Где гнутся над омутом лозы толстой
Автор Дашулька)) задал вопрос в разделе Домашние задания
Люди!Напишите пожауйста анализ стихотворения А.К. Толстого "Где гнутся над омутом лозы"!!!!ВНУТРИ! и получил лучший ответ
Ответ от Алиса Шмелева[гуру]
Стрекозы привлекают мальчика к себе. Описание стрекоз показывает их привлекательность, веселость, умение позвать. Они обещают мальчику невозможное: научить его летать. Они рассказываеют мальчику какие они хорошие и как у них все хорошо. Пока мать спит, они решили обмануть мальчика.
Главная строчка в стихотворении - это последняя.
Именно эта строчка показывает зачем они привлекают мальчика к себе.
Возможно, Толстой хотел этим стихотворением показать какую-то жизненную ситуацию, где человека тоже завлекли на гибель.
Ответ от сергей быков[активный]
я хз
я хз
Ответ от Дмитрий воробьёв[новичек]
а
а
Ответ от Јилова Елена[новичек]
...
...
Ответ от Оля Куприянова[новичек]
Олицетворение- трепещут былинки, стрекозы ведут хоровод, плещут стрекозы, гнутся лозы, солнце печет, тебя любим.
Эпитет- бирюзовые спинки, летнее солнце, весёлый хоровод, берег отлогий, песчаное дно.
Сравнение- а крылышки точно стекло.
Метафора - нету.
Размер стиха: амфибрахий
Рифма: перекрестная
В 1840 году был выпущен стих
Олицетворение- трепещут былинки, стрекозы ведут хоровод, плещут стрекозы, гнутся лозы, солнце печет, тебя любим.
Эпитет- бирюзовые спинки, летнее солнце, весёлый хоровод, берег отлогий, песчаное дно.
Сравнение- а крылышки точно стекло.
Метафора - нету.
Размер стиха: амфибрахий
Рифма: перекрестная
В 1840 году был выпущен стих
Ответ от Анастасия тюрина[новичек]
Стрекозы привлекают мальчика к себе. Описание стрекоз показывает их привлекательность, веселость, умение позвать. Они обещают мальчику невозможное: научить его летать. Они рассказываеют мальчику какие они хорошие и как у них все хорошо. Пока мать спит, они решили обмануть мальчика.
Главная строчка в стихотворении - это последняя.
Именно эта строчка показывает зачем они привлекают мальчика к себе.
Возможно, Толстой хотел этим стихотворением показать какую-то жизненную ситуацию, где человека тоже завлекли на гибель.
Стрекозы привлекают мальчика к себе. Описание стрекоз показывает их привлекательность, веселость, умение позвать. Они обещают мальчику невозможное: научить его летать. Они рассказываеют мальчику какие они хорошие и как у них все хорошо. Пока мать спит, они решили обмануть мальчика.
Главная строчка в стихотворении - это последняя.
Именно эта строчка показывает зачем они привлекают мальчика к себе.
Возможно, Толстой хотел этим стихотворением показать какую-то жизненную ситуацию, где человека тоже завлекли на гибель.
Ответ от рома мухин[активный]
спс
спс
Ответ от Арсений вожов[новичек]
незнаю
незнаю
Ответ от Настя земцова[новичек]
я незнай мне самой нужно
я незнай мне самой нужно
Ответ от Магомед 05[активный]
Жанр лирического произведения – простое стихотворение. Оно посвящено природе и удивительным её созданиям – стрекозам. Автор ведёт рассказ о каком-то спокойном месте, где летом стрекозы «ведут весёлый хоровод» и взывают своими песнями к ним присоединиться. Создаётся ощущение жаркого полудня в тени деревьев на берегу реки, где толпой резвятся эти чудные насекомые, завлекая освежиться в прохладном омуте.
После прочтения стихотворения проникаешься умиротворённым настроением уставшего от жары мальчика, который пытается себя как-то развлечь в летней полуденной тиши. Ему мерещатся весёлые танцы и песни стрекоз, он словно хочет присоединиться к ним, но не решается, да и непонятно, куда они могут затянуть.
Стихотворение построено довольно просто: четыре четверостишия, первое – вводное, а последующие – песнь, призыв хоровода стрекоз. Всё стихотворение написано с помощью трёхсложного размера – амфибрахия и перекрёстной рифмы.
Толстой использует различные приёмы, чтобы полностью передать чувства и настроение. Например, олицетворение – «летают и пляшут стрекозы, весёлый ведут хоровод» помогает создать абсолютно живой образ насекомых, действительно с тобой разговаривающих. Сравнение «крылышки точно стекло» помогает красиво и точно «нарисовать» лёгких стрекоз. Встречается несколько повторов: «Где гнутся над омутом лозы,
Где летнее солнце печёт…», «Дитя, подойди к нам поближе,…, Дитя, подойди, подойди же…». Эти приёмы в полной мере передают нам атмосферу стихотворения.
Главная идея произведения – это, скорее всего, мысль о том, что в летний знойный полдень, наблюдая за манящими созданиями, такими как стрекозы, важно не потерять реальность и не принять воображаемые образы за действительность.
Это стихотворение вызвало у меня двойственное чувство. Оно, конечно, очень красиво и точно написано, прекрасно передаёт летнюю картину, но остаётся какая-то недосказанность, как будто должно быть продолжение у этой песни, у этой истории.
Думаю так, но можно и убрать некоторые предложения. Надеюсь помогла)
Жанр лирического произведения – простое стихотворение. Оно посвящено природе и удивительным её созданиям – стрекозам. Автор ведёт рассказ о каком-то спокойном месте, где летом стрекозы «ведут весёлый хоровод» и взывают своими песнями к ним присоединиться. Создаётся ощущение жаркого полудня в тени деревьев на берегу реки, где толпой резвятся эти чудные насекомые, завлекая освежиться в прохладном омуте.
После прочтения стихотворения проникаешься умиротворённым настроением уставшего от жары мальчика, который пытается себя как-то развлечь в летней полуденной тиши. Ему мерещатся весёлые танцы и песни стрекоз, он словно хочет присоединиться к ним, но не решается, да и непонятно, куда они могут затянуть.
Стихотворение построено довольно просто: четыре четверостишия, первое – вводное, а последующие – песнь, призыв хоровода стрекоз. Всё стихотворение написано с помощью трёхсложного размера – амфибрахия и перекрёстной рифмы.
Толстой использует различные приёмы, чтобы полностью передать чувства и настроение. Например, олицетворение – «летают и пляшут стрекозы, весёлый ведут хоровод» помогает создать абсолютно живой образ насекомых, действительно с тобой разговаривающих. Сравнение «крылышки точно стекло» помогает красиво и точно «нарисовать» лёгких стрекоз. Встречается несколько повторов: «Где гнутся над омутом лозы,
Где летнее солнце печёт…», «Дитя, подойди к нам поближе,…, Дитя, подойди, подойди же…». Эти приёмы в полной мере передают нам атмосферу стихотворения.
Главная идея произведения – это, скорее всего, мысль о том, что в летний знойный полдень, наблюдая за манящими созданиями, такими как стрекозы, важно не потерять реальность и не принять воображаемые образы за действительность.
Это стихотворение вызвало у меня двойственное чувство. Оно, конечно, очень красиво и точно написано, прекрасно передаёт летнюю картину, но остаётся какая-то недосказанность, как будто должно быть продолжение у этой песни, у этой истории.
Думаю так, но можно и убрать некоторые предложения. Надеюсь помогла)
Ответ от ]Анна Кукарина[новичек]
спс
спс
Ответ от Дарья Бабакина[новичек]
Жанр лирического произведения – простое стихотворение. Оно посвящено природе и удивительным её созданиям – стрекозам. Автор ведёт рассказ о каком-то спокойном месте, где летом стрекозы «ведут весёлый хоровод» и взывают своими песнями к ним присоединиться. Создаётся ощущение жаркого полудня в тени деревьев на берегу реки, где толпой резвятся эти чудные насекомые, завлекая освежиться в прохладном омуте.
После прочтения стихотворения проникаешься умиротворённым настроением уставшего от жары мальчика, который пытается себя как-то развлечь в летней полуденной тиши. Ему мерещатся весёлые танцы и песни стрекоз, он словно хочет присоединиться к ним, но не решается, да и непонятно, куда они могут затянуть.
Стихотворение построено довольно просто: четыре четверостишия, первое – вводное, а последующие – песнь, призыв хоровода стрекоз. Всё стихотворение написано с помощью трёхсложного размера – амфибрахия и перекрёстной рифмы.
Толстой использует различные приёмы, чтобы полностью передать чувства и настроение. Например, олицетворение – «летают и пляшут стрекозы, весёлый ведут хоровод» помогает создать абсолютно живой образ насекомых, действительно с тобой разговаривающих. Сравнение «крылышки точно стекло» помогает красиво и точно «нарисовать» лёгких стрекоз. Встречается несколько повторов: «Где гнутся над омутом лозы,
Где летнее солнце печёт…», «Дитя, подойди к нам поближе,…, Дитя, подойди, подойди же…». Эти приёмы в полной мере передают нам атмосферу стихотворения.
Главная идея произведения – это, скорее всего, мысль о том, что в летний знойный полдень, наблюдая за манящими созданиями, такими как стрекозы, важно не потерять реальность и не принять воображаемые образы за действительность.
Это стихотворение вызвало у меня двойственное чувство. Оно, конечно, очень красиво и точно написано, прекрасно передаёт летнюю картину, но остаётся какая-то недосказанность, как будто должно быть продолжение у этой песни, у этой истории.
Жанр лирического произведения – простое стихотворение. Оно посвящено природе и удивительным её созданиям – стрекозам. Автор ведёт рассказ о каком-то спокойном месте, где летом стрекозы «ведут весёлый хоровод» и взывают своими песнями к ним присоединиться. Создаётся ощущение жаркого полудня в тени деревьев на берегу реки, где толпой резвятся эти чудные насекомые, завлекая освежиться в прохладном омуте.
После прочтения стихотворения проникаешься умиротворённым настроением уставшего от жары мальчика, который пытается себя как-то развлечь в летней полуденной тиши. Ему мерещатся весёлые танцы и песни стрекоз, он словно хочет присоединиться к ним, но не решается, да и непонятно, куда они могут затянуть.
Стихотворение построено довольно просто: четыре четверостишия, первое – вводное, а последующие – песнь, призыв хоровода стрекоз. Всё стихотворение написано с помощью трёхсложного размера – амфибрахия и перекрёстной рифмы.
Толстой использует различные приёмы, чтобы полностью передать чувства и настроение. Например, олицетворение – «летают и пляшут стрекозы, весёлый ведут хоровод» помогает создать абсолютно живой образ насекомых, действительно с тобой разговаривающих. Сравнение «крылышки точно стекло» помогает красиво и точно «нарисовать» лёгких стрекоз. Встречается несколько повторов: «Где гнутся над омутом лозы,
Где летнее солнце печёт…», «Дитя, подойди к нам поближе,…, Дитя, подойди, подойди же…». Эти приёмы в полной мере передают нам атмосферу стихотворения.
Главная идея произведения – это, скорее всего, мысль о том, что в летний знойный полдень, наблюдая за манящими созданиями, такими как стрекозы, важно не потерять реальность и не принять воображаемые образы за действительность.
Это стихотворение вызвало у меня двойственное чувство. Оно, конечно, очень красиво и точно написано, прекрасно передаёт летнюю картину, но остаётся какая-то недосказанность, как будто должно быть продолжение у этой песни, у этой истории.
Ответ от Kostya ametov[новичек]
Олицетворение- трепещут былинки, стрекозы ведут хоровод, плещут стрекозы, гнутся лозы, солнце печет, тебя любим.
Эпитет- бирюзовые спинки, летнее солнце, весёлый хоровод, берег отлогий, песчаное дно.
Сравнение- а крылышки точно стекло.
Метафора - нету.
Размер стиха: амфибрахий
Рифма: перекрестная
В 1840 году был выпущен стих
Олицетворение- трепещут былинки, стрекозы ведут хоровод, плещут стрекозы, гнутся лозы, солнце печет, тебя любим.
Эпитет- бирюзовые спинки, летнее солнце, весёлый хоровод, берег отлогий, песчаное дно.
Сравнение- а крылышки точно стекло.
Метафора - нету.
Размер стиха: амфибрахий
Рифма: перекрестная
В 1840 году был выпущен стих
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Люди!Напишите пожауйста анализ стихотворения А.К. Толстого "Где гнутся над омутом лозы"!!!!ВНУТРИ!
кто знает анализ стиха "где гнутся над омутом лозы"
В стихотворении А. К. Толстого « Где гнутся над омутом лозы » говорится о погожем летнем дне у
подробнее...
толстой где гнутся над омутом лозы сделайте пожалуйста анализ лирического произведения?-------V
Ппц мой первый стих который я выучил) ) Постоянно потом дома Сережа расскажи стишок бам, в школе 1
подробнее...
спросили в Муравьи
срочно нужно стихотворение о стрекозе из классики, только не басня "Стрекоза и муравей"
В душном воздуха молчанье,
Как предчувствие грозы,
Жарче роз благоуханье,
Резче
подробнее...
срочно нужно стихотворение о стрекозе из классики, только не басня "Стрекоза и муравей"
В душном воздуха молчанье,
Как предчувствие грозы,
Жарче роз благоуханье,
Резче
подробнее...
спросили в Другое Детство
Можно хороший стих о детстве? или о маленькой улыбающейся девочке?
Уходит моё детство в дальние края,
Теперь волшебный мир пусть существует без меня,
И в
подробнее...
Можно хороший стих о детстве? или о маленькой улыбающейся девочке?
Уходит моё детство в дальние края,
Теперь волшебный мир пусть существует без меня,
И в
подробнее...
Анализ стихотворения Алексея Толстого "Курган" ?
В стихотворении «Курган» с грустью говорится о забвении подвигов богатырей, о том, что нельзя
подробнее...