Автор X x задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт
как вернуть деньги за авиабилет купленный через сайт тикетс. ру? и получил лучший ответ
Ответ от АЛИСА УШАКОВА[эксперт]
Инициатором возврата (Заявителем) может быть Покупатель, непосредственно осуществлявший оплату авиабилета — заявку на возврат нужно заполнить в разделе «МОЙ БИЛЕТ» на сайте Tickets.ru.
Средства возвращаются на реквизиты Покупателя.
Читать подробную инструкцию — Управление бронью: возврат
В большинстве случаев просчет суммы к возврату и его техническое осуществление производится на протяжении 24–72 часов с момента получения заявки на возврат.
Обработка возврата, который необходимо согласовывать с авиакомпанией потребует большего времени. В этом случае рассмотрение заявки и возврат средств может занять от 1 до 3 месяцев.
Внимание! Поскольку правила возврата регламентируются авиакомпанией-перевозчиком, именно авиакомпания принимает окончательное решение по поводу суммы к возврату по каждому отдельному случаю. Как правило, возвращение полной стоимости билета за вычетом комиссии платежной системы (до 4%) происходит только при аннулировании заказа до момента выписки билета, либо при возврате билета первого или бизнес класса, оплаченных по полному тарифу.
Комиссия платежного шлюза (КПШ) взимается не продавцом билета, а платежной системой за моментальное оформление перевода средств. Таким образом, после успешного совершения платежа сумма КПШ становится безвозвратной.
Поэтому в случае возврата авиабилета комиссия платежного шлюза ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Следует иметь в виду, что большинство льготных тарифов вообще не допускают возврата билетов, поэтому желательно уточнять этот вопрос до оформления билета.
При возврате отменяются все активные (неиспользованные) сегменты перелета. Если необходимо отменить только обратный перелёт, Заявление на возврат рекомендуется отправлять после осуществления перелета «Туда».
В зависимости от метода возврата, могут понадобиться дополнительные данные Покупателя или документы. Комиссионный сбор, уплаченный при покупке билета, не возвращается.
1. Возврат на банковскую карту (возможен при оплате заказа через интернет банковской картой)
В заявлении Вам нужно указать номер заказа и способ оплаты. Другой дополнительной информации не требуется. По запросу возврат будет осуществлен на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа.
Перечисление денежных средств на банковскую карту производится:
При оплате напрямую в авиакомпанию (Инициатором снятия средств с карты Покупателя являлась непосредственно авиакомпания) — В случае оплаты непосредственно в авиакомпанию и в дальнейшем возможного инициирования Вами возврата, возврат денежных средств на карту находится исключительно в зоне ответственности авиакомпании, в которую поступила оплата. Сроки возврата денежных средств на Вашу карту могут составить от 10 до 60 банковских дней после получения запроса на возврат.
При оплате в компанию Tickets.ru с последующим перечислением оплаты в авиакомпанию (Инициатором списания средств с карты являлась компания Tickets.ru) — Средства на карту будут возвращены в течение 5–10 банковских дней после получения запроса на возврат.
2. Возврат в кошелек WebMoney (возможен при оплате заказа через интернет посредством WebMoney)
В заявлении Вам нужно указать:
номер электронного кошелька;
фамилию, имя и отчество получателя платежа полностью.
Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ. Перечисление средств производится в течение 3–10 рабочих дней с момента получения запроса на возврат.
3. Возврат на расчетный счет (возможен при оплате авиабилетов в банке, по счету-фактуре; для юридических лиц)
В заявлении Вам нужно указать:
Ф. И. О. или полного наименования получателя платежа;
ИНН (идентификационного номера налогоплательщика);
номер расчетного счета;
наименования банка;
БИК (банковского идентификационного кода);
корреспондентского счета.
Перечисление средств производится в течение 3–10 банков
Заявите претензию где покупали билет
перезайдите