тетрис приставка
Автор Кармелия задал вопрос в разделе Прочие
Кто и когда изобрёл тетрис? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Теленев[гуру]
Практически не встретишь такого жителя Земли, разве что в племенах внутренней Африки, который бы хоть раз в жизни да не играл в тетрис. Но далеко не все в курсе, что его изобретатель -- гордость России, бывший сотрудник Вычислительного центра Академии наук СССР Алексей Пажитнов.На дворе стоял 1985 год, начало «перестройки», а в лабораториях томились от скуки молодые ученые. Из многих потом вышел толк, например, Евгений Веселов уже в ту пору работал над многооконным текстовым редактором Е-9, впоследствии переименованным в «Лексикон».
А Алексей Пажитнов специализировался на проблемах искусственного интеллекта и распознавания речи. Последнее требовало создания и решения разного рода головоломок. Самой любимой пажитновской головоломкой была классика -- Pentomino Puzzl. В ней из различных элементов, состоящих из пяти квадратов, нужно было создавать фигуры.
Вдохновленный Pentomino, Пажитнов тоже поначалу разрабатывал компьютерную головоломку, в которой под действием силы тяжести аналогичные пятиквадратники меняли свое положение. Но тогдашние возможности компьютеров были таковы, что задачу пришлось упростить -- квадратов стало четыре (отсюда -- тетрис), а фигуры, составленные из них, падали только вниз.
Наши!!
История создания тетриса:
История тетриса
Середина 80-х. Время, овеянное легендами. К примеру, одна из них гласит, что в 1984 г. в голове у молодого сотрудника столичного Вычислительного центра Академии наук СССР Евгения Веселова, проводившего свой отпуск в Крыму, родилась идея многооконного текстового редактора E-9. Позже он станет прототипом всем известного «Лексикона» , автор которого, опять же по легенде, в процессе тестирования продукта будет поощрять наиболее отличившихся «баг-хантеров» пивом...
Золотая осень программирования в СССР
В ВЦ АН СССР в те годы работало немало людей, к которым впоследствии прочно и вне зависимости от их желания приклеился ярлык «легендарных личностей» : Евгений Веселов, Антон Чижов, Аркадий Борковский. Был среди них и Алексей Пажитнов — человек, которому судьба уготовила стать своеобразным зеркалом перемен, начавшихся с приходом к власти Михаила Горбачева.
Работая в ВЦ АН СССР, Пажитнов занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи. По его словам, в ту пору ему довольно часто приходилось писать игровые программы — неплохой инструментарий для тестирования нового оборудования. Больше всего Алексея привлекали игры-головоломки. Особенно нравилась ему классическая головоломка Pentomino Puzzle, в которой плоские фигуры двенадцати типов, состоящие из расположенных различным образом пяти квадратных элементов, нужно складывать в определенном порядке так, чтобы получить заданную форму1.
Для начала Пажитнов написал программу, которая изменяла положение фигур, поворачивая их на 90 градусов относительно центра тяжести. В тот момент, как он вспоминал позже, он подумал, что в реальном времени это смотрелось бы потрясающе. Однако для того чтобы игра «шла» в реальном времени, требовались вычислительные ресурсы, которыми тогдашние микрокомпьютеры не обладали. И Пажитнов упростил головоломку, взяв фигуры, состоящие не из пяти, а из четырех квадратных элементов, что и определило название игры — «Тетрис» от греческого tetra («четыре»).
На дворе стоял 1985 г. На написание «Тетриса» на языке Pascal для «Электроники-60» у Пажитнова, как говорит он сам, ушло около двух недель. Коллеги Алексея по работе были в восторге от его программы, но сам он понимал, что расширить аудиторию игры можно лишь в том случае, если она будет портирована на IBM PC. В этом Пажитнову помог его приятель Вадим Герасимов, и через несколько недель вся компьютерная Москва уже знала, что такое «Тетрис».
Пажитнов. Примерно в 1986 году.
Те́трис — культовая компьютерная игра, изобретённая Алексеем Пажитновым в 1985 году. Идею «Тетриса» ему подсказала купленная им игра в пентамино.
Тетрис
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Тетрис
Те́трис — культовая компьютерная игра, изобретённая Алексеем Пажитновым в 1985 году. Идею «Тетриса» ему подсказала купленная им игра в пентамино.
Содержание
1 Правила
2 История и юридические проблемы
3 Реализация и варианты
3.1 Музыка
4 Теоретические проблемы
5 Ссылки
Правила
Случайные фигурки тетрамино падают сверху в прямоугольный стакан шириной 10 и высотой 20 клеток. В полёте игрок может поворачивать фигурку и двигать её по горизонтали, но не замедлять полёт. Фигурка летит, пока не наткнётся на другую фигурку. Если при этом заполнился горизонтальный ряд из 10 клеток, он пропадает и всё, что выше его, опускается на 1 клетку. Темп игры постепенно ускоряется. Если пропадает одновременно 4 ряда, это называется «тетрис» , отсюда название игры. Игра кончается, когда новая фигурка касается верхней границы стакана. Игрок получает очки за каждую фигурку, поэтому его задача — заполнять ряды.
История и юридические проблемы
Интерес к фигурам домино, тримино, тетрамино и пентамино во всём мире возник благодаря книге С. В. Голомба «Полимино» (М. : Мир, 1975). В частности, пентамино было настолько популярно, что в «Науке и жизни» , начиная с 70-х годов, был постоянный раздел, посвящённый составлению фигурок из набора пентамино.
Тетрис был впервые написан Алексеем Пажитновым в июне 1985 года на компьютере Электроника-60. Работая в ВЦ Академии наук СССР, Пажитнов занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи, а для обкатки идей применял головоломки, в том числе и классическое пентамино. Пажитнов пытался автоматизировать укладку пентамино в заданные фигурки. Однако вычислительных мощностей тогдашнего оборудования не хватало для вращения пентамино, приходилось отлаживать в тетрамино, что и определило название игры — «Тетрис» (от др. -греч. τετράς — четыре). В тех опытах и родилась основная идея «Тетриса» — чтобы фигурки падали, а заполненные ряды исчезали.
7 «кирпичиков-тетрамино» тетриса: I, J, L, O, S, T, ZДля IBM PC игра была переписана 16-летним школьником Вадимом Герасимовым.
Игра быстро распространилась по всей Москве. Когда игра дошла до Будапешта, венгерские программисты реализовали её на разных платформах, и игра была «обнаружена» британской софтверной компанией Andromeda. Они попытались купить у Пажитнова права на версию для PC, но ещё до оформления сделки они продали права компании Spectrum Holobyte. После неудачи с заключением сделки с Пажитновым Andromeda попыталась купить права у венгерских программистов.
В 1986 году Spectrum Holobyte выпустила версию для IBM PC в США. Популярность игры была огромной, она немедленно стала бестселлером.
Дальнейшие детали неясны, но в 1987 году Andromeda заявила о своих правах на игру для PC и любых других домашних компьютеров. В 1988 году советское правительство заявило о своих правах на Тетрис через организацию «Электроноргтехника» («Элорг»). К этому моменту ни Пажитнов, ни «Элорг» не получили никаких денег от Андромеды, но Андромеда заявляла о своих правах на Тетрис и продавала лицензии другим компаниям. К 1989 году полдюжины разных компаний заявили о своих правах на версии Тетриса для разных компьютеров, игровых консолей и карманных электронных игрушек.
Элорг заявила, что эти компании не имеют никаких прав на версии для игровых автоматов, и предоставила эти права компании Atari Games, а права на версии для игровых консолей и карманных электронных игрушек — компании Nintendo.
Заставка Тетрис для Commodore AmigaTengen (подразделение компании Atari Games, занимающееся программным обеспечением для игровых консолей) , однако, выпустила свой вариант игры для консоли Nintendo Entertainment System, игнорируя соглашение. Многие игроки сочли версию Тенгена лучше версии Nintendo. Игру назвали TETЯIS. Но Nintendo подала на Tengen в суд и выиграла. Всего через несколько месяцев после вы
какую лучше игровую приставку для девочки 6 лет?
Лучше всего тетрис) псп дороговато для 6 лет) думаю геймбой подойдет ) а так если не портативная
подробнее...
Подскажите пожалуйста, какие конкурсы можно придумать, на тему 90-е
- Золотые 90-е
zolotie90e.+++mybb.ru (+++убрать для открытия ссылки)
-
1.
подробнее...
История Mortal kombat
Первый Mortal Kombat был создан как ответ на популярный файтинг Street Fighter II от
подробнее...
с какой прошивкой покупать xbox 360 slim 250 gb freeboot или lt 3.0
разница между 1)класической прошивой/2)кеем/3)фрибутом такова и всегда так и будет:
1)играешь
подробнее...
Стоит ли покупать xBox One?
Тем более нет. круглосуточно должен быть включен инет. Ибо приставка не запустит игры. Закинул диск
подробнее...
Рожденные в СССР -Какие вещи из 90-х вам запомнились больше всего? ЧТО ВЫЗЫВАЕТ НАИБОЛЕЕ СИЛЬНЫЕ ЧУВСТВА?
лосины в разводах и видеокассеты с записанными диснеевскими мультиками на родительских
подробнее...
а что в тюрьму брать с собой? носки сухари сигареты.. телефон можно? ну или приставку? или тетрис хотябы играть?
Чай (черный, листовой, без ароматизаторов)
Конфеты (без начинки - чистая глюкоза)
подробнее...