тимкен



Мосты тимкен

Автор Schumacher Russian задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Вопрос по мостам УАЗ (внутри) и получил лучший ответ

Ответ от ЛесНИК[гуру]
Смотря для чего. На трассе лучше спайсер-у него более грамотная конструкция, на бездорожье.. . Вопрос риторический. У спайсера клиренс на 1см больше, у колхоза (Тимкен) более удачная форма корпуса дифа, он режет грунт а не гребет как спайсер. Замена колес дает куда более заметную разницу. 33 колеса прекрасно держат и те и другие, а если ездить с головой то и 35-е. У спайсера правда помощней гл. пара (зубы толще) , зато на колхоз можно поставить пару 5,11, на спайсер максимум 4,625. Ремонтировать проще спайсер. Колхоз для ремонта Гл. пары (или дифа) надо снимать с машины и половинить, на спайсере надо просто открутить крышку корпуса дифа, снимать мост не нужно.

Ответ от Иван иванов[гуру]
ещё лучше портальные ну или попросту военные мосты смотри ссылка

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вопрос по мостам УАЗ (внутри)

Какой передний мост стоит на Уаз Фермер 390945-330 2011 года выпуска?
Вы что ребяты??? Там должен стоять простой гражданский мост тимкен, они различаются только
подробнее...
Timken на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Timken
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*