тема электронного письма
Автор Дельфийский задал вопрос в разделе Интернет
Тема письма в электронной почте и получил лучший ответ
Ответ от Alexander Sokolov[гуру]
Это просчёт руководства компании. Называется это корпоративной культурой. Этим в российских компаниях средней руки часто пренебрегают.
1. Предложите руководству провести тренинг персонала или при проведении тренингов по другим темам предложите вставить этот вопрос.
2. Подготовьте проект приказа за подписью генерального директора "О порядке внутрикорпоративной переписки", где чётко пропишите по пунктам все процедуры, предусмотрите штрафные санкции за нарушения приказа, и требование ознакомить под расписку каждого сотрудника. К руководству надо всегда обращаться с готовым решением, а не жаловаться.
3. На приведённый вами пример: "Письма с такими темами я нарочно игнорирую, иногда даже удаляю не читая, но ведь это не вариант совершенно. Отправлял человеку ссылку на правила оформления темы, но похоже ссылка осталась без внимания" - не вздумайте ссылаться при разговоре с руководством. Для успеха компании сотрудники должны стремиться к общей цели, а не выяснять, кто круче. От таких хороший руководитель избавляется.
Но всё это полумеры, эти вопросы в хороших компаниях решают управленческие программы Scala, Sun и проч. , но это уже требует серьёзных вложений.
Источник: собственный опыт
Если я получу от коллеги или друга письмо с пометкой СРОЧНО или ОЧЕНЬ ВАЖНО, то в первую очередь вскрою его и прочитаю.
Просто скажите этому челу, что тему нужно указывать подобающим образом
Честно говоря, даже не знаю, что написать. Мне кажется ты не спрашиваешь какого-то жизненного вопроса, а так, ерунду.. . Я не стану отвечать на ерунду, извини....
Увы! Если сам не захочет, Вы его не научите. Меня, например, очень сильно бесят люди, которые в соц. сетях при переписке не желают придерживаться ни орфографических, ни пунктуационных правил, имея при этом высшее филологическое образование.
убить гада
я тоже считаю - ВАЖНО - СРОЧНО - это нормально
т. к. вся суть далее в тексте
рублем надо учить, хорошо до мозгов доходит
игнорируйте, не отвечайте и всё!
мне кажется вы всё правильно делаете - продолжайте игнорировать. когда спросит почему - расскажете.
У Вас большой поток писем, а пишет только один неправильно? "Поработайте" с ним индивидуально, вплоть до посылки "чёрной метки". Или напишите ему письмо, где разъясните свои претензии и укажите Вашу готовность не вскрывать его письма. В общем, надо вступить в диалог.
Человек умнеет это не робот что ему нужна точность, а само письмо пишется что бы поняли смысл и если вы смысл написанного поняли значит он написал правильно.
млин! я тоже никогда не указываю тему, но меня за это ещё никто не прибил. и адресаты письма читают и не выкоёрживаются. это говорит не о том, правильно или неправильно составлено письмо, а о заинтересованности получателя в его (письме) получении.
Проще пареной репы. Подобные письма я сразу возвращаю адресанту в его адрес через функцию ПЕРЕСЛАТЬ.
игнорируй его письма дальше, может поймет, что что-то не так
Наберись смелости и скажи как есть, а то оазвед тут сопли. А вообще если ты его начальник просто пригрози отсутствием премии и все решиться. Ну а если не начальник то и не фиг приставать.
Просто поговорить с коллегой не пробовали? Пусть у себя напоминалку перед глазами повесит - что нужно писать в теме письма.
Не помогает?
Тогда решать вопрос через руководство. Мотивируя тем, что и Ваше, и у коллеги-отправителя качество работы, производительность будет падать из-за подобного отношения к элементарным вещам. Руководство, думаю, если это заинтересованное в работе руководство, найдёт, чем образумить подобных сотрудников. Если же руководству наплевать - не вижу причин, почему Вам это должно быть очень важно...
Скажите ему об этом напрямую)
Подсадить его на форум какой-нибудь. Там админы не будут церемониться с такими темами. Ну, это уж если действительно говорить про "любой" способ.
Темы Срочно и Очень важно как раз дают понять!