравнение молекулярнокинетической теории идеального газа. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества.
2. Качественные задачи по теме «Магнитное поле» .
3. Текст по разделу «Механика» , содержащий описание использования законов механики в технике.
из учебника по физике за 11 класс 🙂 незачто
простейший способ: взять у преподавателя
заходишь на майл или рамблер, а лучше яндекс и забиваешь всё что тебе нужно в поисковик, там всё есть!
А вшколе у учителя физики спросить слабо?