Автор Виталий Машков задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Тем, кто знает 3ds max и получил лучший ответ
Ответ от Михаил Тоцких[гуру]
отрисуй само яблочко в вектора в кореле или иллюстраторе.
затем импортируй вектор в формате *.ai в макс.
примени к вектору модификатор extrude. (если выдавилось с дырками, перейди к редактированию сплайни по точкам выдели их и нажми велд)
конвертни то что получилось в edit poly
далее два варианта:
1. выделяй полигоны и применяй к ним разные материалы. К передней части что либо с self-illuminate к торцам просто серую блестяшку, можно даже без текстуры ибо ее на таких размерах видно не будет. Но в этом случае яблоко будет выпуклое... что вряд ли соотсетствует действительности.
2. полученным яблоком при помощи PROboolean вырежи кусок из меша монитора. Затем конвертируй в эдит поли и так же применяй материалы к выделенным поликам. Кстати если после "вырезки" ты сделаешь вделение по еджам а потом жмакнешь кнопку champher то с углов снимет фасочку. что более соответствует реальности.
удачи.
Во первых чтобы текстура правильно отображалась яблоко должно быть 3D, во вторых это легче доделать в фотошопе.
Михаил дал точный ответ по "фен шую", но если хочешь все таки только материалами обойтись, то используй материал с маской, и в маску положи это же самое яблоко, только в ЧБ. Что бы оно не двоилось, сними галки с тайлинга. Еще есть каналы самосвечения и бампа, туда то же можно это же ЧБ яблоко всунуть. Все. Но по "фен шую" - круче, да и опыта прибавится!
Для прямоугольника с яблочком выбираете не стандартный материал, а бленд — двойной с маской между ними.
Верхний материал — стандартный хром.
Нижний материал — самосветящаяся пластмасса.
Маска между ними — черный растр с белыми яблочками.
Так много способов. Тут от фантазии зависит. Moжно карту Mix в материале применить (Микс по черно-белой маске логотипа) .
З. Ы. А че у тя яблочко двоится? UVW отмасштабируй. Наскоко я знаю, у Мак-ов одно яблочко на лого, но не два.