телефон ремонта телефонной линии ростелеком



Автор A задал вопрос в разделе Прочие развлечения

Обязана ли компания Ростелеком производить замену линии? Бесплатно ( читайте пояснение ) и получил лучший ответ

Ответ от Aandrei[гуру]
Существует такой документ "Правила оказания услуг связи по передаче данных",утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 г. № 32.
В пункте 23 говорится:
"Оператор связи имеет право отказать в заключении договора при отсутствии технической возможности предоставления доступа к сети передачи данных. При этом о своем отказе оператор связи обязан сообщить в письменной форме заявителю в срок, не превышающий 10 дней с даты окончания проверки наличия технической возможности.
В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора заявитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении к заключению договора. Бремя доказывания отсутствия технической возможности предоставления доступа к сети передачи данных лежит на операторе связи. "
Если речь о телефонной линии, значит подключение по технологии xDSL.
Тут только 2 причины для отказа: 1) плохая линия (вина оператора) , 2) загруженность ADSL (норма-не более 25 на 100 пар кабеля) .
Если есть желание, можно заставить "Ростелеком" объяснить причины отказа. Думаю вряд ли они захотят позориться признавая, что техническое состояние линии не соответствует нормам и приведут её в порядок.
P.S. Что касается взятки-это вряд-ли. Скорее кто-то из абонентов отказался от услуги (из 25-ти) и Вас включили.)
Источник: есть знакомые в "Ростелекоме"

Ответ от Николай[гуру]
Все, что за Вашей стеной - их проблемы.

Ответ от Vlad[гуру]
Линии разные бывают: телефонные, оптоволоконные. Надо уточнить какую они имеют в виду.

Ответ от Ёергей Таранущенко[гуру]
они не заменят а поставят рядом новую свою. нельзя использовать чужую линию. а непригодность это фонарь

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Обязана ли компания Ростелеком производить замену линии? Бесплатно ( читайте пояснение )
спросили в Интернет
Расторжение договора с "Ростелеком"
в общемто очень спорный вопрос
вы можете отключиться написав заявление, в котором укажите, что
подробнее...

Звонили с МГТС, предлагают менять мед. кабель (телефонный) на оптоволокно. Это обязательно и зачем? В нагрузку модем.
Без модема волоконнооптические линии связи использовать не получится... А значит, при отключении
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*