Мосты тимкен
Автор Schumacher Russian задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Вопрос по мостам УАЗ (внутри) и получил лучший ответ
Ответ от ЛесНИК[гуру]
Смотря для чего. На трассе лучше спайсер-у него более грамотная конструкция, на бездорожье.. . Вопрос риторический. У спайсера клиренс на 1см больше, у колхоза (Тимкен) более удачная форма корпуса дифа, он режет грунт а не гребет как спайсер. Замена колес дает куда более заметную разницу. 33 колеса прекрасно держат и те и другие, а если ездить с головой то и 35-е. У спайсера правда помощней гл. пара (зубы толще) , зато на колхоз можно поставить пару 5,11, на спайсер максимум 4,625. Ремонтировать проще спайсер. Колхоз для ремонта Гл. пары (или дифа) надо снимать с машины и половинить, на спайсере надо просто открутить крышку корпуса дифа, снимать мост не нужно.
ещё лучше портальные ну или попросту военные мосты смотри ссылка
Какой передний мост стоит на Уаз Фермер 390945-330 2011 года выпуска?
Вы что ребяты??? Там должен стоять простой гражданский мост тимкен, они различаются только
подробнее...