Автор Александр задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
3ds max. Каким образом можно заставить отобразить сетку объекта на рендере, а не сам объект? и получил лучший ответ
Ответ от Photo-Graph[гуру]
Способ 1 - как сказал Roman K. Это самый адекватный способ.
Немного поколупаться в настройках и выдавишь годный результат.
Достаточно создать вирей мат, а в карту прозрачности кинуть VRayEdgesTex. При этом стоит помнить, что эта карта будет использоваться, как прозрачность - черный - нет цвета, белый - полный цвет, серый - полупрозрачность. По умолчанию сетка и так создается белой, поэтому редактировать надо только ее толщину
Но если у тебя нет вирея, тебе впадлу его качать и т. д. - есть план Б, предназначенный для маньяков, извращенцев и мазахистов. Накинь на модель модификатор lattice. Правда это зверски увеличит полигонаж сцены 😉 (пример ниже - без латтиса на сцене 6 полей, с ним - 6000. Разница на одном "примитивном шаре" - более чем заметна)
При небольшом усердии можно добиться необходимого
Слева - латтис, справа - текстура.
Источник: Объект - параллелепипед, сглаженный через nurms smooth (правый клик - NURMS Toogle) на 3 итерации
Применить материал VrayEdgeMtl, или подобные .
Вирей, эт клёва!! ! Вирей, эт крута!!!! Только для данной задачи не нужно.. .
В данной сцене применены стандартные материалы. Я даже от менталрея отказался по такому поводу 🙂
![](https://img.22oa.ru/images/tekstura-setki-2.jpg)
![](https://img.22oa.ru/images/tekstura-setki-3.jpg)
Количество полигонов осталось неизменным. Правда, если захочется отрендерить покрашенный объект, чтоб видеть сетку придётся количество полигонов увеличить, но всего в 2 раза; ) Для этого просто объект придётся клонировать.
![](https://img.22oa.ru/images/tekstura-setki-4.jpg)
Чуть не забыл.. .
Если до зарезу нкжно, чтобы сетка отобрахалась полностью, как на скрине у Photo-Graph'a, вполне достаточно в редакторе материалов поставить галочку - 2-Sided
![](https://img.22oa.ru/images/tekstura-setki-5.jpg)
Кстати, толщина сетки там тоже регулируется 🙂