Автор Ђрущелёв Сэм задал вопрос в разделе Средства массовой информации
Телевидение постепенно отмирает как средство массовой информации? и получил лучший ответ
Ответ от Linna[гуру]
Как средство информации телевидение давно по моему умерло. Немобильно, неэффективно, неинформативно. Есть уже более продвинутые источники получения и передачи инфрмации, сейчас интернет заполоняет, особенно молодёжь уже не воспринимает телик как средство массовой информации, ящик он и есть ящик исключительно для фона. Многие считают подачу информации предвзятой (политический заказ), непрофессиональной (недостаток денег). А когда через интернет можешь получить информацию из разных не связанных между собой источников уже телик не воспринимаешь как серьёзного конкурента... Хотя для старшего поколения и тех у кого нет доступа к интернету ещё век телевидения долог...
это верно, скоро телик будет не нужен.
Но окончательно не отомрёт.
Вернее всего переделают телевидение что будет типа интернета, и не надо будет видеокарт, процессоров, кулеров, качество отменное, скорость огромная. Найдется такой Билл Гейтс я думаю
где человек находит больше того что его интересует по настоящему - без дурилок там он и будет обитать .
1- правдивость
2- быстрота .
3- разные мнения .
а комп это будет или тв . небольшая разница . просто в компе ты под колпаком .
Как средство информации оно умерло ещё в прошлом тысячелетии и функционирует теперь только как средство зомбирования.
вопрос жителя мегаполиса, а по России и триколор за щасте
похоже, что да. молодёжь в возрастной группе 14 - 30 вообще ТВ не смотрит. у меня сын, в основном, в соц. сетях, ютюб др. сайты. даже евро 2012 смотрел онлайн в сети
думаю, что в наше время об этом ещё рано говорить.. .
вот как случилось с радиовещанием, оно ведь не однократно возрождалось.. . сперва с изобретением транзисторных радиоприёмников, а позже с появлением FM музыкальных радиостанций.. .
а телевидение сейчас уже перекачёвывает в мобильные телефоны...
Конечно, интернет берет первенство и с каждым годом все больше, ибо подростает нвоое поколение.
Массовой-ДА а как средство передачи спортивной информации еще будет жить пока интернет не даст и этого в полном объеме!!!