Автор Ёветлана Беликова задал вопрос в разделе Религия, Вера
Кто может написать тезисы Мартина Лютера? и получил лучший ответ
Ответ от Art Sool .[гуру]
вот вам все 95 тезисов :
Ответ от Кристина Радченко[гуру]
95 ТЕЗИСОВ. ДИСПУТ О ПРОЯСНЕНИИ ДЕЙСТВЕННОСТИ ИНДУЛЬГЕНЦИЙ
Во имя любви к истине и стремления разъяснить ее, нижеследующее будет предложено на обсуждение в Виттенберге под председательством достопочтенного отца Мартина Лютера, магистра свободных искусств и святого богословия, а также ординарного профессора в этом городе. Посему он просит, дабы те, которые не могут присутствовать и лично вступить с нами в дискуссию, сделали это ввиду отсутствия, письменно. Во имя Господа нашего Иисуса Христа. Аминь.
1. Господь и Учитель наш Иисус Христос, говоря: "Покайтесь... ", заповедовал, чтобы вся жизнь верующих была покаянием.
2. Это слово ["покайтесь"] не может быть понято как относящееся к таинству покаяния (то есть к исповеди и отпущению грехов, что совершается служением священника) .
3. Однако относится оно не только к внутреннему покаянию; напротив, внутреннее покаяние - ничто, если во внешней жизни не влечет всецелого умерщвления плоти.
4. Поэтому наказание остается до тех пор, пока остается ненависть человека к нему (это и есть истинное внутреннее покаяние) , иными словами - вплоть до вхождения в Царствие Небесное.
5. Папа не хочет и не может прощать какие-либо наказания, кроме тех, что он наложил либо своей властью, либо по церковному праву.
6. Папа не имеет власти отпустить ни одного греха, не объявляя и не подтверждая отпущение именем Господа; кроме того, он дает отпущение только в определенных ему случаях. Если он пренебрегает этим, то грех пребывает и далее.
7. Никому Бог не прощает греха, не заставив в то же время покориться во всем священнику, Своему наместнику.
8. Церковные правила покаяния налагались только на живых и, в соответствии с ними, не должны налагаться на умерших.
9. Посему во благо нам Святой Дух, действующий в папе, в декретах коего всегда исключен пункт о смерти и крайних обстоятельствах.
10. Невежественно и нечестиво поступают те священники, которые и в Чистилище оставляют на умерших церковные наказания.
11. Плевелы этого учения - об изменении наказания церковного в наказание Чистилищем - определенно посеяны тогда, когда спали епископы.
12. Прежде, церковные наказания налагались не после, но перед отпущением грехов, как испытания истинного покаяния.
13. Умершие все искупают смертью, и они, будучи уже мертвы согласно церковным канонам, по закону имеют от них освобождение.
14. Несовершенное сознание, или благодать умершего, неизбежно несет с собой большой страх; и он тем больше, чем меньше сама благодать.
15. Этот страх и ужас уже сами по себе достаточны (ибо о других вещах я умолчу) , чтобы приуготовить к страданию в Чистилище, ведь они - ближайшие к ужасу отчаяния.
16. Представляется что Ад, Чистилище и Небеса - различны меж собой, как различны отчаяние, близость отчаяния и безмятежность.
17. Представляется, что как неизбежно в душах умаляется страх в Чистилище, так прирастает благодать.
18. Представляется, что не доказано ни разумными основаниями, ни Священным Писанием, что они пребывают вне состояния [приобретения] заслуг или причащения благодати.
19. Представляется также недоказанным и то, что все они уверенны и спокойны о своем блаженстве, хотя мы в этом совершенно убеждены.
20. Итак, папа, давая "полное прощение всех наказаний", не подразумевает исключительно все, но единственно им самим наложенные.
21. Поэтому ошибаются те проповедники индульгенций, которые объявляют, что посредством папских индульгенций человек избавляется от всякого наказания и спасается.
22. И даже души, пребывающие в Чистилище, он не освобождает от того наказания, которое им надлежало, согласно церковному праву, искупить в земной жизни.
23. Если кому-либо может быть дано полное прощение всех наказаний, несомненно, что оно дается наиправеднейшим, то есть немногим.
24. Следовательно большую часть народа обманывают этим равным для всех и напыщенным обещанием освобождения от наказания.
95 ТЕЗИСОВ. ДИСПУТ О ПРОЯСНЕНИИ ДЕЙСТВЕННОСТИ ИНДУЛЬГЕНЦИЙ
Во имя любви к истине и стремления разъяснить ее, нижеследующее будет предложено на обсуждение в Виттенберге под председательством достопочтенного отца Мартина Лютера, магистра свободных искусств и святого богословия, а также ординарного профессора в этом городе. Посему он просит, дабы те, которые не могут присутствовать и лично вступить с нами в дискуссию, сделали это ввиду отсутствия, письменно. Во имя Господа нашего Иисуса Христа. Аминь.
1. Господь и Учитель наш Иисус Христос, говоря: "Покайтесь... ", заповедовал, чтобы вся жизнь верующих была покаянием.
2. Это слово ["покайтесь"] не может быть понято как относящееся к таинству покаяния (то есть к исповеди и отпущению грехов, что совершается служением священника) .
3. Однако относится оно не только к внутреннему покаянию; напротив, внутреннее покаяние - ничто, если во внешней жизни не влечет всецелого умерщвления плоти.
4. Поэтому наказание остается до тех пор, пока остается ненависть человека к нему (это и есть истинное внутреннее покаяние) , иными словами - вплоть до вхождения в Царствие Небесное.
5. Папа не хочет и не может прощать какие-либо наказания, кроме тех, что он наложил либо своей властью, либо по церковному праву.
6. Папа не имеет власти отпустить ни одного греха, не объявляя и не подтверждая отпущение именем Господа; кроме того, он дает отпущение только в определенных ему случаях. Если он пренебрегает этим, то грех пребывает и далее.
7. Никому Бог не прощает греха, не заставив в то же время покориться во всем священнику, Своему наместнику.
8. Церковные правила покаяния налагались только на живых и, в соответствии с ними, не должны налагаться на умерших.
9. Посему во благо нам Святой Дух, действующий в папе, в декретах коего всегда исключен пункт о смерти и крайних обстоятельствах.
10. Невежественно и нечестиво поступают те священники, которые и в Чистилище оставляют на умерших церковные наказания.
11. Плевелы этого учения - об изменении наказания церковного в наказание Чистилищем - определенно посеяны тогда, когда спали епископы.
12. Прежде, церковные наказания налагались не после, но перед отпущением грехов, как испытания истинного покаяния.
13. Умершие все искупают смертью, и они, будучи уже мертвы согласно церковным канонам, по закону имеют от них освобождение.
14. Несовершенное сознание, или благодать умершего, неизбежно несет с собой большой страх; и он тем больше, чем меньше сама благодать.
15. Этот страх и ужас уже сами по себе достаточны (ибо о других вещах я умолчу) , чтобы приуготовить к страданию в Чистилище, ведь они - ближайшие к ужасу отчаяния.
16. Представляется что Ад, Чистилище и Небеса - различны меж собой, как различны отчаяние, близость отчаяния и безмятежность.
17. Представляется, что как неизбежно в душах умаляется страх в Чистилище, так прирастает благодать.
18. Представляется, что не доказано ни разумными основаниями, ни Священным Писанием, что они пребывают вне состояния [приобретения] заслуг или причащения благодати.
19. Представляется также недоказанным и то, что все они уверенны и спокойны о своем блаженстве, хотя мы в этом совершенно убеждены.
20. Итак, папа, давая "полное прощение всех наказаний", не подразумевает исключительно все, но единственно им самим наложенные.
21. Поэтому ошибаются те проповедники индульгенций, которые объявляют, что посредством папских индульгенций человек избавляется от всякого наказания и спасается.
22. И даже души, пребывающие в Чистилище, он не освобождает от того наказания, которое им надлежало, согласно церковному праву, искупить в земной жизни.
23. Если кому-либо может быть дано полное прощение всех наказаний, несомненно, что оно дается наиправеднейшим, то есть немногим.
24. Следовательно большую часть народа обманывают этим равным для всех и напыщенным обещанием освобождения от наказания.
Ответ от Arei[гуру]
Прогресс человечества никогда не катится на колесах неизбежности — он приходит благодаря неустанным усилиям людей, ставших добровольными сотрудниками Бога, и без этого тяжелого труда само время становится союзником стагнации и деградации. Мы должны использовать время творчески, не забывая о том, что делать добро — всегда своевременно.
«Agape» — это понимание, творческое, искупительное благожелательство, направленное на всех людей. «Agape» — это все превозмогающая любовь, которая не ищет себе никаких наград Богословы сказали бы, что это — любовь Господня, живущая в сердце человека. Когда вы поднимаетесь до любви на таком уровне, вы любите всех людей не потому, что они вам нравятся, не потому, что чувствуете тяготение к их образу жизни, нет, — вы любите их потому, что их любит Бог.
Я отказываюсь принять циничное утверждение о том, что одна нация вслед за другой должна карабкаться вверх по ступеням лестницы гонки вооружений, ведущей к ядерному аду. Я верю в то, что последнее слово останется за безоружной истиной и любовью без предрассудков.
Прогресс человечества никогда не катится на колесах неизбежности — он приходит благодаря неустанным усилиям людей, ставших добровольными сотрудниками Бога, и без этого тяжелого труда само время становится союзником стагнации и деградации. Мы должны использовать время творчески, не забывая о том, что делать добро — всегда своевременно.
«Agape» — это понимание, творческое, искупительное благожелательство, направленное на всех людей. «Agape» — это все превозмогающая любовь, которая не ищет себе никаких наград Богословы сказали бы, что это — любовь Господня, живущая в сердце человека. Когда вы поднимаетесь до любви на таком уровне, вы любите всех людей не потому, что они вам нравятся, не потому, что чувствуете тяготение к их образу жизни, нет, — вы любите их потому, что их любит Бог.
Я отказываюсь принять циничное утверждение о том, что одна нация вслед за другой должна карабкаться вверх по ступеням лестницы гонки вооружений, ведущей к ядерному аду. Я верю в то, что последнее слово останется за безоружной истиной и любовью без предрассудков.
Ответ от руслан дячинский[гуру]
I. ОБ ИСТИННОМ ПОКАЯНИИ И О ТОМ, ОБЛАДАЕТ ЛИ ПАПА ВЛАСТЬЮ ДЛЯ ПРОЩЕНИЯ ГРЕХОВ. Тезисы 1-7
a) Евангелическое покаяние пронизывает всю жизнь [человека]
1. Своими словами "Покайтесь" и т. д. наш Господь и Владыка Иисус Христос стремился выразить мысль о том, что вся жизнь верующих должна быть [не чем иным] , как покаянием.
2. Эти слова не дают основании для того, чтобы понимать Покаяние как Таинство, т. е. как Покаяние перед духовником и удовлетворени, которое достигается посредством служения священника.
3. Однако не подразумевается под этими словами и только внутреннее покаяние; внутреннее покаяние - ничто, если оно внешне не приводит к многократному умерщвлению плоти.
4. Поэтому продолжается наказание до тех пор, пока человек ненавидит собственное "я". (Это и есть истинное, внутреннее Покаяние) , длящееся до вступления в Царство Небесное.
b) Власть папы прощать грехи ограничена его правами
5. Папа не хочет и не может освобождать от каких бы то ни было наказаний, за исключением тех, которые он налагает по своему усмотрению или же согласно с Церковным каноном.
6. Папа не может прощать никаких грехов; он только объявляет и подтверждает, что они прощены Богом; но он может прощать грехи, оговоренные им самим. Ведь оставление их без прощения означало бы полное пренебрежение грешником.
7. И вообще, Бог не прощает греха никому из тех, кого Он не подчинил священнику как Своему наместнику.
I. ОБ ИСТИННОМ ПОКАЯНИИ И О ТОМ, ОБЛАДАЕТ ЛИ ПАПА ВЛАСТЬЮ ДЛЯ ПРОЩЕНИЯ ГРЕХОВ. Тезисы 1-7
a) Евангелическое покаяние пронизывает всю жизнь [человека]
1. Своими словами "Покайтесь" и т. д. наш Господь и Владыка Иисус Христос стремился выразить мысль о том, что вся жизнь верующих должна быть [не чем иным] , как покаянием.
2. Эти слова не дают основании для того, чтобы понимать Покаяние как Таинство, т. е. как Покаяние перед духовником и удовлетворени, которое достигается посредством служения священника.
3. Однако не подразумевается под этими словами и только внутреннее покаяние; внутреннее покаяние - ничто, если оно внешне не приводит к многократному умерщвлению плоти.
4. Поэтому продолжается наказание до тех пор, пока человек ненавидит собственное "я". (Это и есть истинное, внутреннее Покаяние) , длящееся до вступления в Царство Небесное.
b) Власть папы прощать грехи ограничена его правами
5. Папа не хочет и не может освобождать от каких бы то ни было наказаний, за исключением тех, которые он налагает по своему усмотрению или же согласно с Церковным каноном.
6. Папа не может прощать никаких грехов; он только объявляет и подтверждает, что они прощены Богом; но он может прощать грехи, оговоренные им самим. Ведь оставление их без прощения означало бы полное пренебрежение грешником.
7. И вообще, Бог не прощает греха никому из тех, кого Он не подчинил священнику как Своему наместнику.
Ответ от Виталий Лесин[гуру]
С латинским оригиналом: krotov. info/library/12_l/lut/er_03.html
С латинским оригиналом: krotov. info/library/12_l/lut/er_03.html
Ответ от ЋЫЫХХХ[гуру]
-"вот вам национальная религия-Гитлер гряде !!!"
-"вот вам национальная религия-Гитлер гряде !!!"
Ответ от Ёталкер[гуру]
Верующему грех не вменится больше как грех
Верующему грех не вменится больше как грех
Ответ от Куздра Нечуй-Левицкий[гуру]
Прибил он к дверям храма свои анафематизмы. Протестантизм ещё дальше от истинного христианства, чем католицизм.
Прибил он к дверям храма свои анафематизмы. Протестантизм ещё дальше от истинного христианства, чем католицизм.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто может написать тезисы Мартина Лютера?
спросили в 1483 год 1505 год
вопрос по истории. какой был общественный статас Мартина Лютера и чем он проставился?
мартин лютер основал
подробнее...
вопрос по истории. какой был общественный статас Мартина Лютера и чем он проставился?
мартин лютер основал
подробнее...
спросили в 1517 год
хэллоуин-что это такое?
Само название Хэллоуин происходит от двух слов - Hallow Evening, что означает "вечер святых".
подробнее...
хэллоуин-что это такое?
Само название Хэллоуин происходит от двух слов - Hallow Evening, что означает "вечер святых".
подробнее...
спросили в Другое 1519 год
По истории Что хотел доказать людям Мартин Лютер?
В обстановке подъема общественного движения в Германии, критики католической церкви, Мартин Лютер
подробнее...
По истории Что хотел доказать людям Мартин Лютер?
В обстановке подъема общественного движения в Германии, критики католической церкви, Мартин Лютер
подробнее...
спросили в 1517 год
в каком городе и в каком году Мартин Лютер выступил с *95 тезисами*
документ на латинском языке, написанный Мартином Лютером и вывешенный 31 октября 1517 г. на двери
подробнее...
в каком городе и в каком году Мартин Лютер выступил с *95 тезисами*
документ на латинском языке, написанный Мартином Лютером и вывешенный 31 октября 1517 г. на двери
подробнее...
спросили в Айслебен
Мартин Лютер, кто это?
Это католический монах, который опубликовал на первой в те времена типографской машине свои "30
подробнее...
Мартин Лютер, кто это?
Это католический монах, который опубликовал на первой в те времена типографской машине свои "30
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 1517 год
Против чего (кого) были направлены ,,95 тезисов'' Мартина Лютера?
А) Против индульгенций
18 октября 1517 года папа Лев Х выпускает буллу об отпущении грехов и
подробнее...
Против чего (кого) были направлены ,,95 тезисов'' Мартина Лютера?
А) Против индульгенций
18 октября 1517 года папа Лев Х выпускает буллу об отпущении грехов и
подробнее...
спросили в Суеверия Суеверие
Киньте ссылку) учебник Юдовская 7 класс история нового времени.
(Ссылка) . Основоположником реформации считается Мартин Лютер, августинский монах, профессор
подробнее...
Киньте ссылку) учебник Юдовская 7 класс история нового времени.
(Ссылка) . Основоположником реформации считается Мартин Лютер, августинский монах, профессор
подробнее...
спросили в 1324 год 1384 год
История! Реформации. лучшему 10б
Реформа́ция (от лат. reformatio — исправление, восстановление) — массовое религиозное и
подробнее...
История! Реформации. лучшему 10б
Реформа́ция (от лат. reformatio — исправление, восстановление) — массовое религиозное и
подробнее...
спросили в 1517 год
Когда реформация в Германии???
Начало Реформации в Германии относят к 1517 году, когда монах Мартин Лютер прибил 31 октября 1517
подробнее...
Когда реформация в Германии???
Начало Реформации в Германии относят к 1517 году, когда монах Мартин Лютер прибил 31 октября 1517
подробнее...
какие ведущии идеи лютеранства, кальвинизма, англиканства?
Перечисленные Вами деноминации это основные составляющие конфессии протестанства.
подробнее...