Автор GaNg задал вопрос в разделе Лингвистика
Нуждаюсь в помощи по переводу текста (Англ->Русский) Технический текст. Про транспорт и получил лучший ответ
Ответ от Andrey[гуру]
"История наземного транспорта"
1) Введение
Слово транспортные средства для перевозки людей или грузов с места на место. Она также используется для транспортных средств, которые несут люди или товары - например, автомобильный транспорт включает автобусы, грузовые автомобили, автобусы и легковые автомобили. Американская слово то же самое транспорта и замечания "перевозка цивилизации» выступил американец, автопроизводитель Генри Форда.
История транспорта делится на два этапа. Первый этап, в котором все виды транспорта напрямую зависела от власти людей или животных или природных сил, таких как ветер и тока, второй этап начался с развитием парового двигателя, за которой последовали электродвигателя и Двигатель внутреннего сгорания как основные источники энергии для транспорта.
2) носильщиков и вьючных животных
Наиболее древние люди, вероятно, были странниками. Они не живут в домах поселились, потому что они не знали, как для возделывания почвы. Как они двигались с места на место они должны были нести их самих товаров. Носильщики, как правило, женщины, вероятно, потому что мужчины должны были быть готовы к отражению нападения диких зверей или врагов. Даже сейчас, для выполнения домашнего обихода является работа женщин в обратном кочевые племена.
Следующим шагом было использование вьючных животных для перевозки грузов. Вид животного происхождения, используемые варьировалась в разных местах, но общая идея та же - пучки или корзинах несли животных на спине. Собака, хотя слишком мал, чтобы нести много, был, вероятно, одним из первых животных, используемых для перевозки потому что это так легко обучается. Собаки по-прежнему быть обучены для перетаскивания санях в Арктике из-за их небольшой вес.
Следующий шаг вперед в наземном транспорте пришло с изобретением колеса. Колеса сразу же привело к развитию двухколесные повозки и четырех колесных вагонов и вагонов, но прежде чем они могли бы использоваться для перевозки грузов на большие расстояния, система дорог было необходимо. Эти дороги должны были быть достаточно широким, чтобы взять тележку и проложили, ибо, если их поверхность была вымощена колес и затонул в корзину застрял. В Великобритании, а также на большей Европе, первый междугородный дорог с твердым покрытием были сделаны римлянами, главным образом так, чтобы войска могли быть прошли без задержки с места на место. Дорог сделало возможным использование колесного транспорта. Однако, когда Римская империя рухнула, дороги постепенно попали в очень плохом состоянии.
Существовали две проблемы, требующие решения - во-первых, как сделать хорошие дороги, а во-вторых, чтобы решить, кто должен был заплатить за них. В Великобритании эти проблемы были решены в 18 веке. Участки дороги были переданы в группы, называемые трасты. Доверяет заемных средств для ремонта и улучшения дорог, обращая его обратно от суммы они собраны из участников дорожного движения. Этот метод оплаты новых дорог и мостов до сих пор используется, особенно в Соединенных Штатах.
Тогда стало бы возможно путешествовать комфортно, а тренеры. В городах, как Лондон, богатые люди имели свои собственные вагоны, в то время как бедные люди отправились на лошадях или шли. Затем появились вагоны, которые могут быть наняты на короткие расстояния. Они соответствуют современным такси. Слово является сокращением от такси, в свою очередь происходит от слов таксометр и кабриолет. Кабриолет свет двухколесных перевозки введен из Франции в 19 веке. Таксометр является механическое устройство, связанное с колесами, которые, измеряя пройденное расстояние, показывает, плата за проезд из-за в любой момент. Он также контролируется часами, так что время ожидания тоже платить.
Андрей М дурак. за такую работу минимум тыщу берут.
за такую хрень и рубля жалко