Автор Мария Соркина задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы
Как убедить клиента по телефону, на сотрудничество? и получил лучший ответ
Ответ от Џзон Дин Альт[новичек]
Скажите что вы налоговый инспектор, припугните!
Ответ от Voldemar Krok[гуру]
По телефону- НИКОГДА! Волка - ноги кормят!
Разве администратора не учили КАК воздействовать на клиента, чтобы у него возникло желание стать клиентом именно этой фирмы?
По телефону- НИКОГДА! Волка - ноги кормят!
Разве администратора не учили КАК воздействовать на клиента, чтобы у него возникло желание стать клиентом именно этой фирмы?
Ответ от DeadMoroz2000[гуру]
Даже не пытайтесь убедить клиента по телефону. Телефон вам нужен для того чтобы назначить встречу. Это конечно тяжелее, вам придется много "бегать", но продуктивнее.
Даже не пытайтесь убедить клиента по телефону. Телефон вам нужен для того чтобы назначить встречу. Это конечно тяжелее, вам придется много "бегать", но продуктивнее.
Ответ от Красавица южная[гуру]
Как вы задрали уже и в приватной беседе и по телефону. Лучше обучитесь такой профессии, чтобы не стыдно было в будущем и приносить действительно, пользу и себе и людям. Вся страна продаёт чужое, ничего не производится. А вы забугорный хлам втюхиваете людям!
Как вы задрали уже и в приватной беседе и по телефону. Лучше обучитесь такой профессии, чтобы не стыдно было в будущем и приносить действительно, пользу и себе и людям. Вся страна продаёт чужое, ничего не производится. А вы забугорный хлам втюхиваете людям!
Ответ от Алеся[гуру]
Что Вы продаете?
Для начала объяснить клиенту какие плюсы он с этого получит, выгоду в глазах других компаний и потребителей. Важно слышать самого себя и клиента.
Отправить рекламу на почтовый ящик, через неделю позвонить узнать результат. По 10 раз не звонить, не надоедать.
Занести в базу и поздравлять с праздниками. Не сразу, но отзовется.
Что Вы продаете?
Для начала объяснить клиенту какие плюсы он с этого получит, выгоду в глазах других компаний и потребителей. Важно слышать самого себя и клиента.
Отправить рекламу на почтовый ящик, через неделю позвонить узнать результат. По 10 раз не звонить, не надоедать.
Занести в базу и поздравлять с праздниками. Не сразу, но отзовется.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как убедить клиента по телефону, на сотрудничество?