телемаркетинг как убедить клиента



Автор Мария Соркина задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы

Как убедить клиента по телефону, на сотрудничество? и получил лучший ответ

Ответ от Џзон Дин Альт[новичек]
Скажите что вы налоговый инспектор, припугните!

Ответ от Voldemar Krok[гуру]
По телефону- НИКОГДА! Волка - ноги кормят!
Разве администратора не учили КАК воздействовать на клиента, чтобы у него возникло желание стать клиентом именно этой фирмы?

Ответ от DeadMoroz2000[гуру]
Даже не пытайтесь убедить клиента по телефону. Телефон вам нужен для того чтобы назначить встречу. Это конечно тяжелее, вам придется много "бегать", но продуктивнее.

Ответ от Красавица южная[гуру]
Как вы задрали уже и в приватной беседе и по телефону. Лучше обучитесь такой профессии, чтобы не стыдно было в будущем и приносить действительно, пользу и себе и людям. Вся страна продаёт чужое, ничего не производится. А вы забугорный хлам втюхиваете людям!

Ответ от Алеся[гуру]
Что Вы продаете?
Для начала объяснить клиенту какие плюсы он с этого получит, выгоду в глазах других компаний и потребителей. Важно слышать самого себя и клиента.
Отправить рекламу на почтовый ящик, через неделю позвонить узнать результат. По 10 раз не звонить, не надоедать.
Занести в базу и поздравлять с праздниками. Не сразу, но отзовется.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как убедить клиента по телефону, на сотрудничество?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*