Автор Йоxан Пайпер задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
отечественный автопром отстой на них ездят только конченные патриоты и получил лучший ответ
Ответ от We we[гуру]
Нет. Логан рулит
Ответ от Ljutyj14[гуру]
...ниша автопрома нашего пуста (то есть бизнес) , почему то всю дорогу наши занимались только плагиатом (ни одной сделанной нами легкового авто нет, всё по зарубежному аналогу) Но тогда как зарубежные инженеры улучшали свои авто и улучшают, нашим было достаточно выпускать одно и тоже... Поэтому нет у нас опыта строить свои машины, а есть вот то что есть... гамно оно и в африке гамно... просто нас могут заставить ездить на нём и платить деньги нашим бизнесменам за наше счастливое детство!!!
...ниша автопрома нашего пуста (то есть бизнес) , почему то всю дорогу наши занимались только плагиатом (ни одной сделанной нами легкового авто нет, всё по зарубежному аналогу) Но тогда как зарубежные инженеры улучшали свои авто и улучшают, нашим было достаточно выпускать одно и тоже... Поэтому нет у нас опыта строить свои машины, а есть вот то что есть... гамно оно и в африке гамно... просто нас могут заставить ездить на нём и платить деньги нашим бизнесменам за наше счастливое детство!!!
Ответ от Ёергей[гуру]
1. Это у тебя стереотипы. 100 лет назад считалось красивым авто, когда все наружу. Сейчас просто мода такая. Т. е. машина по определению не может быть красивой, она может быть только в ногу с модой или нет. Тем более моду задают царьки, так что это уже высер простой
2. Для каких машин? Ты на ланосах качество видел? А на нексиях? Такое же гуамно, потому что делают дешёвый авто, соответственно пластик дешёвый. Зазоры неровные???? Фигню не городи и гуамно у соседа ВАаси не покупай, который крылья сам приделывал, а двери сам регулировал в гараже
3. Высер из разраяда "гуамно по определению". Что именно у тебя ломается? Ты сравнивал с иномарками? Вместо выкриков сравнивай как мужик, а не как амеровское чмо!!!! Я уже дофига автосалонов автоматизиравл и не надо тут заливать за надежность. Объясню на пальцах, такой как ты недомужик покупает кукурузер и ездит на нем раз в месяц перед пацанами жопой покрутить. А шавениву сразу в говнище засовывает и по трамплинам прыгает. А потом с криками "наше - гуамно" визжит в автосалоне.
4. Ты дибил, что ездишь ради аварий. Пофиг на тебя, думай о других!!!! Из-за таких как ты страдают нормальные люди. Отдай руль своей бабе, она мужик, а не ты
5. Сравним конкретно по ценам? Опять простой вброс?
6. НАДЕЖНЫЕ???? Ты просто не сравнивал надежность. Ни когда!!! !
-----------------
Сравни любой инсранный внедорожник с нашим. Например, возми кукурузера, геленвагена и водника. Сам как человек подними границы по запасу прочности. Ипонаматрена, с немцами ты в холода просто ни разу не совокуплялся, а водник гарантированно заводится от -40. Да блин, как внедорожник съяный Луаз проходимее твоих инсранок, потому что плавает (были такие модификации)
Короче еще един япожополиз и не более.
1. Это у тебя стереотипы. 100 лет назад считалось красивым авто, когда все наружу. Сейчас просто мода такая. Т. е. машина по определению не может быть красивой, она может быть только в ногу с модой или нет. Тем более моду задают царьки, так что это уже высер простой
2. Для каких машин? Ты на ланосах качество видел? А на нексиях? Такое же гуамно, потому что делают дешёвый авто, соответственно пластик дешёвый. Зазоры неровные???? Фигню не городи и гуамно у соседа ВАаси не покупай, который крылья сам приделывал, а двери сам регулировал в гараже
3. Высер из разраяда "гуамно по определению". Что именно у тебя ломается? Ты сравнивал с иномарками? Вместо выкриков сравнивай как мужик, а не как амеровское чмо!!!! Я уже дофига автосалонов автоматизиравл и не надо тут заливать за надежность. Объясню на пальцах, такой как ты недомужик покупает кукурузер и ездит на нем раз в месяц перед пацанами жопой покрутить. А шавениву сразу в говнище засовывает и по трамплинам прыгает. А потом с криками "наше - гуамно" визжит в автосалоне.
4. Ты дибил, что ездишь ради аварий. Пофиг на тебя, думай о других!!!! Из-за таких как ты страдают нормальные люди. Отдай руль своей бабе, она мужик, а не ты
5. Сравним конкретно по ценам? Опять простой вброс?
6. НАДЕЖНЫЕ???? Ты просто не сравнивал надежность. Ни когда!!! !
-----------------
Сравни любой инсранный внедорожник с нашим. Например, возми кукурузера, геленвагена и водника. Сам как человек подними границы по запасу прочности. Ипонаматрена, с немцами ты в холода просто ни разу не совокуплялся, а водник гарантированно заводится от -40. Да блин, как внедорожник съяный Луаз проходимее твоих инсранок, потому что плавает (были такие модификации)
Короче еще един япожополиз и не более.
Ответ от Виталий Энглин[гуру]
В 2000 году один немецкий авто журналист тестировал ваз 2112 он поставил её на почётное 6-е место из 170 марок машин наши машины продаются по всему миру в некоторых странах как Египет и некоторые другие собирают ваз 2107 то есть классику по лецензии автоваза, во многих странах мира продавались и до сих пор продаются наши автомобили!!!! Гордитесь ими а не обсирайте!! ! И Пежо не надёжна Нексия это старый опель кадетт!! ! И т. д и т. п!!!
В 2000 году один немецкий авто журналист тестировал ваз 2112 он поставил её на почётное 6-е место из 170 марок машин наши машины продаются по всему миру в некоторых странах как Египет и некоторые другие собирают ваз 2107 то есть классику по лецензии автоваза, во многих странах мира продавались и до сих пор продаются наши автомобили!!!! Гордитесь ими а не обсирайте!! ! И Пежо не надёжна Нексия это старый опель кадетт!! ! И т. д и т. п!!!
Ответ от Ѐасим Галиуллин[гуру]
дело не в авто ребята а втех кто их собирает я купил большую ниву. еду домой а в салоне так и прет бензином думал взорвусь. разбираю-1-шурупызаворачивали баллонником т. к. почти всесорваны унекоторых даже шляпок нет 2-шланг воздушный из бака в горловину на месте но не затянут вот и пахло 3-в пазухи за топл. баком накидали весь мусор с конвеера даже пустая фанта лежит. 4-по всему салону разбросаны шайбы гайки и пр. теперь скажите- в иномарке такое возможно а машина хорошая даже спорить не буду
дело не в авто ребята а втех кто их собирает я купил большую ниву. еду домой а в салоне так и прет бензином думал взорвусь. разбираю-1-шурупызаворачивали баллонником т. к. почти всесорваны унекоторых даже шляпок нет 2-шланг воздушный из бака в горловину на месте но не затянут вот и пахло 3-в пазухи за топл. баком накидали весь мусор с конвеера даже пустая фанта лежит. 4-по всему салону разбросаны шайбы гайки и пр. теперь скажите- в иномарке такое возможно а машина хорошая даже спорить не буду
Ответ от Ёергей Рублев[гуру]
Да, вот такие мы, конченые патриоты!
Да, вот такие мы, конченые патриоты!
Ответ от 1[гуру]
Да уж лучше быть конченым патриотом, чем конченым пи@#$м, которому только на розовом матизе ездить.
Да уж лучше быть конченым патриотом, чем конченым пи@#$м, которому только на розовом матизе ездить.
Ответ от Lora Haag[гуру]
Здесь много и правильно писали! Слухи о плохом качестве тазиков и волг слишком преувеличены! Всё в мире относительно! Инмарки тож бывают разные, допустим наши мерсы и китаёзы! Но высокое качество мерсов ещё ничего не значит! Это авто -паркетчики! На ваших дорогах и в ваших климат. условиях будут рассыпаться на глазах! Плюс ненавязчивый сервис! Свой тазик вы сможете обслуживать сами-бесплатно, а с мерсом такое не проканает! Нужен спец -стенд, а это уже напряг! А представьте в дороге, зимой сдохнет компьютерный красавец! Это почти писец всем в нём находящимся, а тазик можно с горем пополам починить и без тормозов, сцепления и на 3-х цилиндрах доехать домой! Даже на одних дисках!
Здесь много и правильно писали! Слухи о плохом качестве тазиков и волг слишком преувеличены! Всё в мире относительно! Инмарки тож бывают разные, допустим наши мерсы и китаёзы! Но высокое качество мерсов ещё ничего не значит! Это авто -паркетчики! На ваших дорогах и в ваших климат. условиях будут рассыпаться на глазах! Плюс ненавязчивый сервис! Свой тазик вы сможете обслуживать сами-бесплатно, а с мерсом такое не проканает! Нужен спец -стенд, а это уже напряг! А представьте в дороге, зимой сдохнет компьютерный красавец! Это почти писец всем в нём находящимся, а тазик можно с горем пополам починить и без тормозов, сцепления и на 3-х цилиндрах доехать домой! Даже на одних дисках!
Ответ от Kirill Akimov[гуру]
Да, рашковазопром это не автомобили! Это половая ориентация! И тест на быдловатость, гоповатость и лоховатость! Все сопли по поводу дешевизны и практичности тазов, тонны дифирамбов о их мифической надёжности и ремонтопригодности не более, чем попытки лохов оправдать своё убожество, незнание матчасти и просто отсутствие опыта владения нормальным авто. Да любой древний опель, фолькс или японец уделывают по надёжности и простоте ремонта всю новую жигулярню. За якобы копеечные жигулёвские запчасти приходится платить их постоянной заменой, иногда по нескольку раз в год! Бензошланги для инжекторных тазов из рассиянской резины невъебенного качества снабжены системой самоликвидации и могут превратить тазовода в жареный бифштекс! Подвеску любого Ниссана или Паджеры ремонтировать в разы проще, чем подвеску сраной Нивы! Только у Паджеры, особенно старой, такой ремонт нужен раз в десять лет, а у Нивы минимум дважды в год! Про сгнивающие за год кузова, неотворачиваемые, насмерть приржавевшие гайки, и новые болты шатунов, коренных и ГБЦ, растягивающиеся бояном, на которых резьба срывается при половинном усилии на ключе можно не распространяться, это легендарное, жигулёвское какчество! Слава Богу, жигулятины на дорогах становится всё меньше и это радует! Люди медленно, но умнеют. А те что ещё катаются, смотрятся жутким убожеством и вызывают обоснованные подозрения в адекватности владельца. У меня на жигуль срабатывает подсознательный детектор: Эти существа непредсказуемы, можно ожидать всего, ведь нормальные люди ездят на нормальных машинах, лучше держаться подальше от тазиков и по возможности обогнать или пропустить, ибо опыта вождения у нынешних тазоводов нет никакого, права куплены и тазик на сдачу. Женские особи на тазах это вообще отдельная пестня, но большинство жигуляторов сегодня - это так называемые хач-, ара-, гоп- и потсанмобили - чудовищные вёдра с поссаженной-опущеной жопой, ниггерскими дисками на 20 дюймов, и резиной в виде двух мотков изоленты, скамэйкой на габажнике, кучей плассмашек-спойлеров, козырьков, мухобоек и наклеек "Спарцо", пердаками-приматоками, чорной тонировкой по кругу, бубухающим самбуфером и колхозным ксеноном. И поцреотичным неадекватом-уёбком за приспортивленной баранкой, одной клешнёй эту баранку придерживающим, а другой мацающим вымя своей гопотёлочки.
Да, рашковазопром это не автомобили! Это половая ориентация! И тест на быдловатость, гоповатость и лоховатость! Все сопли по поводу дешевизны и практичности тазов, тонны дифирамбов о их мифической надёжности и ремонтопригодности не более, чем попытки лохов оправдать своё убожество, незнание матчасти и просто отсутствие опыта владения нормальным авто. Да любой древний опель, фолькс или японец уделывают по надёжности и простоте ремонта всю новую жигулярню. За якобы копеечные жигулёвские запчасти приходится платить их постоянной заменой, иногда по нескольку раз в год! Бензошланги для инжекторных тазов из рассиянской резины невъебенного качества снабжены системой самоликвидации и могут превратить тазовода в жареный бифштекс! Подвеску любого Ниссана или Паджеры ремонтировать в разы проще, чем подвеску сраной Нивы! Только у Паджеры, особенно старой, такой ремонт нужен раз в десять лет, а у Нивы минимум дважды в год! Про сгнивающие за год кузова, неотворачиваемые, насмерть приржавевшие гайки, и новые болты шатунов, коренных и ГБЦ, растягивающиеся бояном, на которых резьба срывается при половинном усилии на ключе можно не распространяться, это легендарное, жигулёвское какчество! Слава Богу, жигулятины на дорогах становится всё меньше и это радует! Люди медленно, но умнеют. А те что ещё катаются, смотрятся жутким убожеством и вызывают обоснованные подозрения в адекватности владельца. У меня на жигуль срабатывает подсознательный детектор: Эти существа непредсказуемы, можно ожидать всего, ведь нормальные люди ездят на нормальных машинах, лучше держаться подальше от тазиков и по возможности обогнать или пропустить, ибо опыта вождения у нынешних тазоводов нет никакого, права куплены и тазик на сдачу. Женские особи на тазах это вообще отдельная пестня, но большинство жигуляторов сегодня - это так называемые хач-, ара-, гоп- и потсанмобили - чудовищные вёдра с поссаженной-опущеной жопой, ниггерскими дисками на 20 дюймов, и резиной в виде двух мотков изоленты, скамэйкой на габажнике, кучей плассмашек-спойлеров, козырьков, мухобоек и наклеек "Спарцо", пердаками-приматоками, чорной тонировкой по кругу, бубухающим самбуфером и колхозным ксеноном. И поцреотичным неадекватом-уёбком за приспортивленной баранкой, одной клешнёй эту баранку придерживающим, а другой мацающим вымя своей гопотёлочки.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: отечественный автопром отстой на них ездят только конченные патриоты