Автор Данил Илюхин задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
что токое 3d и получил лучший ответ
Ответ от Llu 666[гуру]
изображение по осям X, Y и Z
Ответ от Ёарказм[гуру]
от аглицеого слова диррект - направление 3Д - значит 3-направление (измерения) .
Рисунок на плосктсоти - двумерный, а созданный в пространстве -трехмерный, такое пространство, гдае можно создавать объекты - называется трехмерным. Реально в жизни мы знаем еще и 4-х мерное пространство. Где четвертым измерением является и время.
от аглицеого слова диррект - направление 3Д - значит 3-направление (измерения) .
Рисунок на плосктсоти - двумерный, а созданный в пространстве -трехмерный, такое пространство, гдае можно создавать объекты - называется трехмерным. Реально в жизни мы знаем еще и 4-х мерное пространство. Где четвертым измерением является и время.
Ответ от Александр Воронцов[гуру]
Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, русск. 3 измерения) — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных) , предназначенных для изображения объёмных объектов. Больше всего применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке и промышленности.
Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид) , так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала) .
Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги:
моделирование — создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней.
рендеринг (визуализация) — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей или принтер.
Однако, в связи с попытками создания 3D-дисплеев и 3D-принтеров, трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, русск. 3 измерения) — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных) , предназначенных для изображения объёмных объектов. Больше всего применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке и промышленности.
Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид) , так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала) .
Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги:
моделирование — создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней.
рендеринг (визуализация) — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей или принтер.
Однако, в связи с попытками создания 3D-дисплеев и 3D-принтеров, трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что токое 3d
Бутылка Клейна- не понимаю...
Есть такая наука - топология. Она работает с "резиновыми" объектами. То есть все фигуры, тела,
подробнее...