телевизор samsung перестал подключаться к wifi
Автор Евгений фомин задал вопрос в разделе Другое
телевизор samsung ue46es6307u вдруг перестал подключаться к интернету, не через wifi, не через кабель! и получил лучший ответ
Ответ от Алексей[новичек]
Телевизор ue40es5507, тоже самое, сегодня перестал подключаться, не чего не помогает, комп работает нормально, подключал другой роутер, соединение есть, но к инету не подключается
Ответ от Den Fucker[новичек]
У тех у кого телевизор подключается к роутеру, но не подключается к интернету, при этом сам и-нет на других устройствах работает исправно, Попробуйте поменять Сервер DNS (Вручную) на : 8.8.8.8 (это Google сервер DNS) или 8.8.4.4
У тех у кого телевизор подключается к роутеру, но не подключается к интернету, при этом сам и-нет на других устройствах работает исправно, Попробуйте поменять Сервер DNS (Вручную) на : 8.8.8.8 (это Google сервер DNS) или 8.8.4.4
Ответ от Александр Челпанов[новичек]
продам скайпкамеру к самсунгу 5и выше поколения за 4рубля новая в упаковке мне не подошла на Новый год хотел сделать подарок а хар-ки не почитал супер маленькая красивая звук и видио смотрели проверяли класс на другом тв
продам скайпкамеру к самсунгу 5и выше поколения за 4рубля новая в упаковке мне не подошла на Новый год хотел сделать подарок а хар-ки не почитал супер маленькая красивая звук и видио смотрели проверяли класс на другом тв
Ответ от Bitlys Lup[новичек]
Вас приветствует Единая служба поддержки Самсунг Электроникс.
Номер Вашего запроса
Просим Вас указывать его при дальнейших обращениях.
В ответ на Ваше обращение сообщаем Вам следующее:
Описанная Вами ситуация связана с техническими работами на сервере SmartHub, которые проводятся в настоящее время. По этой причине доступ к сервисам SmartHub недоступен для некоторых моделей SMART-телевизоров, а так же домашних кинотеатров, мониторов и Blu-ray проигрывателей Samsung.
При попытке настроить сетевое подключение Вы можете наблюдать сообщение следующего содержания: <Локальная сеть настроена, но нет доступа к сети Интернет>, <Сеть не настроена, обратитесь к поставщику услуг> или <Возникла помеха сети>. Так же, при каждом запуске сервиса SmartHub может происходить автоматическое обновление службы Smart и самопроизвольное удаление ранее установленных приложений.
Такие симптомы не должны вызывать у вас беспокойство, т. к. они носят временный характер и не требуют каких-либо действий или вмешательства со стороны. Мы делаем все возможное, чтобы возобновить работу сервиса Smart Hub в кратчайшие сроки.
Сервис SmartHub будет недоступен для Вашего устройства ориентировочно еще в течение нескольких дней, после чего доступ ко всем сервисам будет восстановлен в полном объеме.
Приносим Вам извинения за временные неудобства и благодарим Вас за понимание!
С уважением,
Единая Служба поддержки,
Вас приветствует Единая служба поддержки Самсунг Электроникс.
Номер Вашего запроса
Просим Вас указывать его при дальнейших обращениях.
В ответ на Ваше обращение сообщаем Вам следующее:
Описанная Вами ситуация связана с техническими работами на сервере SmartHub, которые проводятся в настоящее время. По этой причине доступ к сервисам SmartHub недоступен для некоторых моделей SMART-телевизоров, а так же домашних кинотеатров, мониторов и Blu-ray проигрывателей Samsung.
При попытке настроить сетевое подключение Вы можете наблюдать сообщение следующего содержания: <Локальная сеть настроена, но нет доступа к сети Интернет>, <Сеть не настроена, обратитесь к поставщику услуг> или <Возникла помеха сети>. Так же, при каждом запуске сервиса SmartHub может происходить автоматическое обновление службы Smart и самопроизвольное удаление ранее установленных приложений.
Такие симптомы не должны вызывать у вас беспокойство, т. к. они носят временный характер и не требуют каких-либо действий или вмешательства со стороны. Мы делаем все возможное, чтобы возобновить работу сервиса Smart Hub в кратчайшие сроки.
Сервис SmartHub будет недоступен для Вашего устройства ориентировочно еще в течение нескольких дней, после чего доступ ко всем сервисам будет восстановлен в полном объеме.
Приносим Вам извинения за временные неудобства и благодарим Вас за понимание!
С уважением,
Единая Служба поддержки,
Ответ от Ђатьяна Черненко[новичек]
аналогичная ситуация, после обеда вчера перестал подключаться.
аналогичная ситуация, после обеда вчера перестал подключаться.
Ответ от Михаил Бугаев[новичек]
Тоже самое, телик UE32ES5507 перестал подключаться к инету два дня назад. Комп подключается без проблем. Как разобраться с проблемой?
Тоже самое, телик UE32ES5507 перестал подключаться к инету два дня назад. Комп подключается без проблем. Как разобраться с проблемой?
Ответ от Wel Skd[новичек]
ссылка
ссылка
Ответ от Виктор Бояр[активный]
парни, таже проблема, вчера утром все работало, вечером все перестало
парни, таже проблема, вчера утром все работало, вечером все перестало
Ответ от Ётанислав[активный]
Так же Вчера перестал подключатся к нету -- D6530
Так же Вчера перестал подключатся к нету -- D6530
Ответ от !!!! HAPPINESS !!!![активный]
Тот же случай.... es8000 вчера ререстал подключаться к интернету.... если что то прояснится или у кого то получится избавится от проблемы, отпишитесь пожалуйста!!!
Тот же случай.... es8000 вчера ререстал подключаться к интернету.... если что то прояснится или у кого то получится избавится от проблемы, отпишитесь пожалуйста!!!
Ответ от Ierdna[новичек]
то же самое, неделю назад работал еще, лазил в ютюб. а позавчера как отрезало. пробовал через ви-фи и лан, глухо. в сц самсунга сказали, что у них уже есть такие телевизоры, пока не разобрались
то же самое, неделю назад работал еще, лазил в ютюб. а позавчера как отрезало. пробовал через ви-фи и лан, глухо. в сц самсунга сказали, что у них уже есть такие телевизоры, пока не разобрались
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: телевизор samsung ue46es6307u вдруг перестал подключаться к интернету, не через wifi, не через кабель!