Ваз 21099 греется двигатель инжектор
Автор Даниил Хаитов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
греется двигатель ваз 21099 инжектор и получил лучший ответ
Ответ от .[гуру]
На тот случай, если греется инжекторный двигатель, стоит первоначально проверить предохранитель, защищающий цепь электрического вентилятора, затем вспомогательное реле. Реле вентилятора охлаждения можно обнаружить в салоне со стороны пассажирского сиденья под бардачком. При этом убедитесь, что мотор вентилятора в принудительном режиме срабатывает.
Кроме того, электровентилятор на двигателе ВАЗ 2111 включается по данным датчика, расположенном на выпускном патрубке двигателя. Однако для установления неисправности этого датчика необходима сервисная компьютерная диагностика.
Подробнее:
Ответ от Алекс[гуру]
1. Помпа
2. Прокладка ГБЦ
1. Помпа
2. Прокладка ГБЦ
Ответ от Атаман[эксперт]
поменяй термостат не факт что нормальный попался
поменяй термостат не факт что нормальный попался
Ответ от Игорь Фурманов[гуру]
3.термостат мертвый
3.термостат мертвый
Ответ от SunSet[гуру]
термостат не рабочий
термостат не рабочий
Ответ от Ёергей Мартынов[гуру]
Помпа, термостат, воздушная пробка.
Помпа, термостат, воздушная пробка.
Ответ от Миша сыропятов[активный]
крыльчатке в помпе наверно хана
крыльчатке в помпе наверно хана
Ответ от Княжна Екатерина[гуру]
Мне меняли термостат, помпу прокладку на головках. Но у меня проблема была- тосол кипел, аж до черна, температура поднималась выше 90...Я ее и на горку загоняла чтобы воздушную пробку убрать, и в патрубки заливала тосол, но не помогало, пришлось менять вышеперечисленное и проблема решилась) удачи Вам)
Мне меняли термостат, помпу прокладку на головках. Но у меня проблема была- тосол кипел, аж до черна, температура поднималась выше 90...Я ее и на горку загоняла чтобы воздушную пробку убрать, и в патрубки заливала тосол, но не помогало, пришлось менять вышеперечисленное и проблема решилась) удачи Вам)
Ответ от Артём Вожаков[новичек]
Раз бурлит кода хазуешь, признак прогоревшей прокладки под башкой
Раз бурлит кода хазуешь, признак прогоревшей прокладки под башкой
Ответ от Владимир Колташев[гуру]
недавно была засада с четыркой... примерно теже симптомы... посмотри монтажный блок плата у меня окислилась.... сработки вент не было ...поменял всё норм.... удачи!!
недавно была засада с четыркой... примерно теже симптомы... посмотри монтажный блок плата у меня окислилась.... сработки вент не было ...поменял всё норм.... удачи!!
Ответ от Ёветлана Чунихина[новичек]
Термостат скорее всего
Термостат скорее всего
Ответ от ВАСЯ БАКИН[гуру]
похоже на помпу
похоже на помпу
Ответ от Магомед Юсубов[новичек]
1. Помпа
2. Прокладка ГБЦ
1. Помпа
2. Прокладка ГБЦ
Ответ от Александр Баженов[новичек]
Если я правильно понимаю, то машине больше25 лет или около того. Поэтому обратите внимание на проводку подводящаяся к вентилятору. Она может быть сильно окисьлена, а это влияет на работу вентилятора. У меня был такой случай, правда на "пятнашке".
Если я правильно понимаю, то машине больше25 лет или около того. Поэтому обратите внимание на проводку подводящаяся к вентилятору. Она может быть сильно окисьлена, а это влияет на работу вентилятора. У меня был такой случай, правда на "пятнашке".
Ответ от Никита ященко[новичек]
По поводу системы охлаждения не проф, но подскажу то что я себе на ниву мозги прошил и поменял срабатывания вентиля торча первого на 90 а второго на 100, теперь летом вообще выше 115 не поднимается температура) цена вопроса 1000р у всяких там спорт-тазы гараж всякая такая хуня еще сказал то что к. п. д. Чутка раскрыл и расход убавил насчет к. п. д. Хз нива она и едет как нива а то что не греется ващЕ кайф)
По поводу системы охлаждения не проф, но подскажу то что я себе на ниву мозги прошил и поменял срабатывания вентиля торча первого на 90 а второго на 100, теперь летом вообще выше 115 не поднимается температура) цена вопроса 1000р у всяких там спорт-тазы гараж всякая такая хуня еще сказал то что к. п. д. Чутка раскрыл и расход убавил насчет к. п. д. Хз нива она и едет как нива а то что не греется ващЕ кайф)
Ответ от Вызываю привыкание[гуру]
поменяй помпу, если термостат уже сменил
поменяй помпу, если термостат уже сменил
Ответ от Www www[гуру]
Машину меняй, дурень
Машину меняй, дурень
Ответ от Кирилл Мартынов[новичек]
Либо термостат!
Либо термостат!
Ответ от Гапончик[гуру]
Проверь предохранитель на вентилятор системы охлаждения, либо подачу напряжения туда... сначала напрямую от аккамулятора подай, что бы убедиться, что вентиляторы рабочие..., если рабочие то замерь напряжение когда закипает мотор, так как по вашему описанию по малому нагревается и термостат открывается, раз нижний патрубок горячий, значит большой круг гонит... соответственно нет охлождения..., охлождение дает Вентилятор))
Проверь предохранитель на вентилятор системы охлаждения, либо подачу напряжения туда... сначала напрямую от аккамулятора подай, что бы убедиться, что вентиляторы рабочие..., если рабочие то замерь напряжение когда закипает мотор, так как по вашему описанию по малому нагревается и термостат открывается, раз нижний патрубок горячий, значит большой круг гонит... соответственно нет охлождения..., охлождение дает Вентилятор))
Ответ от Владимир Сонов[новичек]
причины перегрева двигателя (21099) 1.неисправен термостат. проверить: в кастрюлю с водой ложим термостат и термометр, ставим на огонь. засекаем температуру начала открытия клапана, сверяем с высеченной на термостате. клапан должен открывать отверстие в радиатр, закрывать малый круг 2.если пробита прокладка головки, троит при запуске утром, выбрасывает тосол через расширительный бачек, уменьшается уровень тосола, увеличивается ур-нь масла, становится белым если тосол в картере. 3.не вращается крыльчатка помпы. 4.неисправен датчик включения электровентилятора (ставим дополнительный тумблер) 5.расслоение патрубка внутри, перекрывает проход тосолу. 6. забит радиатор 7.воздушная пробка в системе охлаждения. 7.некачественный тосол
причины перегрева двигателя (21099) 1.неисправен термостат. проверить: в кастрюлю с водой ложим термостат и термометр, ставим на огонь. засекаем температуру начала открытия клапана, сверяем с высеченной на термостате. клапан должен открывать отверстие в радиатр, закрывать малый круг 2.если пробита прокладка головки, троит при запуске утром, выбрасывает тосол через расширительный бачек, уменьшается уровень тосола, увеличивается ур-нь масла, становится белым если тосол в картере. 3.не вращается крыльчатка помпы. 4.неисправен датчик включения электровентилятора (ставим дополнительный тумблер) 5.расслоение патрубка внутри, перекрывает проход тосолу. 6. забит радиатор 7.воздушная пробка в системе охлаждения. 7.некачественный тосол
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: греется двигатель ваз 21099 инжектор