чем круче спуск тем ниже передача
Автор Андрей Успенский задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Почему чем круче спуск тем ниже передача должна быть? Почему чем круче спуск тем ниже передача должна быть? непонимаю) и получил лучший ответ
Ответ от светлана[гуру]
колодки сотрёшь!
Ответ от Павел Митрофанов[гуру]
Потому что оттормаживаешься двигателем.
Потому что оттормаживаешься двигателем.
Ответ от Walther karl[гуру]
потому что движком тормозить так легче.
потому что движком тормозить так легче.
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Так в книжке всё прописано. Читать не пробовал? Главное правило движения с горы-ехать вниз на такой же передаче, на которой машина в состоянии заехать на этот подъём.
Так в книжке всё прописано. Читать не пробовал? Главное правило движения с горы-ехать вниз на такой же передаче, на которой машина в состоянии заехать на этот подъём.
Ответ от Карабас Барабас[гуру]
Испытай - узнаешь.
Испытай - узнаешь.
Ответ от Анастасия Толмачева[гуру]
Вы так лучше сможете контролировать ситуацию: тормозить и уступать на встречке.
Удачи на дорогах и на крутых поворотах!!!
Вы так лучше сможете контролировать ситуацию: тормозить и уступать на встречке.
Удачи на дорогах и на крутых поворотах!!!
Ответ от Владимир Александров[гуру]
А чё понимать то???? Проверь!!!! Имперический путь самый короткий к погосту!!!!
А чё понимать то???? Проверь!!!! Имперический путь самый короткий к погосту!!!!
Ответ от A[активный]
Более низкая передача на крутом спуске обеспечит Вам большую эффективность торможения двигателем,
Более низкая передача на крутом спуске обеспечит Вам большую эффективность торможения двигателем,
Ответ от Виктор Шлыков[гуру]
Сядь на 20-титонник и на Жигулевский спуск... Поймешь сразу..
Сядь на 20-титонник и на Жигулевский спуск... Поймешь сразу..
Ответ от Иван Полетаев[активный]
Жить захочишь, ещё и якорь выставишь.
Жить захочишь, ещё и якорь выставишь.
Ответ от Андрей Степанов[гуру]
что такое имперический путь ?
что такое имперический путь ?
Ответ от Антон[гуру]
А ты попробуй на личном опыте и сразу всё поймёшь!
У меня жена вот тоже не совсем понимала до определённого момента)
А ты попробуй на личном опыте и сразу всё поймёшь!
У меня жена вот тоже не совсем понимала до определённого момента)
Ответ от Ђехнический директор[гуру]
Попробуй толкнуть машину, когда она стоит на 1-ой и на 4-ой... .
В первом случае - труднее намного. Потому что за один оборот колеса двигатель будет крутится раз 20 (главная передача в мосту плюс коробка на 1-ой передаче) , а при 4-ой передаче - всего 4.. (только главная передача)...
Попробуй толкнуть машину, когда она стоит на 1-ой и на 4-ой... .
В первом случае - труднее намного. Потому что за один оборот колеса двигатель будет крутится раз 20 (главная передача в мосту плюс коробка на 1-ой передаче) , а при 4-ой передаче - всего 4.. (только главная передача)...
Ответ от Џмщик[гуру]
Чтоб уберечь тормоза от перегрева и отказа. Ведь если тормоза перестанут держать на спуске, то ни какие передачи не спасут ((((. Чем ниже передача, тем эффективней торможение двигателем, а значит больше помощь тормозам.
Чтоб уберечь тормоза от перегрева и отказа. Ведь если тормоза перестанут держать на спуске, то ни какие передачи не спасут ((((. Чем ниже передача, тем эффективней торможение двигателем, а значит больше помощь тормозам.
Ответ от 76-98 лтд[гуру]
При длительном использовании тормозов возможен перегрев тормозных колодок и полный отказ тормозов, поэтому при длительном движении на спуск, особенно в горной местности, необходимо использовать торможение двигателем, а оно эффективно на низких передачах!
При длительном использовании тормозов возможен перегрев тормозных колодок и полный отказ тормозов, поэтому при длительном движении на спуск, особенно в горной местности, необходимо использовать торможение двигателем, а оно эффективно на низких передачах!
Ответ от Nick Big[гуру]
Если передача будет выше, чем нужно, то никакого торможения не будет!
Машина продолжит разгоняться.
Всё это от атмосферного давления. Оно вего лишь 1 кг на см. а двигатель тормозит при закрытой дроссельной заслонке, именно вакуумом в цилиндрах!
Если передача будет выше, чем нужно, то никакого торможения не будет!
Машина продолжит разгоняться.
Всё это от атмосферного давления. Оно вего лишь 1 кг на см. а двигатель тормозит при закрытой дроссельной заслонке, именно вакуумом в цилиндрах!
Ответ от Duke1100[гуру]
какая машина или так для интересу
какая машина или так для интересу
Ответ от Abrakadabra[активный]
Чем больше ты ездишь, тем меньше у тебя опыта,.. тем больше вопросов, тем меньше ответов.. . А в конечном итоге ты понимаешь.. . Что ты полный
ЛОХ.. . Но не расстраивайся.. . Чем больше ТЫ ездишь!! ! Тем БОЛЬШЕ У тебя ОПЫТА!! ! УДАЧИ!!!! На ДоРОГаХ!!!
Чем больше ты ездишь, тем меньше у тебя опыта,.. тем больше вопросов, тем меньше ответов.. . А в конечном итоге ты понимаешь.. . Что ты полный
ЛОХ.. . Но не расстраивайся.. . Чем больше ТЫ ездишь!! ! Тем БОЛЬШЕ У тебя ОПЫТА!! ! УДАЧИ!!!! На ДоРОГаХ!!!
Ответ от Андрей Вьюга[гуру]
Матчасть это очень полезно, я тоже когда-то не понимал, что и откуда. и зачем, теперь понял. Всем спасибо:))
Матчасть это очень полезно, я тоже когда-то не понимал, что и откуда. и зачем, теперь понял. Всем спасибо:))
Ответ от Ирина Рябчикова[гуру]
Не, ну если хочешь помедленней ехать - пониже передача- торможение двигателем; если камикадзе - адреналина хочется - повыше передачу
Не, ну если хочешь помедленней ехать - пониже передача- торможение двигателем; если камикадзе - адреналина хочется - повыше передачу
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему чем круче спуск тем ниже передача должна быть? Почему чем круче спуск тем ниже передача должна быть? непонимаю)