Автор Елена задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как правильно установить ТНВД на БМВ 525 тдс поделитесь опытом! и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Жуковский[гуру]
Просто ставить согласно ифы завода изготовителя
Ответ от Marian stasiv[активный]
Какая для начала у тебя компрессия по цилиндрам? если в норме, то опрессуй насос на давление и желательно ворсунки на расспыл ( что бы они давали туман, а не лили). Если у насоса давление ниже положенного, то форсунки однозначно не будут полный туман давать, а будут подтекать, соответственно неправильная работа двигателя, повышенный расход топлива. Посмитри еще поводок насоса, не туговат ли он.
Какая для начала у тебя компрессия по цилиндрам? если в норме, то опрессуй насос на давление и желательно ворсунки на расспыл ( что бы они давали туман, а не лили). Если у насоса давление ниже положенного, то форсунки однозначно не будут полный туман давать, а будут подтекать, соответственно неправильная работа двигателя, повышенный расход топлива. Посмитри еще поводок насоса, не туговат ли он.
Ответ от эээх[гуру]
это вам батенька почитать литературу надо. внимательно. позднне раннее зажигание по выхлопу можно выставить
это вам батенька почитать литературу надо. внимательно. позднне раннее зажигание по выхлопу можно выставить
Ответ от Женя[эксперт]
По идеи должны быть метки а если привод идёт от шестерни то там должен быть замок, по другому не вставишь
По идеи должны быть метки а если привод идёт от шестерни то там должен быть замок, по другому не вставишь
Ответ от Јурела[гуру]
Аппаратура... там Бошевская... С електроннной настройкой, роторная... На стенд надо... если по взрослому!!!!
Аппаратура... там Бошевская... С електроннной настройкой, роторная... На стенд надо... если по взрослому!!!!
Ответ от Валерий Гришаев[гуру]
правильно------спец хороший с аппаратурой !
правильно------спец хороший с аппаратурой !
Ответ от Ётанислав Годына[гуру]
Выставляешь первый цилиндр на сжатие, но не доходя верхней мёртвой точки (смотри метки на шкиве коленвала, там должна быть градуировка, прочти в книге точно сколько градусов, примерно 22-24). Закачиваешь солярку в ТНВД, и проворачиваешь насос по ходу. Когда из штуцера, который идёт на первый цилиндр появится топливо, в таком положении ставишь на двигатель в среднее положение, чтобы можно было регулировать (раньше-позже) . Дальше должен завестись. Затем на слух можно определить, ели мягко работает и дымит, значит позднее, если жёстко работает, рычит, значит ранее. Чтобы позже поставить зажигание, надо насос крутнуть по ходу вращения, чтобы раньше-против.
Выставляешь первый цилиндр на сжатие, но не доходя верхней мёртвой точки (смотри метки на шкиве коленвала, там должна быть градуировка, прочти в книге точно сколько градусов, примерно 22-24). Закачиваешь солярку в ТНВД, и проворачиваешь насос по ходу. Когда из штуцера, который идёт на первый цилиндр появится топливо, в таком положении ставишь на двигатель в среднее положение, чтобы можно было регулировать (раньше-позже) . Дальше должен завестись. Затем на слух можно определить, ели мягко работает и дымит, значит позднее, если жёстко работает, рычит, значит ранее. Чтобы позже поставить зажигание, надо насос крутнуть по ходу вращения, чтобы раньше-против.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как правильно установить ТНВД на БМВ 525 тдс поделитесь опытом!