тиристорное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора



Автор Ведьмак задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Как регулируются амперы в зарядном устройстве для автомобильного акамулятора????Дайте схему пожалуйсто!!!! и получил лучший ответ

Ответ от Ldsk65[гуру]
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
Кислотные аккумуляторы "не любят длительного пребывания без работы". Глубокий саморазряд бывает губителен для них. Если автомобиль ставится на долгосрочную стоянку, то возникает проблема: что делать с аккумулятором. Его либо отдают кому-нибудь в работу, либо продают, что одинаково неудобно.
Я предлагаю достаточно простое устройство, которое может служить как для зарядки аккумуляторов, так и для их долгосрочного хранения в рабочем состоянии.
Со вторичной обмотки трансформатора Т1, Ток в которой ограничен включением последовательно с первичной обмоткой балластного конденсатора (С1 или С1+С2), ток подается на диодно-тиристорный мост, нагрузкой которого является аккумуляторная батарея (GB1). В качестве регулирующего элемента применен автомобильный регулятор напряжения генератора (РНГ) на 14 В любого типа, предназначенный для генераторов с заземленной щеткой. Мною опробованы регулятор типа 121.3702 и интегральный -Я112А. При использовании "интегралки" выводы "Б" и "В" соединяются вместе и с "+" GB1. Вывод "Ш" соединяется с цепью управляющих электродов тиристоров. Таким образом, на аккумуляторной батарее поддерживается Напряжение 14В при зарядном токе, определяемом емкостью конденсатора С2, которая ориентировочно рассчитывается по формуле:
где Iз - зарядный ток (А) , U2 - напряжение вторичной обмотки при "нормальном" включении трансформатора (В) , U1 - напряжение сети.
Трансформатор - любой, мощностью 150...250 Вт, с напряжением на вторичной обмотке 20...36 В. Диоды моста - любые на номинальный ток не менее 10 А. Тиристоры - КУ202 В, Г и т. д.
S1 служит для переключения режимов зарядки и хранения. Ток зарядки выбирается равным 0,1 от численного значения емкости аккумулятора, а ток хранения - 1...1.5А.
Если есть возможность, то периодически, примерно один раз в две недели, желательно производить разряд аккумуляторной батареи током 2Iз с контролем температуры электролита.
Настройки устройство практически не требует. Возможно, придется уточнить емкость конденсатора, контролируя ток амперметром. При этом необходимо замкнуть накоротко выводы 15 и 67 (Б, В и Ш) .

Ответ от КАМРАД[гуру]
Вам что-нибудь известно про закон Ома для замкнутой цепи? Почитайте на досуге. Простенько, но со смыслом.

Ответ от Мореход[гуру]

Получи схему

Ответ от Їёрный Stralis.[гуру]
Ампер-эдиница измерения силы тока есть величина постоянная и регулировке не поддается. Регулируется сама сила тока, но не амперы.

Ответ от Ѐоман Заумный[гуру]
Объясняю. Регулируются переключателем рукой или автоматически. Очущение, что схема тебе ничего не даст, товарищ Ведьмак.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как регулируются амперы в зарядном устройстве для автомобильного акамулятора????Дайте схему пожалуйсто!!!!

где найти схему автомобильного зарядного устройства на тиристоре но без транзистора?
Зарядные устройства автомобильных аккумуляторов. Схема электрическая.. .подробнее...

Помогите разобраться с методами зарядки АКБ.
в обоих случаях ты не правильно понимаешь... акб никогда не возьмет энергии больше чем он может
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*