текстура травы для 3d max
Автор Александр Николаевич задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
3DS max масштаб текстур. и получил лучший ответ
Ответ от Ёидороff[гуру]
Слов нет, одни эмоции.
Эт, что-ж получается?? ?Вы взяли листок бумаги, нарисовали на нём травку, потом этот листок вместе с травкой растянули до невероятных размеров, и хотите, чтобы листок растянулся, а трава осталась прежней?? ?Нет, уважаемый, так не бывает. Если Вы надуваете воздушный шарик с рисунком, то рисунок увеличивается вместе с шариком 🙂
Хотя, в 3Дс Максе это возможно 🙂 Для этого достаточно в свойствах битмапа поставить галку Узе Реал-Ворлд Скале (не могу заграничными буквами писать :(. Хотя нет, не достаточно. Без такой-же галки в свойствахобъекта это работать не будет. А вот с двумя галками - запросто.
На скрине нижний квадрат сделан копированием верхнего с уже нанесённой текстурой. И размер его абсолютно не важен. Кирпичи вудут всегда одного размера, как бы мы не меняли масштаб самого квадрата.
Если вдруг, невзначай, возникнет желание поблагодарить ответивших Лучшим Ответом, отдайте его первому ответившему :
Уважаемый Александр Николаевич!
В начале сентября должен вернуться из отпуска наш штатный экстрасенс, который войдя в транс, сможет воспроизвести картинку с травой из Вашей сцены и все настройки материалов, мапсов, полигонов и UVW. А если повезёт, он сможет даже воспроизвести картинку, которую Вы брали в качестве текстуры. Без этих данных мы не можем дать вам конкретный ответ. Подождите ещё 2 недельки. Приносим извинения за неудобства.
как создать игру
Рано или поздно любому человеку, более или менее активно играющему в компьютерные игры, приходит в
подробнее...