текст жалобы



Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Юридическая консультация

Люди добрые, подскажите, как правильно надо составить текст жалобы на авиакомпанию, с требованием выплаты неустоек (по п и получил лучший ответ

Ответ от Ви[гуру]
нужно писать претензию, а не жалобу для начала, вот примерный шаблонПретензия (указать о чем: об уплате штрафа (за что) , о возмещении ущерба, о возврате денежных сумм, товара в натуре и пр. ) Поскольку единой формы претензии на все случаи жизни не существует,излагается она в вольной форме, но из содержания претензии должно бытьчетко понятно, кто, почему и чего хочет. В тексте претензии должны присутствовать такие данные: - на чем основаны отношения адресатов претензии: договор, гарантий-ное письмо, иные обязательства; - что конкретно нарушено потенциальным ответчиком и в какой мере; - ссылки на конкретные условия обязательств, нарушение которых выз-вало претензионное требование; - сумма требований с расчетом (если расчет претензионных требованийдостаточно громоздкий по объему, его можно вынести в приложение к претен-зии) ; - желательно в претензии дать ссылки на нормы законодательства, всоответствии с которыми заявитель претензии обосновывает свои требования:ГК - прямые и косвенные убытки, упущенная выгода и т. п. , Положения о пос-тавках: различные виды имущественной ответственности, обязанности по не-допоставкам, по качеству и количеству продукции (товаров) и т. п. , Уставыи Кодексы видов транспорта и др. - в обоснованной претензии существо требований должно быть изложенов жесткой (но вежливой! ) форме, с четкой позицией (без или-или) с предуп-реждением о последующем обращении за защитой своих моральных и имущест-венных прав и интересов в арбитражный суд в случае неудовлетворения пре-тензии или нерассмотрения ее в установленном порядке (если, конечно, самзаявитель "чист" перед адресатом претензии) . - к претензии должны быть приложены документы (копии их) , обосновы-вающие претензионные требования, или должна быть ссылка на то, что вседокументы (можно перечислить их) для рассмотрения претензии у адресатаимеются. У заявителя обязательно должен остаться "след" о направлении претен-зии: квитанция об отсылке заказного (или с уведомлением о вручении) поч-тового отправления или отметка (со входящим номером и датой, печатью(штампом) , подписью должностного лица) организации - адресата о полученииматериалов претензии (на другом экземпляре претензии) . По получении неудовлетворительного ответа или истечения (с учетомпробега почты) установленного срока на рассмотрение претензии (в настоя-щее время общий срок - один месяц) необходимо не затягивать разрешениявопроса, а либо в установленном порядке (общий срок исковой давности внастоящее время - 3 года) заявить иск в арбитражный суд, либо снять воп-рос с рассмотрения (если, конечно, не требуются дальнейшие уточнения по-зиций сторон! ) Текст самой претензии рекомендуется ограничить объемом 1,5-2 стр.четкого машинописного текста.

Ответ от Артур Вэебер[гуру]
Изложите все предельно точно.Суть жалобы - что с Вами стряслось, по какому поводу Вы требуете компенсации, в каком размере. Укажите номер рейса, дату. Приложите копию билета, посадочного талона, багажных квитанций. Если в правилах перевозок перечислен случай, случившийся с Вами, по которому Вы можетет расчитывать на какие-то компенсации - сошлитесь на этот пункт. Авиакомпания этого делать за Вас не будет. Если есть еще какие-то документы - прикладывайте к заявлению. Если проблемы с багажом - перечень пропавших или испорченных вещей с указанием их стоимости. Удачи!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Люди добрые, подскажите, как правильно надо составить текст жалобы на авиакомпанию, с требованием выплаты неустоек (по п
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*