Гидравлический велосипед
Автор Артур Чибисов задал вопрос в разделе Экстрим
тормоза для велосипеда гидравлика или механика? и получил лучший ответ
Ответ от
Гидравлика:
+ больший контроль тормозного усилия (модуляция);
+ отсутствие трения торосов о рубашку, что позволяет делать ход ручки более легким;
+ при длительном торможении гидравлические тормоза менее чувствительны к перегреву
+ нет необходимости их подстраивать по мере износа колодок;
- гидролинии можно переломить или повредить, зажав между рамой и чем-то твердым, а ремонт будет Механика:
+ дешевле;
+ легче ровнять гнутый ротор;
+ рубашки и тросы требуют меньшей осторожности, чем гидролинии, продаются везде;
- если любишь, когда тормоза хватают при минимальном ходе ручки, придётся частенько возиться и настраивать,
Ответ от Viktor-R525[гуру]
Какой велосипед и как использовать. Для прогулок в парке на бюджетном велосипеде лучше v-brake не придумали. Лёгкие и простые по конструкции и ремонту. плохо то что при интенсивном использовании изнашивают диск, плохо работают в дождь и грязь, а так же не поставишь широкие покрышки. Гидравлика мощнее, не боится слякоти, почти не требует обслуживания. Но (как всегда есть "НО")Сложный ремонт, в поле хрен что сделаешь. Легко гнутся диски при снятом колесе, боятся попадания масла (хрен промоешь), Багажник не поставишь без колхоза (или покупать довольно дорогой специальный), Ну и напоследок это нагрузка на спицы. На колёса с радиальным спицеванием их не поставишь. А это значит ставить на дешёвый велосипед не имеет смысла. Обойдётся это со всеми примочками в стоимость поношенного японского байка.
Какой велосипед и как использовать. Для прогулок в парке на бюджетном велосипеде лучше v-brake не придумали. Лёгкие и простые по конструкции и ремонту. плохо то что при интенсивном использовании изнашивают диск, плохо работают в дождь и грязь, а так же не поставишь широкие покрышки. Гидравлика мощнее, не боится слякоти, почти не требует обслуживания. Но (как всегда есть "НО")Сложный ремонт, в поле хрен что сделаешь. Легко гнутся диски при снятом колесе, боятся попадания масла (хрен промоешь), Багажник не поставишь без колхоза (или покупать довольно дорогой специальный), Ну и напоследок это нагрузка на спицы. На колёса с радиальным спицеванием их не поставишь. А это значит ставить на дешёвый велосипед не имеет смысла. Обойдётся это со всеми примочками в стоимость поношенного японского байка.
Ответ от Ўрий Петров[гуру]
Я тоже за v-brake. С дисковыми проблем больше
Я тоже за v-brake. С дисковыми проблем больше
Ответ от Алексей Чапковский[гуру]
+механника
1 легче в ремонте. особенно на туристических поездках.
2 дешевле.
3 легкий вес
+гидравлика 1 позволяет прикладывать меньше усилий (не существенно если кисть руки не у девочки)
2 сама подстраивается.
- механика требует частой регулировки
- гидравлика 1 трудна в ремонте. в походных условиях хрен отремонтируешь.
2 сильно реагирует на перепады температур. в морозы жидкость и скопившаяся вода замерзают и тормоза перестают работать.
3 реагирует на наклоны велосипеда. при сьезде с крутой горы жидкость перетекает и тормоза могут отказать
4 тормоза не надежны. в любой момент могут отказать. причем тормоза хуже работать не будут. они или работают или нет. для езды по городу и в туристической поездке. крайне не рекомендуется. чтобы не оказатся под фурой или в лесу. исключительно на соревнованиях.
5 большой вес.
+механника
1 легче в ремонте. особенно на туристических поездках.
2 дешевле.
3 легкий вес
+гидравлика 1 позволяет прикладывать меньше усилий (не существенно если кисть руки не у девочки)
2 сама подстраивается.
- механика требует частой регулировки
- гидравлика 1 трудна в ремонте. в походных условиях хрен отремонтируешь.
2 сильно реагирует на перепады температур. в морозы жидкость и скопившаяся вода замерзают и тормоза перестают работать.
3 реагирует на наклоны велосипеда. при сьезде с крутой горы жидкость перетекает и тормоза могут отказать
4 тормоза не надежны. в любой момент могут отказать. причем тормоза хуже работать не будут. они или работают или нет. для езды по городу и в туристической поездке. крайне не рекомендуется. чтобы не оказатся под фурой или в лесу. исключительно на соревнованиях.
5 большой вес.
Ответ от Артур Зарембо[гуру]
Нормальные гидравлические тормоза не нуждаются в ремонте, тебе их хватит на много лет. Будешь ток колодки менять и масло подливать.
Дешевые гидравлические могут оказаться хуже механических по надежности и в обслуживании.
Если покупать гидравлику, то не ниже класса ШИМАНО ДИОРЕ. Если дорого, бери механику и не парься. Дешевую гидравлику брать опасно.
Нормальные гидравлические тормоза не нуждаются в ремонте, тебе их хватит на много лет. Будешь ток колодки менять и масло подливать.
Дешевые гидравлические могут оказаться хуже механических по надежности и в обслуживании.
Если покупать гидравлику, то не ниже класса ШИМАНО ДИОРЕ. Если дорого, бери механику и не парься. Дешевую гидравлику брать опасно.
Ответ от радион крюков[новичек]
гидравлика лучше
гидравлика лучше
Ответ от ИПКУ21 НЕКУ21Ё[гуру]
Гидравлика всяки лучше
+схватывает реще
+не нужно каждый раз перед поездкой настроивать их или подкручивать колодку
+мощнее
+мягче
-нужно прокачивать
-дорогие
-могут перегреться
-сложно ремонтировать
Механика
+легче ремонтировать
+легче
+дешевле
-нужно подкручивать колодки
-слабые
-плохо схватыватывают
-
Гидравлика всяки лучше
+схватывает реще
+не нужно каждый раз перед поездкой настроивать их или подкручивать колодку
+мощнее
+мягче
-нужно прокачивать
-дорогие
-могут перегреться
-сложно ремонтировать
Механика
+легче ремонтировать
+легче
+дешевле
-нужно подкручивать колодки
-слабые
-плохо схватыватывают
-
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: тормоза для велосипеда гидравлика или механика?