ток зарядки аккумулятора



Автор Vlad is Love задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Помогите разобраться с методами зарядки АКБ. и получил лучший ответ

Ответ от Добрый[гуру]
в обоих случаях ты не правильно понимаешь... акб никогда не возьмет энергии больше чем он может накушаться, как накушался, тоесть зарядился ток сам падает и акб начинает кипеть...

Ответ от CAMARO[гуру]
Заряд при постоянной силе тока осуществляется посредством зарядного устройства, которое включает реостат или другие регуляторы (например, тиристорные, автоматически поддерживающие среднее значение тока заряда) и обеспечивает полный заряд АКБ. Недостаток этого метода заключается в обильном газовыделении в конце заряда, что сопровождается разбрызгиванием электролита. Избежать этого нежелательного явления можно, используя двухступенчатый заряд. Величина тока первой ступени обычно устанавливается равной 10% от номинальной (Сном) емкости батареи (например, для аккумулятора 55Ач ток первой ступени составит 5,5 А) . Исправная АКБ при этом за 4-6 часов «набирает» до 90% своей емкости. Затем ток уменьшают в 2-3 раза и продолжают процесс до полного заряда аккумулятора. Степень заряда определяют с помощью ареометра: у полностью заряженной АКБ плотность электролита, достигнув определенного уровня, в течение дополнительных часов заряда не увеличивается.
Заряд при постоянном напряжении отличается простотой, ведь для его поддержания не нужны регулирующие устройства: АКБ подключают к источнику питания с постоянным напряжением. В процессе заряда ток устанавливается «автоматически» : с увеличением электродвижущей силы аккумулятора начальный большой ток постепенно уменьшается и к концу заряда понижается практически до нуля. Такой режим исключает бурное газовыделение и позволяет зарядить АКБ на 90-95%. Для 12-вольтовой батареи напряжение заряда составляет 14,4-15,0 В.
Этот способ тоже не лишен недостатков: вследствие большой силы тока в начале заряда возможен перегрев сильно разряженной батареи. В условиях низких температур из-за резкого увеличения внутреннего сопротивления батареи заряд также затрудняется. В режиме постоянного напряжения работают автомобильные системы подзаряда аккумуляторов (генераторы) , установленных на машинах. Так как полный заряд (тем более перезаряд) АКБ в данном случае невозможен, рекомендуется периодически (1-2 раза в сезон) проводить полный заряд батареи от стационарного зарядного устройства при постоянной силе тока.

Ответ от К700[гуру]
Если пересказать вкратце предыдущее сообщение:
При зарядке постоянным напряжением заряд считается законченным, когда ток снизится почти до нуля. Именно так АКБ заряжается в автомобиле.
При зарядке постоянным током 14,4В не является завершением зарядки, потому что и АКБ при этом заряжен не на 100%, а на 90-95%.

Ответ от Vd4735_292[гуру]
ссылка

Ответ от Андрей[гуру]
16 - 16,2 это напряжение не аккумуляторной батареи, а напряжение выдаваемое зарядным устройством для создания необходимого зарядного тока. Напряжение аккумуляторной батареи с номиналом 12В не может превышать 14,5Вhttp://avtolektron.ru/elektrosnabzhenie/sposobyi-zaryada-akkumulyatornoy-batarei. степень заряда аккумуляторной батареи определяется по плотности электролита.

Ответ от Владимир дианов[гуру]

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите разобраться с методами зарядки АКБ.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*