Toyota matrix отзывы
Автор Алеша Картофиленец задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
отзывы о Toyota Matrix? и получил лучший ответ
Ответ от Blein Mono[гуру]
Сборка США. Внешне машина прикольная, есть полноприводные версии. В обслуживании особых гемороев не было. но лично мне не очень нравится.
Ответ от Максим Мурашов[гуру]
на форуме спроси
на форуме спроси
Ответ от Евгений Усенко[гуру]
Приобрел летом 2010 года. Пробег 77 тыс. миль. Комплектация XR. Ездила девушка1,5 года, проехала где-то 10 тыс. миль. Проверил карфакс, пробег был со штатов или 65 или 67, не помню уже, похоже реальный.
Была когда-то Тойота Карина2 1992г, старенькая, но в -35 заводилась, надежная, сборка Япония. Вот и решился опять на Тойоту, совпало, что минивен хотел.
До этого была жигуль- классика полгода всего (не успела поломаться) , потом Тойота Карина2 (ездила и ездила, ничего не просила в свои 150тыс.) , Мазда 323 2001г. , далее Лачетти 1,4 в базе новую взял с кондеем, потом дали Фокус2 в конторе (продал Лачетти) и через год взял опять Лачетти 2-х летку, но в фарше (1,6 АКПП и тд) . Для этой модели и климат - фарш) )
Немного о Фокусе. Фокус был 1,6 100 л. с. механика - честно говоря, так и не понял за что хвалят - подвеска оооочень жесткая, двигатель "это просто позор какой-то", благо, что конторская - жать тапку на первой и второй надо было не убирая её(тапку) с педали газа, чтоб ехать нормально в потоке, сзади очень тесно, в базе ничего нет! ! (да не обосрут меня фанаты фокуса) .
Погнал на Тойота центр Лиговский - проверили ходовую, движок на ошибки, компрессию, сход-развал. Коробка вела себя очень хорошо, ни рывков, ни задержек с D на R.
Короче, криминала не нашли. Даже мелочи типа косточек в порядке.
После покупки сразу проявилась проблема - скорость около 100 км/ч и дикая вибрация.
Сам виноват, на скорости не проверял.
На сервисах разводят руками, никто ничего не понимает. Кто про коробку говорит, кто про шрусы почему-то. Пришлось пошуршать форум, в подозрении привод. Но опять же в сервисе не могут сказать какой, правый или левый. Я в шоке. Пришлось взять правый (был в наличие) , поставить его (вибрация не прошла) , снять его, подождать пару дней, взять и поставить левый. Вибрация сразу прошла. Всё гуд.
Проехал 10 тыс. подошли к концу диски и колодки передние. Оригинал диск 3500-4000, жаба не разрешила. Взял неоригинал за 1800 и колодки за 1000.
Так как летом поменял все жидкости/фильтра кроме масла/фильтра АКПП, решил этим заняться в сентябре. Буквально сразу после замены начались рывки при переключении с 1 на 2 скорость, бесит дико. Народ говорит зря полез, лучше ничего не трогать. Уже знаю несколько владельцев Матрикса с таким вот нюансом после смены масла. Ну и опять для всех в сервисе загадка. Сразу - "меняй коробку". По форуму - с этой проблемой очень много владельцев! Есть даже профи, которые умеют на доли секунды убрать тапку на 2300 оборотов и опять нажать - тогда рывка нет)
Из плюсов:
- спереди места достаточно, сзади более чем
- сиденья складываются и с багажником ровный пол (пластик) ,
стиральную машину, двери межкомнатные - всё влезает и тд
- двигатель неплох, до 4000 по тахометру почти всегда укладываюсь
- рулится нормально, хоть и не как фокус2 (рабочий)
- достаточно высокая (клиренс)
Минусы (не много, но бесят)
- шумоизоляция? не, не видел! Адские громкие звуки со всех сторон - и шум ветра послушать (романтика) , и шипы (можно различать каждый шип по звуку) , и двигатель отлично шлышу (тоже плюс для кого-то) . Вообще все звуки очень громкие, даже стеклоподъемники намного громче чем у Фокуса, Лачетти, Мегана работают.
- сзади балка (зато ломаться нечему, говорят) , бьёт на любой ямке прямо в сердце - машину жалко. даже фокус с его подвеской типа "стиральная доска" не так бУхает.
- пластик весь жесткий, материалы дешевые (ну это и до покупки было известно, можно было не писать)
- зеркала боковые ни в одной комплектации не обогреваются (вроде и в штатах зима бывает)
уж обогрев-то 3 копейки стоит, можно было поставить. на авторынке устанавливает вроде какая-то контора - надо узнать.
Приобрел летом 2010 года. Пробег 77 тыс. миль. Комплектация XR. Ездила девушка1,5 года, проехала где-то 10 тыс. миль. Проверил карфакс, пробег был со штатов или 65 или 67, не помню уже, похоже реальный.
Была когда-то Тойота Карина2 1992г, старенькая, но в -35 заводилась, надежная, сборка Япония. Вот и решился опять на Тойоту, совпало, что минивен хотел.
До этого была жигуль- классика полгода всего (не успела поломаться) , потом Тойота Карина2 (ездила и ездила, ничего не просила в свои 150тыс.) , Мазда 323 2001г. , далее Лачетти 1,4 в базе новую взял с кондеем, потом дали Фокус2 в конторе (продал Лачетти) и через год взял опять Лачетти 2-х летку, но в фарше (1,6 АКПП и тд) . Для этой модели и климат - фарш) )
Немного о Фокусе. Фокус был 1,6 100 л. с. механика - честно говоря, так и не понял за что хвалят - подвеска оооочень жесткая, двигатель "это просто позор какой-то", благо, что конторская - жать тапку на первой и второй надо было не убирая её(тапку) с педали газа, чтоб ехать нормально в потоке, сзади очень тесно, в базе ничего нет! ! (да не обосрут меня фанаты фокуса) .
Погнал на Тойота центр Лиговский - проверили ходовую, движок на ошибки, компрессию, сход-развал. Коробка вела себя очень хорошо, ни рывков, ни задержек с D на R.
Короче, криминала не нашли. Даже мелочи типа косточек в порядке.
После покупки сразу проявилась проблема - скорость около 100 км/ч и дикая вибрация.
Сам виноват, на скорости не проверял.
На сервисах разводят руками, никто ничего не понимает. Кто про коробку говорит, кто про шрусы почему-то. Пришлось пошуршать форум, в подозрении привод. Но опять же в сервисе не могут сказать какой, правый или левый. Я в шоке. Пришлось взять правый (был в наличие) , поставить его (вибрация не прошла) , снять его, подождать пару дней, взять и поставить левый. Вибрация сразу прошла. Всё гуд.
Проехал 10 тыс. подошли к концу диски и колодки передние. Оригинал диск 3500-4000, жаба не разрешила. Взял неоригинал за 1800 и колодки за 1000.
Так как летом поменял все жидкости/фильтра кроме масла/фильтра АКПП, решил этим заняться в сентябре. Буквально сразу после замены начались рывки при переключении с 1 на 2 скорость, бесит дико. Народ говорит зря полез, лучше ничего не трогать. Уже знаю несколько владельцев Матрикса с таким вот нюансом после смены масла. Ну и опять для всех в сервисе загадка. Сразу - "меняй коробку". По форуму - с этой проблемой очень много владельцев! Есть даже профи, которые умеют на доли секунды убрать тапку на 2300 оборотов и опять нажать - тогда рывка нет)
Из плюсов:
- спереди места достаточно, сзади более чем
- сиденья складываются и с багажником ровный пол (пластик) ,
стиральную машину, двери межкомнатные - всё влезает и тд
- двигатель неплох, до 4000 по тахометру почти всегда укладываюсь
- рулится нормально, хоть и не как фокус2 (рабочий)
- достаточно высокая (клиренс)
Минусы (не много, но бесят)
- шумоизоляция? не, не видел! Адские громкие звуки со всех сторон - и шум ветра послушать (романтика) , и шипы (можно различать каждый шип по звуку) , и двигатель отлично шлышу (тоже плюс для кого-то) . Вообще все звуки очень громкие, даже стеклоподъемники намного громче чем у Фокуса, Лачетти, Мегана работают.
- сзади балка (зато ломаться нечему, говорят) , бьёт на любой ямке прямо в сердце - машину жалко. даже фокус с его подвеской типа "стиральная доска" не так бУхает.
- пластик весь жесткий, материалы дешевые (ну это и до покупки было известно, можно было не писать)
- зеркала боковые ни в одной комплектации не обогреваются (вроде и в штатах зима бывает)
уж обогрев-то 3 копейки стоит, можно было поставить. на авторынке устанавливает вроде какая-то контора - надо узнать.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: отзывы о Toyota Matrix?
Pontiac Vibe что за машина??
Какой еще аналог Тойоты Матрикс? Аналог вайба - Тойота Вольтс.
Очень даже нравится, в первую
подробнее...