телематика



телематика что это такое

Автор Ёергей задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь

телематика и получил лучший ответ

Ответ от Net[гуру]
Телематика — это не просто передача голоса или данных, это транзакции в информационном пространстве.

Ответ от FORGET-ME-NOT[гуру]
посмотри в толковом словаре Ожегова, там должно быть

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Так что же такое телематика? Этот термин все чаще встречается на страницах журналов и сайтов, в списках услуг, предоставляемых операторами связи, в формальном и неформальном общении специалистов сферы ИТ. Создается впечатление, что люди, с легкостью оперирующие данным термином, хорошо понимают, что за ним стоит. Как только непосвященный задаст вопрос — он получит исчерпывающее объяснение… Отнюдь.
управление удаленными объектами, о чем свидетельствуют греческие корни термина;
- все новейшие электронные устройства и приспособления в автомобиле;
- все услуги, которые связаны с использованием на транспортном уровне протокола TCP/IP;
- все, что не относится к классической телефонии и передаче данных.
А ведь вопросы задавались не школьникам и домохозяйкам, а ИТ-специалистам! Размытость представлений о сути термина вкупе с интересом к нему свидетельствует о том, что мы стоим на пороге зарождения новой — обширной и важной — области ИКТ.
В документах Международного союза электросвязи (ITU, International Telecommunication Union) телефония определяется как передача голоса, передача данных - как передача цифровых данных без какой бы то ни было обработки, а на долю телематики приходится все остальное. «Телематика, — поясняет Сергей Мишенков, технический директор ЗАО АСВТ, — это не просто передача голоса или данных, это некие транзакции в информационном пространстве». Таким образом, сфера телематики охватывает довольно широкий и постоянно развивающийся спектр услуг доступа к информационным ресурсам, служб электронной почты, передачи факсимильных, аудио- и видеосообщений.
В связи с телематикой можно выделить несколько системных уровней:
- техническое обеспечение (оборудование, программное обеспечение, протоколы взаимодействия, стандарты и т. д.) ;
- коммуникационные возможности (типы информации, режимы взаимодействия и т. п.) ;
- общие службы (электронная почта, конференции, «доски объявлений» и т. п.) ;
- прикладные задачи (например, совместные деловые игры, работа проектных групп) .
Поскольку, как известно, спрос определяет предложение, уровнем, определяющим направления развития телематических услуг, будет служить четвертый уровень — уровень прикладных задач.
Телематические услуги невозможно уложить в прокрустово ложе какой бы то ни было классификации — для каждого конкретного конечного потребителя их набор будет определяться спецификой прикладной области и особыми требованиями компании. Поэтому, рассматривая возможные варианты формирования и использования пакетов телематических услуг, стоит отталкиваться от спроса, возникающего у различных групп корпоративных клиентов с поправкой на отраслевую специфику.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: телематика
Телематика на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Телематика
Тимофеевы на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Тимофеевы
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*