тонирование авто



Напыление на стекла автомобиля

Автор Kirsten задал вопрос в разделе Авто, Мото

Плюсы и минусы жидкой тонировки??? и получил лучший ответ

Ответ от Куйбышев.В.В.[гуру]
Напыление стекол - довольно дорогостоящий процесс, приготовьтесь выложить сумму, раза в 2-3 превышающую стоймость тонирования пленкой. У тонирования стекол напылением есть один плюс - никто не заставит Вас его снять (ответ прост - "Так и было".)
Минусы напыления:
Первый, основной - оно зеркалит;
Второй - напыление царапается.
Третий - напыление не демонтируется, оно смывается, и это - дорого.
Четвертый - напыление не укрепляет стекло.
Тонирование стекол автомобиля напылением требует заводских условий, так как необходимо равномерное нанесение краски на стекло. В обратном случае, даже невидимые неровности красящего слоя плохо влияют на зрение. Тонировака стекол в основном производятся для улучшения внешнего вида автомобилей, для маскировки внутренней отделки, предметов, находящихся в салоне и внешнего облика пассажиров. Тонировка автомобильных стекол автотранспорта определяется ГОСТ 5727 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и Постановлением Госстандарта РФ № 363 от 01-го июля 1999 года, которое вносит в ГОСТ ряд изменений. Постановление № 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах: лобовое стекло не более - 25%, стекол передних дверей не более - 30% остальные стекла не более - 40% включительно. Это предельные цифры означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые - не менее 70%, прочие - не менее 60%. Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т. е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Внимание! В соответствиие с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обеих бортов (как справа, так и слева) . Кроме заводской тонировки стекол Постановление № 363 теперь допускает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Обратите особое внимание на этот пункт. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 363, дополняющее ГОСТ, повторяю еще раз, теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Ширина светозащитной полосы, которую вы имеете право укрепить на лобовом стекле осталась прежней - не более 15 сантиметров. Никаких иных или новых требований по ней нет

Ответ от Ётанислав[гуру]
Я не пробовал, но могу вообще посоветовать отказаться от затеи с тонировкой стёкл. Это небезопасно и наказуемо скоро будет (по данным ГИБДД).

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Плюсы и минусы жидкой тонировки???
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*