текстуры для 3д макса



текстуры для 3д макс

Автор Ёергей задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Вопрос по 3D Max. Как загружать модели 3д макса чтобы они отображались сразу с текстурами а не без них? и получил лучший ответ

Ответ от ___[гуру]
Никак... это зависит от того, как был сохранён файл изначально... Если просто сохранить файл (сцену) 3DS Max,текстуры которого брались из каких-то, чёрт знает каких папок жёсткого диска, разбросанных и там и тут... то есть шанс того, что при следующей загрузке сцены, текстуры не будут применены к объектам и их придётся применять заново, в ручную... но они будут в любом случае храниться в Material Editor,если сцену 3DS Max не перемещать в другой жёсткий диск... то бишь если переместить max файл на жёсткий диск, где он не был создан... то материалы могут исчезнуть и вовсе из Material Editor,что создаст ещё большую проблему в поисках тех же текстур, которые фиг знает откуда брались. А если к примеру вы открываете сцену, которая вовсе была создана на другом компьютере и у вас она без текстур, ну тогда вообще говорить нечего... текстуры потеряны.
В таких случаях надо сохранять файл именно так, чтоб при перемещении из жёстких дисков или компьютера вовсе, его текстуры были сохранены вместе с ним и самое главное правильно. А делается это так:
После того, как вы закончили работу, применили текстуры и решили сохранить сцену.. .
1)Создайте к примеру папку на рабочем столе и назовите как хотите. Пусть будет папка с названием "3DS max".
2)Теперь идём в File-Save As...и просто сохраняем max файл в папку, которую создали ранее на рабочем столе... в папку с названием "3DS max".
3)Теперь идём в Utilities и кликаем на More...как показано на рисунке:
4)Открывается новое окно, в списке которого находим Recourse Collector,выделяем его и жмём Ок... показано на картинке:
5)Справа появляется новое меню Parameters...нажимаем на Browse,показано на картинке:
Указываем тот же путь, к папке на рабочем столе, с названием "3DS max",который создали ранее и жмём на Use Path.
6)Далее ставим в том же меню... галку напротив Include Max File и нажимаем на Begin...показано на картинке:
И всё!Теперь можете открыть папку на рабочем столе, с названием "3DS max" и вы увидите, что файл MAX и все текстуры данной сцены в этой папке. И куда бы вы эту папку не переместили, кому бы не дали... в каком бы ПК его не открывали... сцена будет загружаться сразу-вместе с текстурами. Сохраняйте законченные сцены всегда в таком виде .И если кто то вам передаёт какую то сцену из другого компа... просите его, чтоб он сцену сохранял для вас именно в таком виде. И тогда проблем с текстурами не будет.

Ответ от Павел Слетнёв[новичек]
Давно дело было, но может галочку какую нибудь поставить в окне открытия файла

Ответ от Ёергей Титов[гуру]
Фаил>Импорт, но лутше иметь текстуры в наличии.

Ответ от Ёарказм[гуру]
Модели лучше качать вместе с текстурами. Тогда этим моделям присвоены координаты карт текстуры и, если текстура слетела - то тогда самому проще свою натянуть на эту модель (при помощи модификатора UnvarpUWV)/

Ответ от Ёергей Медведенко[гуру]
Какой формат загружаемых фалов??

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос по 3D Max. Как загружать модели 3д макса чтобы они отображались сразу с текстурами а не без них?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*