Stalker terra incognita
Автор Sergey Zaicev задал вопрос в разделе Прочие
Stalker Terra Incognita Не подскажите когда выйдет мод ??? и получил лучший ответ
Ответ от Змея[гуру]
Никогда)))
Ответ от Дима рыльцев[новичек]
Он находится на beta тестах так-что в ближайшую неделю или 2
Он находится на beta тестах так-что в ближайшую неделю или 2
Ответ от Steam Valve[новичек]
Этот мод не выйдет в свет, читайте форум !
ссылка
Этот мод не выйдет в свет, читайте форум !
ссылка
Ответ от Алексей кольцов[активный]
Идея была грандиозная - пак локаций от Кости на АМК_моде + нестандартное сюжетное решение... Плюс обычное для модов команды решение по оригинальной озвучке практически всех квестовых персонажей, плюс решение озвучивать не только квестовиков, но и поменять стандартную озвучку неписей.
А теперь самое интересное.
После формирования общей концепции и сборки мода в единое целое - то бишь вырезан сюжет ТЧ-АМК и пристёгнуты новые локации - произошло эпохальное событие.
Наиболее опытные в плане разработки глобальных модов члены команды практически самоустранились от участия в разработке по уважительным причинам. Как результат - последние полтора года над модом практически работали всего три человека + привлеченный совершенно случайно со стороны маппер.
Результаты разработки на этом периоде.
1. Скриптером произведен переход на более продвинутую скриптовую систему, основанную на модулях Артоса... так называемую
lua_extension, позволяющую делать многие недоступные ранее вещи без правок движка.
2. Заселено мутантами более половины локаций. Введена система псевдо-реалистичного поведения мутантов в естественной среде обитания. Подробности опустим))
3. Некоторые наиболее привлекательные локации (в плане продвижения по сюжету) заселены неписями и новыми аномалиями.
а) Разработаны новые схемы поведения неписей, то бишь неписи не сидят тупо у костра круглыми сутками и не стоят так же на блок-постах. Происходит постоянная движуха. Постовые меняются, кто-то уходит в поиск по локации, кто-то идет пожрать к костру, кто-то поспать. При этом неписи реагируют на погодные условия.
б) Введено и заспавнено несколько новых видов аномалий. Некоторые из них имеют чисто визуально-развлекательные свойства - например маршрутные, которые опасны только для особо невнимательных игроков)) Другие особо опасны - так-как имеют желание атаковать всех, кто вторгся в их ареал обитания.
4. Параллельно продолжалась работа над сюжетом. Создавалась совершенно неописуемая сцена появления ГГ на свет... Дальнейшие приключения ГГ при вливании в совершенно незнакомый коллектив незнакомого мира проработаны до мелочей...
5. Произведен переход на шестой патч.
В процессе разработки постепенно накапливались трудности...
1. Озвучка персонажей... Малое количество желающих + потрясающе низкое качество предоставленного материала.
2. Абсолютная неприспособленность мап-пака к разработке сюжета в планируемом виде. Тут и просто кривоватые визуально локации и дыры в АИ-сетке...
3. Малочисленность команды, когда каждый из членов был вынужден заниматься несколькими вещами сразу, подчас учась этому на ходу. Профессионализма это добавило - но времени пожирает будь здоров.
По пункту два была предпринята попытка создать свой мап-пак. Кардинально изменены многие локации, убраны особо глючные, добавлены созданные с нуля. Окончилось всё это крахом жесткого диска у координатора проекта и потерей всех разработок...
Поэтому возникла ситуация, когда продолжать разработку бессмысленно. На старом мап-паке толком ничего не сделаешь, нового нет и неизвестно когда будет. Плюс совершенно другая АИ-сетка...
Лично у меня волосы дыбом встают, когда я думаю о том, что придётся заново снимать эти овер9000 координат, прописывать аномалии, пути передвижения мутантов и маршруты неписей...
До кучи у меня навернулся большой комп. Вплоть до полной утилизации))) Работать на ноуте, который грузит НИ по 15 минут и локи по 10 - нет никакого желания.
Как-то так короче.
Приношу извинения за возможные ошибки... ноут без мыши плюс я уставший сильно))
Идея была грандиозная - пак локаций от Кости на АМК_моде + нестандартное сюжетное решение... Плюс обычное для модов команды решение по оригинальной озвучке практически всех квестовых персонажей, плюс решение озвучивать не только квестовиков, но и поменять стандартную озвучку неписей.
А теперь самое интересное.
После формирования общей концепции и сборки мода в единое целое - то бишь вырезан сюжет ТЧ-АМК и пристёгнуты новые локации - произошло эпохальное событие.
Наиболее опытные в плане разработки глобальных модов члены команды практически самоустранились от участия в разработке по уважительным причинам. Как результат - последние полтора года над модом практически работали всего три человека + привлеченный совершенно случайно со стороны маппер.
Результаты разработки на этом периоде.
1. Скриптером произведен переход на более продвинутую скриптовую систему, основанную на модулях Артоса... так называемую
lua_extension, позволяющую делать многие недоступные ранее вещи без правок движка.
2. Заселено мутантами более половины локаций. Введена система псевдо-реалистичного поведения мутантов в естественной среде обитания. Подробности опустим))
3. Некоторые наиболее привлекательные локации (в плане продвижения по сюжету) заселены неписями и новыми аномалиями.
а) Разработаны новые схемы поведения неписей, то бишь неписи не сидят тупо у костра круглыми сутками и не стоят так же на блок-постах. Происходит постоянная движуха. Постовые меняются, кто-то уходит в поиск по локации, кто-то идет пожрать к костру, кто-то поспать. При этом неписи реагируют на погодные условия.
б) Введено и заспавнено несколько новых видов аномалий. Некоторые из них имеют чисто визуально-развлекательные свойства - например маршрутные, которые опасны только для особо невнимательных игроков)) Другие особо опасны - так-как имеют желание атаковать всех, кто вторгся в их ареал обитания.
4. Параллельно продолжалась работа над сюжетом. Создавалась совершенно неописуемая сцена появления ГГ на свет... Дальнейшие приключения ГГ при вливании в совершенно незнакомый коллектив незнакомого мира проработаны до мелочей...
5. Произведен переход на шестой патч.
В процессе разработки постепенно накапливались трудности...
1. Озвучка персонажей... Малое количество желающих + потрясающе низкое качество предоставленного материала.
2. Абсолютная неприспособленность мап-пака к разработке сюжета в планируемом виде. Тут и просто кривоватые визуально локации и дыры в АИ-сетке...
3. Малочисленность команды, когда каждый из членов был вынужден заниматься несколькими вещами сразу, подчас учась этому на ходу. Профессионализма это добавило - но времени пожирает будь здоров.
По пункту два была предпринята попытка создать свой мап-пак. Кардинально изменены многие локации, убраны особо глючные, добавлены созданные с нуля. Окончилось всё это крахом жесткого диска у координатора проекта и потерей всех разработок...
Поэтому возникла ситуация, когда продолжать разработку бессмысленно. На старом мап-паке толком ничего не сделаешь, нового нет и неизвестно когда будет. Плюс совершенно другая АИ-сетка...
Лично у меня волосы дыбом встают, когда я думаю о том, что придётся заново снимать эти овер9000 координат, прописывать аномалии, пути передвижения мутантов и маршруты неписей...
До кучи у меня навернулся большой комп. Вплоть до полной утилизации))) Работать на ноуте, который грузит НИ по 15 минут и локи по 10 - нет никакого желания.
Как-то так короче.
Приношу извинения за возможные ошибки... ноут без мыши плюс я уставший сильно))
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Stalker Terra Incognita Не подскажите когда выйдет мод ???