Автор Валентина Петрс задал вопрос в разделе Политика
а вы знаете, что существовал проект туннеля под Керченским проливом? и получил лучший ответ
Ответ от Павел Ихалайнен[гуру]
будет туннель мост ненадежно
Ответ от UNCLE ФЕДЯ[гуру]
Что значит существовал? Он и сейчас есть. Но мост построить быстрее и гораздо дешевле.
Что значит существовал? Он и сейчас есть. Но мост построить быстрее и гораздо дешевле.
Ответ от Максим Губерников[гуру]
это фантастика
это фантастика
Ответ от Иваныч[гуру]
О-ф-и-г-е-т-ь! Какая свежая новость.. .
О-ф-и-г-е-т-ь! Какая свежая новость.. .
Ответ от ABERS ABERS[гуру]
Проект, а деньги где брать ?
Проект, а деньги где брать ?
Ответ от Ёамый Умный[гуру]
Ты меня спроси, я тебе завтра проект портала предоставлю, для запуска кокосов, на Луну.
Ты меня спроси, я тебе завтра проект портала предоставлю, для запуска кокосов, на Луну.
Ответ от Евгений Котляков[гуру]
Под Татарским проливом тоже !
Под Татарским проливом тоже !
Ответ от Владимир Беляев[гуру]
Проекты делали в 1901 году, в 1903году, в тридцатые годы даже заказали Германии металлоконструкции из которых сами немцы в ходе войны собирались построить мост, но не успели. После освобождения Крыма из этих конструкций мост все-таки собрали.В ноябре 1944 года, к 27-й годовщине Октябрьской революции, движение поездов по мосту открыли. В полном объёме строительные работы должны были закончить к январю 1945 года, однако уложиться в этот срок так и не успели. А в феврале на Чёрном море начались сильные штормы.Главную опасность для облегчённого варианта моста представляли движущиеся под действием ветра ледяные поля. Их бомбили с воздуха, подрывали взрывчаткой. Но это не помогло, и в результате напора льда около 50 опор из 115 рухнули, увлекая за собой пролёты.Катастрофа произошла 18 февраля 1945 года. Мост действовал, таким образом, лишь немногим более трёх месяцев. Известны еще две попытки строительства постоянного моста. Под руководством известного инженера-мостостроителя Бориса Константинова, автора Крымского моста в Москве, в конце 1940-х — начале 1950-х велось проектирование моста через Керченский пролив. Но Сталин дважды сказал: «Будэм строить пэрэправу... » .Вторую попытку предприняли в середине 1970-х, она была связана со стремлением рыбаков улучшить экологию Азовского моря.Как известно, Азов перед войной давал 30% всесоюзной добычи ценной рыбы и икры. Однако после сокращения почти на 40% поступления в Азов пресных вод Дона и Кубани из-за введения в действие Волго-Донского канала и Кубанского водохранилища условия для рыбоводства в Азове значительно ухудшились. Вода в нем стала намного солонее, и не привыкшая к этому азовская рыба просто погибла.Было решено, что сооружать что-нибудь в проливе без учета судьбы Азовского моря — это преступление.По приказу главкома «Азчеррыбы» проектный институт «Гидропроект» им. С. Я. Жука выполнил первую стадию проектных работ Керченского гидроузла, который ограничивал доступ соленой черноморской воды в Азов. Но проект Керченского гидроузла «временно» отложили. Как оказалось — навсегда.. .Хотя, если есть деньги пусть попробуют построить.
Проекты делали в 1901 году, в 1903году, в тридцатые годы даже заказали Германии металлоконструкции из которых сами немцы в ходе войны собирались построить мост, но не успели. После освобождения Крыма из этих конструкций мост все-таки собрали.В ноябре 1944 года, к 27-й годовщине Октябрьской революции, движение поездов по мосту открыли. В полном объёме строительные работы должны были закончить к январю 1945 года, однако уложиться в этот срок так и не успели. А в феврале на Чёрном море начались сильные штормы.Главную опасность для облегчённого варианта моста представляли движущиеся под действием ветра ледяные поля. Их бомбили с воздуха, подрывали взрывчаткой. Но это не помогло, и в результате напора льда около 50 опор из 115 рухнули, увлекая за собой пролёты.Катастрофа произошла 18 февраля 1945 года. Мост действовал, таким образом, лишь немногим более трёх месяцев. Известны еще две попытки строительства постоянного моста. Под руководством известного инженера-мостостроителя Бориса Константинова, автора Крымского моста в Москве, в конце 1940-х — начале 1950-х велось проектирование моста через Керченский пролив. Но Сталин дважды сказал: «Будэм строить пэрэправу... » .Вторую попытку предприняли в середине 1970-х, она была связана со стремлением рыбаков улучшить экологию Азовского моря.Как известно, Азов перед войной давал 30% всесоюзной добычи ценной рыбы и икры. Однако после сокращения почти на 40% поступления в Азов пресных вод Дона и Кубани из-за введения в действие Волго-Донского канала и Кубанского водохранилища условия для рыбоводства в Азове значительно ухудшились. Вода в нем стала намного солонее, и не привыкшая к этому азовская рыба просто погибла.Было решено, что сооружать что-нибудь в проливе без учета судьбы Азовского моря — это преступление.По приказу главкома «Азчеррыбы» проектный институт «Гидропроект» им. С. Я. Жука выполнил первую стадию проектных работ Керченского гидроузла, который ограничивал доступ соленой черноморской воды в Азов. Но проект Керченского гидроузла «временно» отложили. Как оказалось — навсегда.. .Хотя, если есть деньги пусть попробуют построить.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: а вы знаете, что существовал проект туннеля под Керченским проливом?
Крым, есть какие-то предсказания? На 10-30 лет? Что там дальше то в Крыму будет?
Странно! Но пошло- что через 30 лет. ( но выпадает - гораздо раньше!) ..Крым -не будет частью РФ
подробнее...